-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina-snez

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 4095
Комментариев: 13276
Написано: 27953


Немного юмора

Пятница, 23 Августа 2019 г. 07:24 + в цитатник
Цитата сообщения ВАТ Немного юмора.



Сижу в машине ГАИ. Он молчит.... Я молчу....
Тут он мне и говорит:
- "Что ты мне ничего не предлагаешь????..
Я ему отвечаю:
"Давай поженимся!!!???".....
Он поржал и отпустил.... Испугался, наверное))))


Днём перед зеркалом: "Мне надо срочно похудеть!" ...Ночью перед холодильником: "Пусть любит меня такой, какая я есть!"


Каждое утро я говорю себе «Подъем, красотка, нас ждут великие дела!», но внутренний голос шепчет, что если ждут, значит,
любят, а если любят, то подождут...


Сегодня встала на весы ..........И поняла,что конфеты Коровка - это не просто название ... Это предупреждение...

Думали, что Зима ушла по-английски - не попрощавшись.....Нееет, как всегда, по-русски - 10 раз на посошок, а потом ещё и с ночевкой останется

ВАТ

Серия сообщений "Анекдоты":
Анекдоты
Часть 1 - Уморительно точно
Часть 2 - Анекдоты за Одессу и не только
...
Часть 9 - Министерство здравоохранения предупреждает...
Часть 10 - Про жизнь...
Часть 11 - Немного юмора
Часть 12 - Спасибо, Аллочке, за "Посмеяться!!!!"

Метки:  

Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2019 г. 15:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку