-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:12 06.08.2011
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии ПЛЕТЕНИЕ
ПЛЕТЕНИЕ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в konstanzia_-_IRINA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 5891
Комментариев: 744
Написано: 6926


!!!!!!!!Кексы Быстрого Приготовления

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 07:55 + в цитатник
Цитата сообщения Моя_кулинарная_книга Кексы Быстрого Приготовления

картинка

я люблю эти кексы потому, что на их приготовление уходит минут 30, не больше,
а вкус вас приятно удивит, воздушные, мягкие, ароматные и в меру сладкие!


нам понадобится....
200гр. муки
2 яйца
банка сгущенки, не вареной
100гр. сметаны
1 пакетик разрыхлителя

картинка

сметану, яйца, сгущенку смешиваем

картинка
картинка

всыпаем муку с разрыхлителем

картинка

хорошо вымешиваем тесто

картинка

формы я чуть смазала растительным маслом

картинка

выкладываем тесто ...и в духовку 190градусов, примерно 20 минут

картинка

вот и готовы

картинка

аромат на весь дом

картинка

у меня остался маленький кусочек шоколада, решила несколько кексов покрыть им и сахарной крошкой

картинка

растопила в микроволновке

картинка

осторожно покрыла кексы

картинка
картинка

в серединку положила варенье

картинка

через 5 минут шоколад застыл

картинка

можно пить чай!

картинка

а дети у меня любят с молоком

картинка
картинка

Приятного аппетита!

Автор

Дорогие друзья!

Ввиду нехватки у меня времени, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!

С вопросами, претензиями и обращениями ,

пишите пожалуйста в личку!

Это сократит мне время на обработку почты, и я смогу всем ответить вовремя на все вопросы!

Рубрики:  ВКУСНОСТИ,КРАСИВОСТИ ..../СЛАДКАЯ ВЫПЕЧКА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку