-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:12 06.08.2011
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии ПЛЕТЕНИЕ
ПЛЕТЕНИЕ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в konstanzia_-_IRINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 5891
Комментариев: 744
Написано: 6926


МОЛИТВА Если ребенок нуждается в исцелении или облегчении боли

Четверг, 23 Июня 2011 г. 12:06 + в цитатник
Цитата сообщения nadin_andreeva МОЛИТВА .





24003285_1209659888_chronicle_religion_by_AutumnsGoddess1 (560x700, 88Kb)

83db26692e3c (365x76, 5Kb)

ИСЦЕЛЕНИЕ РЕБЕНКА .

Если ребенок нуждается в исцелении или облегчении боли, прочитайте эту молитву. Сказано, что, когда родителя молятся от имени ребенка, Небеса отвечают на эти молитвы в первую очередь.

Я также рекомендую переписать эту молитву от руки и положить ее текстом вверх на столик или полочку в комнате ребенка. Если ребенок уже достаточно большой, чтобы самому молиться, предложите ему прочитать молитву вместе с вами:

" Спасибо тебе, Господи, за идеальное здоровье моего ребенка. Спасибо тебе за мир в теле моего ребенка. Спасибо тебе, архангел Рафаил, за твою могущественную целительную энергетику, которая с каждым вздохом исцеляет моего ребенка. Спасибо тебе, Дамара, за ласковое утешение и ободрение меня и моего ребенка. Спасибо тебе, Хатор, за четкие наставления о том, как я лучше всего могу помочь моему ребенку. Спасибо тебе, Богородица Мария, за то, что ты присматриваешь за нами и посылаешь нам Божественную целительную любовь. "
из инета



Галерея_Дефне

Серия сообщений "МОЛИТВЫ,заговоры,сглазы...":
Часть 1 - <strong> Эффективная молитва для процветания</strong>
Часть 2 - <strong>МОЛИТВА ДЛЯ ТЕБЯ, КТО СЕЙЧАС СМОТРИТ ЭТО ВИДЕО...</strong><br /><br />
...
Часть 19 - Кому и в каких случаях молятся
Часть 20 - Молитва снимающая за минуты любую боль ...
Часть 21 - МОЛИТВА Если ребенок нуждается в исцелении или облегчении боли
Часть 22 - Материнская молитва.
Часть 23 - Пойду я в церковь..
...
Часть 42 - КАК ПРАВИЛЬНО БОГУ МОЛИТЬСЯ?Святитель Николай Сербский
Часть 43 - Две простых молитвы
Часть 44 - Семь основных христианских молитв

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку