-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:12 06.08.2011
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии ПЛЕТЕНИЕ
ПЛЕТЕНИЕ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в konstanzia_-_IRINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 5891
Комментариев: 744
Написано: 6926


Восьмомартовские отливки.(цитата)

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 12:43 + в цитатник
Цитата сообщения ОЛЬ4К В общей сложности (не считая брака) у меня получилось около 40 отливок!!! Я бы не сказала, что сложно их было сделать, но само количество, а точнее вид такого количества, вгоняло меня в неимоверную усталость. Не подумайте, что так много я делала в коммерческих целях, ещё и на подарки нужно было что-то приготовить, вот что бы не разбрасываться я и решила работать в одной технике. Отсюда и масштабность. Вот несколько общих видов.
 (700x525, 163Kb)

Было определённое количество одинаковых работ. Клонов старалась не выставлять.Ну уж если где попались извините.

Прикупила ещё две пачки с салфетками - цветущий вишней и поляной цветов. И в тех и в други сомневалась, что получится красиво, а оказалось что именно они больше других понравились заказчикам.

А теперь то, что догадалась сфотографировать покрупнее.
Прямоугольная отливка довольно тяжеловата, я её армировала трубочками от коктейля )))) они всё хотели всплыть, но я им не разрешила ))))

Про те которые с волнистым краем Таня (доча) сказала, что похожи на коржики, но всё равно симпатичные.

Очень мне понравилась форма от горбуши )))) вытянутая такая.

Самая популярная моя салфетка, почти всем её высылала (по обмену) - Леечка

Анютины глазки тоже очень популярны ))))

Бутылка с вином для разнообразия, ведь вкусы у людей разные, я вообще даже подумывала ее у себя оставить, так её самую первую ( и ещё ту тарелку замученную с кракелюром и натюрмортом) у меня купили. Вот что оказывается актуально ))))

Оливки продублировала. Когда прикладывала, вроде бы рисунок вписывался хороша, а когда стала приклеивать, салфетка сильно "выросла", рисунок получился великоват.

От ромашек "балдеют" все!!! Уже забыла у кого их выпросила, порадовалась, что выпросила 2 (!) салфетки, так как на каждой всего лишь два мотива (((( И один я уже умудрилась запороть... Надо было просит ещё!


В итоге могу сказать, что насладилась декупажем по полной! Я конечно не заморачивалась со всякими сложностями в виде кракелюра, в виду массовости производства, но всё же могу заявить с полной ответственностью, что ровно приклеить салфетку, да ещё подобрать к определённому мотиву подходящую форму ( в данном случае отливку) не так то просто, мозги всё же приходится напрягать! Ну и складок у меня теперь значительно меньше )))))
Рубрики:  РУКОДЕЛОЧКИ/ГИПС
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку