-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina-snez

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 4094
Комментариев: 13276
Написано: 27952


Мои первые футажи и Урок по их использованию

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 07:57 + в цитатник

Придумала, как делать футажи на основе изменения готового футажа, накладывая новые элементы, маскируя, изменяя тип наложения слоев, которые трансформирую и переворачиваю. Конечно, может быть, я велосипед изобретаю, но так нтереснее. Теперь можно и посмотреть уроки по созданию футажей... есть ли у меня что-нибудь новенького?

... и немного об использовании футажей...

типа "Урок"

Футажи на темной основе удобно накладывать на картинку в верхний слой, изменяя тип наложения с "нормального", чаще всего, на "экран" ("screen"), тогда темный фон исчезает. Там например, снег и звезды можно наложить.

Цветные яркие футажи интересно использовать для раскрашивания объектов на прозрачном фоне движущейся картинкой. Помещаем футаж в папку под объектом, объект на прозрачном фоне находится выше и вне папки, выделяем его (Ctrl+левая кнопка мыши) и закрашиваем в черный цвет, и не снимая выделения, сделаем активной папку с футажем. Нажимаем кнопочку "маска" внизу панели слоев, после чего закрашенный черным объект нужно сделать невидимымым (снять глазок со слоя). Любуйтесь! Примеры описанного в следующем посте

0_106ad1_6adb13c1_XL-new (620x520, 14067Kb)

0_b43e7_58e1a977_XL-new01--- (620x520, 11380Kb)

0_b43e7_58e1a977_XL-new01- (620x520, 11954Kb)







0_106ae0_88e207de_XL-new2 (620x520, 13063Kb)


0_106ae0_88e207de_XL-new5 (620x520, 11869Kb)


0_b43c2_c7ba3166_XL-new2 (700x401, 5155Kb)

 

Серия сообщений "Мои фракталы, футажи, фоны и фотографии":
Мои фракталы, футажи и фоны
Часть 1 - Бордюрные атласные бесшовные фоны
Часть 2 - Бордюрные атласные бесшовные фоны для схем дневников
...
Часть 20 - Схемы оформления дневника "Атласная фантазия"
Часть 21 - Новогодние рамочки - этикетки для пожеланий и поздравлений
Часть 22 - Мои первые футажи и Урок по их использованию
Часть 23 - Использование футажей. Продолжение урока. Надписи "Новый Год". Рамочки
Часть 24 - Мой гламурный новогодний декор с петушком
...
Часть 41 - Авторский флеш материал (Мои труды). След за курсором
Часть 42 - Купание цветка...
Часть 43 - Пожелайки с музыкой и моими фрактальными рамочками

Серия сообщений "Мои уроки":
Мои уроки
Часть 1 - Урок "Градиентная маска в AdobeFlash без кодов"
Часть 2 - Дополнение к уроку "Градиентная маска в AdobeFlash без кодов"
...
Часть 4 - Урок "Градиентное маскирование в AF. Примеры использования маски". Продолжение 4 урока " Градиентная маска"
Часть 5 - Авторские кисти фотошоп "Звезды для Веры"
Часть 6 - Мои первые футажи и Урок по их использованию
Часть 7 - Размышления на тему снега. Футажи, урок
Часть 8 - Урок по "заливке" текста футажем (по просьбе подруги mimozochka)
Часть 9 - Придумала урок анимации коллажа бесшовным анимированным фоном
Часть 10 - Урок использования флеш материала "След за курсором"

Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 35 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 08:14 (ссылка)
Спасибо, Ирочка! С добрым утром!
Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 08:21ссылка
С Добрым утром, Оленька! Спасибо, за визит!
Nadin-YA   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 08:18 (ссылка)
С добрым утром, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 08:20ссылка
С добрым утром, Наденька!
Cafe__de__Paris   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 09:11 (ссылка)
Молодец Ирочка! Рада за твои успехи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 07:13ссылка
Рада видеть-слышать тебя, Катенька! Спасибо, за визит и теплые слова!
R-Oksana   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 10:49 (ссылка)
Яркие,красивые!Хорошего дня,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 07:15ссылка
Рада, что понравилось, Оксаночка! Футажики ярче, чем обычно делают, но стала осваивать эту технологию, потому что для расцвечивания букв и рамочек многие футажи не подходят.
Елена_Краева   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 13:27 (ссылка)
Ирочка молодец! С дебютом!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 07:16ссылка
Рада, что понравилось, Леночка! Может быть первый блин и слишком ярковат, но в применении к надписям и рамочкам, как раз...
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 19:17 (ссылка)
Вроде понятно,надо попробовать сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 07:18ссылка
Попробуй, Наденька! Оленька (см. след пост) задавала мне вопросы и разобралась. Футажей в сети много и снятых с YouTube и рукодельных, по применению большое поле деятельности.
Фрида_Серденко   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 19:31 (ссылка)
Красота какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 07:19ссылка
Рада, что понравилось, Фрида! С наступающим!
Надежда-Ариана   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 19:34 (ссылка)
Умничка, рада за тебя, Ирочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 07:19ссылка
Рада, что понравилось, Наденька! С наступающим!
Галя16   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 21:04 (ссылка)
очень красиво!спасибо за красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 07:20ссылка
Рада, что понравилось, Галя! Спасибо, за визит и теплые слова!
Диана_КА   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 21:13 (ссылка)
Ну в обще красотища!!! Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 07:21ссылка
Рада, что понравилось, Диана! С наступающим!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 18:54ссылка
Благодарю за подсказки,для меня они очень интересны!!!
С наступающим Новым годом,успехов в творчестве и жизни!!!
Пусть в год Петуха счастье придёт!
Теплом вас согреет, печали развеет,
Мечтою поманит, удачи прибавит,
Веселье и радость с собой принесёт!

Желаю здоровья – пускай лишь крепчает,
И пусть ваш достаток растёт, не мельчает.
Пусть радует жизнь красотой и везением,
Хорошего вам в Новый Год настроения!
Пусть-НГ-приносит-счастье (300x300, 160Kb)
Flash_Magic   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 22:31 (ссылка)
Здорово придумала, очень интересная идея и красиво всё получается!!!
Умничка Ирочка, мне всё понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 07:25ссылка
Рада твоему визиту, Наташа! Как использовать футажи придумала не я, такие написи были у Diza. Я у нее спрашивала, как она делает футажи, она сказала, что нарезает из роликов в сети. Потом у нее появились футажи авторские с ее сайта. Я какое-то время пострадала, помучилась раздумьями, как они сделаны и, кажется, догадалась, хотя когда все получилось, все представляется простым и очевидным и обидно становится, что столько мучилась...
таила   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 05:07 (ссылка)
Шикарные работы, Ирина! Удачи в творчестве! С наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 07:27ссылка
Рада, что понравилось, милая! Спасибо, за визит! С наступающим!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 07:49ссылка
Ирина! У Ларисы Гурьяновой есть урок как из ролика создавать футажи!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 07:59ссылка
Спасибо, милая, я этот урок видела, и футажи нарезанные мной из роликов есть, но для "расцветки" текста и рамочек они часто не подходят. Поэтому я долго думала, сопоставляла и поняла, как можно делать свои в фотошопе, ну, конечно, используя, в том числе, готовые футажи и элементы декора. Сейчас я могу сложить один футаж из 4-х .. 5-ти футажей, так, что результат будет очень отличаться то исходников.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 08:02ссылка
а я сейчас пользуюсь открытками коментиками с сайта футажики:http://futajik32.ucoz.ru/photo/dobroe_utro/6-0-358
там их много и набраны у разных авторов, но и качество разное.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 08:15ссылка
Спасибо, я посмотрела. Но почему они называют открытки футажами? Я считала, что футажи это или gif-ролики нарезанные из видео или вставки для видео декоративно-геометрические. Конечно, я и сама только что выставила футаж - открытку, но это в большей степени футаж, чем открытка. И зачем много открыток из сети? Интереснее их делать...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 08:20ссылка
Ирина! Эти вопросы к админу сайта, я его не так давно нашла и для постов удобен и для комментов, скачиваю и здесь выставляю вижу же что авторы разные собранные картинки с сети! У меня друг из одноклассников в Прошоу так там прямо фракталы делает, как то ролик его посмотрела прокоментировала, а он мне анимацию ввиде фрактала, он мне и сказал что там все делает, но ролики он давно создает и очень красивые!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 08:27ссылка
Фракталы я тоже делаю, и анимированные, в том числе (есть у меня в Рубриках. Иногда вставляю во флеш, коллажи, несколько просто "живьем" публиковала. Но делаю фракталы не в Прошоу, а во фрактальных программах, это тоже интересно...
На Лиру есть сообщество "Мир фракталов" - точное название у меня в Профиле (в участии в сообществах). Там глава - Катенька (KET), она может поделиться и программами, и уроки у нее есть.
таила   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 08:33 (ссылка)
Irina-snez, мне Лариса уже не раз предлагала легенькие программки проги, я сама отказываюсь я больна эпилепсией и мне все эти открытки блестяшки просто противопоказаны, она когда выставила урок по блафтайлер я тогда чуть сознание не потеряла, я в фотошопе то путем все никак не могу научится, плохо тут же становится, к сожалению пользуюсь чужими дарами, но иногда хочется пост приукрасить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 09:36ссылка
Здоровья Вам! ... и стойкости!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 09:37ссылка
Спасибо большое, Иришка!
Мария_Звонарь   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 11:06 (ссылка)
КРАСОТА КАКАЯ ! С НАСТУПАЮЩИМ , ИРИНОЧКА !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 16:38ссылка
Рада, что понравилось, Мария! Спасибо, за теплые слова! С Наступающим!
MiG-May   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 13:20 (ссылка)
я сама ничего не умею, и не занимаюсь, но как увидела у Вас,- просто дух захватило от красоты!
заберу в цитатник, может, еще пригодится когда...
С Наступающим Новым годом! Радости, счастья, успехов, удач! Новой красоты в новых работах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 16:17ссылка
Спасибо, за цитирование и оценку! С Наступающим! Я тоже, когда пришла на Лиру в январе 2012 первый раз гифку увидела и ничего почти не умела (разве только с фотошопом была знакома, но без анимации). Умение - дело наживное... Уроков в сети множество, было бы время и желание...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 16:29ссылка
Irina-snez, я в 2009 пришла, уроков набрала- полный цитатник, времени пока нет...к великому сожалению.
Вот, до сих пор цитатник пополняю!)))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 16:35ссылка
У меня в цитатнике тоже полно уроков непрочитанных. Но, главное, получаю удовольствие от каждой картинки! Это - самое приятное и полезное...
Sobirayu_vinograd   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 19:34 (ссылка)
Здравствуй, Иринка!
Шикарно получается!
Ты умница!
Благодарю от души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 19:37ссылка
Рада, что понравилось, Полина! Спасибо, за теплые слова и поддержку!
mimozochka   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2017 г. 20:40 (ссылка)
Ирочка текст с футажем получается,а вот как тиснение на текст сделать? я делаю но получается только на первом кадре тиснение.Может ты урок напишешь как тиснение и обводку добавить на текст с футажем. Тогда получается эффектнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 10:46ссылка
Добрый день, Наденька! Опять меня дела от интернета отвлекли, потом сопли замучали... Сегодня только почту собралась разгрести, сколько успею. Твой вопрос понятен только на половину, точнее про обводку. А что ты имеешь ввиду под тиснением? Если не трудно покажи текст, который тебе хочется сделать, даже, если не из моих, сделать одно и то же можно разными способами. Постараюсь собраться и урок написать. Сейчас уже садовые дела прорезаются, посадила перцы на рассаду, в ближайшие дни нужно помидоры сажать, потом землю в теплице к весне восстанавливать, и все остальное закрутится, как каждый год...
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 11:17ссылка
Irina-snez, Ирочка вот примерно так ,но если еще обводочка для текста этого. было бы еще красивее. вот первые выпуклые тексты твои.
http://www.liveinternet.ru/users/irina-snez/post405122689/
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 11:28ссылка
Поняла, Наденька! Разгребала почту и с великим сожалением увидела, что пропустила твой день рождения... Прошу прощения! Урок постараюсь сделать после 8 марта, а то сопли капают пока и голова едет... Что-нибудь еще с текстом к тому времени придумаю...
Anushka_M   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2017 г. 20:16 (ссылка)
Ирочка,спасибо огромное за уроки.Я по футажам полный ноль.Буду учиться.С прекрасным весенним праздником!Желаю счастья радости,любви!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку