-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina-snez

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 4094
Комментариев: 13276
Написано: 27952


Урок по "заливке" текста футажем (по просьбе подруги mimozochka)

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 18:47 + в цитатник

Наденька, я поспешила с уроком, потому что до 8 марта, может быть, кому-нибудь и пригодится.

Начинаем стандартно. Открываем футаж, его размер 800х600рх. Отмечен первый слой (layer), щелкаем (левая кнопка+shift) вверху на последнем слое (у нас 40-ой), все слои активированы, закрашены. Нажимаем Ctrl+G слои сгруппированы. Нажимаем инструмент текст, выбираем шрифт, кегль. Пишем, например, "8 марта" черным цветом - обязательно. Активируем слой с текстом и делаем его растровым (Rasterize Type).

Нажимаем Ctrl+J и копируем слой.

 

Один из слоев с текстом оставляем над группой с футажем, другой помещаем ниже группы с футажем. Нажав Ctrl, щелкаем левой кнопкой по иконке верхнего слоя с текстом, текст выделяется.

 

Активируем слой группы с футажем. Щелкаем по иконке маски внизу панели "Слои" (Layers), см. рис. внизу, стрелка "1". Появляется маска слоя, стрелка "2". Чтобы появился футаж, снимаем глазок с верхнего слоя с текстом, стрелка "3".

Активируем нижний слой с текстом. Щелкаем также, как и выше, нажав Ctrl, по иконке нижнего слоя с текстом,  появляется выделение вокруг текста. Нажимаем Select (Выделение), Modify (Преобразование), Border (Граница).

Выбираем значение для ширины границы "4".

Нажимаем инструмент заливка, стрелка "2". Делаем новый пустой слой выше слоя с текстом (нижнего). Заливку делаем в новом пустом слое. Поскольку пространство границы прозрачное, с каждым щелчком заливка становится ярче. Остановитесь щелкать, когда понравится... Делаем обрезку (crop). Сохраняем для Web в формате .gif. Внизу поста - "Вариант 1".

Другой вариант обводки. Остаемся в слое с только что залитой границей. нажимаем правой кнопкой по слою, появляется панель, в ней верхняя строчка "Blending options" (Оформление, наверное...). Нажав на эту верхнюю строчку откроем панель, на которой вверху - "Стили", у меня выставлены "Золотые" я выбрала третий (см. стрелку внизу), слегка модифицировала его текстуру и тень.

См. что получилось. Сохраняем также, как с однотонной заливкой. Внизу поста - "Вариант 2".

Еще один вариант. Снова щелкаем левой кнопкой, нажав Ctrl, по нижнему слою с текстом. Появляется выделение текста.


Как и выше выбираем в главном меню "Выделение", "Преобразование", "Граница". Выставляемся ширину границы "6".

Настраиваем кисти. Я выбрала звездочки. Уменьшаем их размер. Настраиваем разделение кистей, см. по рисунку ниже (строчка с отпечатками кисточки).

В главном меню "Окно" (Window) находим панель "Path" (наверное, "контур"). См. ниже. Щелкаем по иконке, стрелка "1", делая рабочий контур, из выделения границы. Потом щелкаем по иконке, стрелка "2".

Появляется заливка границы настроенной кисточкой - звездочки.

Чтобы черта по середине границы исчезла, удаляем рабочий контур в панели "Path" ("Контур") Внизу панели есть иконка корзинки. См. ниже.

Сохраняете для WEb в формате .gif.

Смотрите внизу - "Вариант 3"

 

 

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3



 

Серия сообщений "Мои уроки":
Мои уроки
Часть 1 - Урок "Градиентная маска в AdobeFlash без кодов"
Часть 2 - Дополнение к уроку "Градиентная маска в AdobeFlash без кодов"
...
Часть 6 - Мои первые футажи и Урок по их использованию
Часть 7 - Размышления на тему снега. Футажи, урок
Часть 8 - Урок по "заливке" текста футажем (по просьбе подруги mimozochka)
Часть 9 - Придумала урок анимации коллажа бесшовным анимированным фоном
Часть 10 - Урок использования флеш материала "След за курсором"

Метки:  

Процитировано 54 раз
Понравилось: 45 пользователям

ВАТ   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 19:02 (ссылка)
Спасибо, Ирина, за урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 19:18ссылка
Пожалуйста, Верочка! Читается понятно? Мне тяжело писать уроки, а читателям читать, потому что у меня и фотошоп, и флеш не русифицированы. В русифицированных я хуже разбираюсь, так привыкла... Некоторые термины не адекватно русифицированы...
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 19:56 (ссылка)
Ирочка спасибо,но не знаю,смогу разобраться. Но вот тиснение ты не написала. Только обводка.Хотя тоже красиво. Надо пробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:05ссылка
Добрый вечер, Наденька! Про маску на футаже я написала, это мало места занимает... Или я не поняла? Если что не понятно, спрашивай.
marinapetrova1950   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:35 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 15:52ссылка
Не ожидала Вас увидеть. Вы, Марина, наверное, первый раз зашли, хоть мы и в "дружбе". Очень жалко, что Вы не правильно написали мой логин на YouTube.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 18:57ссылка
Ирочка,я исправила Ваш логин,урок убрала с Лиру. Просто я записывала всегда, чему научилась,ссылочки на источник всегда на Лиру давала. Извините еще раз,если что не так!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 19:17ссылка
А Ваш видео урок мне понравился... Вы в хорошем темпе и четко рассказываете...
Нина_Гуревич   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 21:48 (ссылка)
Спасибо, Ириночка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 15:50ссылка
Рада, что понравилось, Ниночка!
полячка   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2017 г. 04:48 (ссылка)
Благодарю,интересный урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 15:49ссылка
Рада, что понравилось!
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2017 г. 08:32 (ссылка)
Как красиво получается! Иришенька, спасибо за урок! Надо будет попробовать сделать, если что, то я к тебе...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 15:49ссылка
Отвечу на все вопросы, Оленька! Урок, ведь, сама придумала. А в видео уроке Марины Петровой, сделанному по моему уроку, есть ошибка. Я на YouTube в комментах ей написала. Я мне очень было неприятно, что она неправильно написала мой логин и не указала интернет адрес, откуда она взяла информацию...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 17:25ссылка
Ирочка,Вы извините,урок мой с Лиру убрала,а ссылка на Ваш пост там была на Лиру, я без ссылок посты не делаю.
Н_НИНА   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2017 г. 10:53 (ссылка)
Irina-snez, спасибо Ирина, всем заливала, а вот футажем нет, будет интересно испробовать, пробежала глазами -не сложно, с наступающим 8 Марта
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 15:46ссылка
Счастья Вам, Нина, и успехов!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2017 г. 16:50 (ссылка)
8 Марта на подходе,
Уж поздравленья на пороге:
Желаю горестей не знать,
Счастливой бабочкой порхать.
Свободной птицей воспарить —
Просторы, горы покорить.
Надежды, веры и любви.
И просто счастливо живи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 15:45ссылка
Счастья Вам, Людмила, и успехов в творчестве!
Vladyi   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2017 г. 21:13 (ссылка)
Спасибо за урок!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 15:44ссылка
Рада, что понравилось!
ЯСЯ_Светик   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2017 г. 00:03 (ссылка)
Спасибо за интересный урок !
http://i12.pixs.ru/storage/2/8/8/Sdobrimutr_4841513_25423288.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 15:44ссылка
Рада, что понравилось! Успехов!
zoua45   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2017 г. 03:58 (ссылка)
Благодарю за интересный урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 15:43ссылка
Рада, что понравилось!
Anushka_M   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2017 г. 20:02 (ссылка)
Cпасибо за интересный урок! Надо будет попробовать.
С праздником!

16.gif

Ирочка,милая,может быть вы можете мне подсказать,что делать, что бы не было такой белой тени по краям картинки с анимацией. С благодарностью и уважением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 15:42ссылка
Спасибо, за оценку моего труда, Аннушка.
Я думаю, что такая белая полоска возникает, когда край полупрозрачный, и у меня получается избавиться от полоски, если край сделать резким (отметить волшебной палочкой и удалить, или кисточкой, или добавить одинаковых кадров, чтобы полупрозрачность стала непрозрачностью).
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 20:07ссылка
Ирочка,сердечное спасибо!Попробую.Дoброго и уютного врчера и прекрасных выходных дней!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 20:23ссылка
Спасибо, Аннушка, за теплые пожелания!
Talya6   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2017 г. 22:49 (ссылка)
Спасибо большое за урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 15:38ссылка
Рада, что понравилось!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 20:49ссылка
Ирочка, вот, как у меня получилось-
А можно ли такой футаж наложить на картинку?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 21:01ссылка
Точнее картинку можно наложить на футаж, или добавить к футажу. Нужно вставить картинку в слой выше слоев футажа, находясь во временной шкале на первом кадре.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 21:38ссылка
Спасибо, Ирочка.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 17:46ссылка
Спасибо еще раз. У меня все получилось. Вот мой пост с этим коллажем.
http://www.liveinternet.ru/users/talya6/post410644240//
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 18:32ссылка
Добрый вечер, милая! Замечательный коллаж получился! Тронута упоминанием о моей помощи... Футаж выбран классный!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 20:07ссылка
Я сама не ожидала, что получится. Еще раз большое спасибо.
Nina_Gracia   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 19:41 (ссылка)
Спасибо, Ириша!
Ты очень старалась опубликовать этот к 8 марта.,
а я скрипела, от того что у меня нет времени,
ну вот с благодарностью цитирую, буду пробовать!
41595446 (140x200, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Gracia   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 23:13 (ссылка)
Вот такой результат, Ириша.
Урок очень понравился!
Только что-то надпись в первом случае дёргается.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 15:36ссылка
Рада, что понравилось, милая! У меня такие подергивания бывают при заливке стилем. Причину я нашла. В стиле есть опции, в которых выставляются углы, это bevel, shadow, glow, т.е. фаска, тень, свечение. Угол в первом фрейме анимации оказывается один (+или-), а в остальных фреймах другой, нужно углы сделать одинаковыми. Такое случается не во всех перечисленных опциях сразу, но в одной или нескольких, надо проверять. Это какой-то программный сбой.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 20:44ссылка
Спасибо Ириша, возьму на заметку!
Millena-Li   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 17:28 (ссылка)
ох ты, батюшки, какой отличный урок!
очень красиво получается!
спасибки, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 20:27ссылка
Рада, что понравилось! Спасибо, за оценку моего труда!
tane4ka777   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2017 г. 18:49 (ссылка)
Спасибо.Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку