-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:12 06.08.2011
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии ПЛЕТЕНИЕ
ПЛЕТЕНИЕ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в konstanzia_-_IRINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 5891
Комментариев: 744
Написано: 6926


Коробочка для резного мыла.

Среда, 16 Января 2013 г. 08:10 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Рудакова

http://nitochka09.ru/ 

Автор Оксана Танасова 

Хочу представить вашему вниманию МК моей овальной коробочки для резного мыла. 

 

Делала я ее из коробки из под конфет.Но пойдет и чистый картон(у меня просто не было).Для начала я положила мыло и обрисовала приблизительно какой я хочу размер коробочки,чтоб мылу было уютно,чтоб не большая и не маленькая.Потом я сложила бумажку с обрисовкой и приблизительно вырезала овал-дно коробочки.Прикинула размер дна и добавила 0,5 см для выступающей части дна.Так получился шаблон для самой большой части-низ коробочки

Так,как у меня коробка из под конфет,все края я зачищала наждачной бумажкой самой мелкой.Чтоб не проступал рисунок конфет.Далее я заготовила две полоски картона для бортиков крышки и дна

Ножницами под линейку продавила полоску 0,5 от края и отогнула ее.По отогнутому краю ножницами вырезала зубчики

На дне от края ).5 см нарисовала линию карандашом и приклеила бортик на ПВА

Для крышки овал чуть больше чем бортик,а самый маленький овальчик для внутренней части(окошка из прозрачной пленки).Это мои шаблоны

Из картона вырезаем вот такую деталь с окошком

 

Это для сравнения с дном.Из довольно плотной прозрачной пленки(у меня от упаковки) по этой детальке вырезаем овал.

Склеиваем вместе,получается крышка с окошком.Широкую полоску с зубчиками приклеиваем к окошку.Пока не высохло,я одевала на дно,чтоб проверить,или наденется,чтоб не оказалось маловатым.Пока клей не схватился,можно подкоректировать,чуть шыре или уже

 

Даем хорошо всему высохнуть,после можно покрасить,или задекупажить,как у меня и покрыть лаком.Внутрь коробочки я постелила кусочек синтепона и обернула его атласной тканью,Чтоб моему мылу була мягенькая подушечка,к коробке приклеила на момент Кристалл.На пленке чуть подрисовала контурами для стекла.Вот и все

 

Про мыло я ничего не писала,так,как сама училась по этому МК:
http://www.sdelaemsami.com/2011/11/blog-post.html
http://www.sdelaemsami.com/2011/11/blog-post_21.html 

 

Серия сообщений "УПАКОВКА ДЛЯ ПОДАРКОВ":
Часть 1 - Упаковка подарков - попытка №5
Часть 2 - [ Делаем коробочку - мастер класс с фотками от MsSunny ]
...
Часть 23 - Сумочка для подарка своими руками
Часть 24 - Саквояж для подарка
Часть 25 - Коробочка для резного мыла.
Часть 26 - Простая упаковка для подарка
Часть 27 - Коробочки своими руками. Готовые цветные шаблоны

Рубрики:  РУКОДЕЛОЧКИ/ИЗ КАРТОНА И БУМАГИ
РУКОДЕЛОЧКИ/ШкАтУлОчКи, МЯГКИЕ КОРЗИНКИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку