-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:12 06.08.2011
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии ПЛЕТЕНИЕ
ПЛЕТЕНИЕ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в konstanzia_-_IRINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 5891
Комментариев: 744
Написано: 6926


Плетеная корзина +МК крышки с бортиком.

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 07:13 + в цитатник
Цитата сообщения Шальной_Ангел_13

Плетеная корзина +МК крышки с бортиком.

Автор Валентина из РОСТОВА
Сплела очередную корзинку из газетной бумаги.Покажу,как я это делала.

 Сплела очередную корзинку из газетной бумаги.Покажу,как я это делала.. Фото 1
 

Оплела 19 литровую бутыль для воды.Закрыла край.Загрунтовала клеем ПВА.Дала Ночь высохнуть.Затем покрасила разбавленной водоэмульсионкой 1 раз.

 Сплела очередную корзинку из газетной бумаги.Покажу,как я это делала.. Фото 2

Вырезала 2 круга из картона.Один равный окружности корзины,а второй меньше,что бы помещался внутри самой корзины. Обвела меньший круг на большем и по этому рисунку приклеила половинки палочек на равном расстоянии друг от друга.Намазала побольше клея.Накрыла меньшим кругом и поставила груз для лучшего склеивания половинок.

 Сплела очередную корзинку из газетной бумаги.Покажу,как я это делала.. Фото 3

.Должно получиться вот такое солнышко.

 Сплела очередную корзинку из газетной бумаги.Покажу,как я это делала.. Фото 4

Приступила к плетению.Одну палочку согнула пополам и начала плетение веревочкой,подымая стойки вверх.

 Сплела очередную корзинку из газетной бумаги.Покажу,как я это делала.. Фото 5

Этими инструментами я пользуюсь для закрывания края.

 Сплела очередную корзинку из газетной бумаги.Покажу,как я это делала.. Фото 6

Сплела 6 рядов,закрыла край.Крышка готова.Теперь украшаем её по своему усмотрению.

 Сплела очередную корзинку из газетной бумаги.Покажу,как я это делала.. Фото 7

Сделала декупаж однотонной мятой салфеткой,вскрыла аква-лаком.Бортик загрунтовала клеем ПВА, покрасила водоэмульсионкой.

 Сплела очередную корзинку из газетной бумаги.Покажу,как я это делала.. Фото 8

Верх крышки украсила разноцветными газетными палочками.В центре декупаж выполнен салфеткой.По краю приклеила косичку.

 Сплела очередную корзинку из газетной бумаги.Покажу,как я это делала.. Фото 9

дно корзинки

 Сплела очередную корзинку из газетной бумаги.Покажу,как я это делала.. Фото 10

Корзинка слишком белая.Хотела её немного затонировать.Почпокала вокруг картинок акриловой красочкой.Может и этого мало?Может её всю затонировать?Лаком еще не вскрывала. Есть возможность кое-что изменить

 Сплела очередную корзинку из газетной бумаги.Покажу,как я это делала.. Фото 11
 
 Сплела очередную корзинку из газетной бумаги.Покажу,как я это делала.. Фото 12

Крышка к корзинке подошла идеально!

 Сплела очередную корзинку из газетной бумаги.Покажу,как я это делала.. Фото 13
 

© 2007—2010 Страна Мастеров

 
Рубрики:  ПЛЕТЕМ/МК
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку