-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina-snez

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 4094
Комментариев: 13276
Написано: 27952


Фрактальная красота родом из в Fractal Explorer

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 21:07 + в цитатник

Фракталы сделаны в Fractal Explorer от Classic Mandelbrot до Eighth Mandelbrot, могла, наверное, еще какая-нибудь формула забрести...

Меня стимулировала и вдохновила Катенька (КЕТ)

 

Шелковая роспись

Цветная фантазия

Витраж

Мандала

Синий глаз

Розово-изумрудный кружевной туман

Какая-то бактерия

На зеленом лугу

Восточная фантазия

Вид сверху на арену цирка

Серия сообщений "Мои фракталы, футажи, фоны и фотографии":
Мои фракталы, футажи и фоны
Часть 1 - Бордюрные атласные бесшовные фоны
Часть 2 - Бордюрные атласные бесшовные фоны для схем дневников
...
Часть 15 - Авторский флеш материал "След за курсором"
Часть 16 - Полный дизайн для дневника (эпиграф с часами и плеером, календарь, схема, аватары)
Часть 17 - Фрактальная красота родом из в Fractal Explorer
Часть 18 - Авторский флеш материал "След за курсором" по просьбе подруги mimozochka
Часть 19 - Схема "Нежный ирис"
...
Часть 41 - Авторский флеш материал (Мои труды). След за курсором
Часть 42 - Купание цветка...
Часть 43 - Пожелайки с музыкой и моими фрактальными рамочками

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

mimozochka   обратиться по имени какой красоты натворила.умничка!!Спасибо моя хорошая!! Понедельник, 23 Марта 2015 г. 21:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 21:17ссылка
Добрый вечер, Наденька! Рада, что понравилось... Это Катенька народ стимулирует...
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 21:22 (ссылка)
Ирочка, очень красивые фракталы!!!
Уютного вечерочка тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 21:28ссылка
Добрый вечер, Оленька! Спасибо, за внимание и оценку!
R-Oksana   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 09:43 (ссылка)
Доброе утро,Ирочка!
Красивые,интересные,красочные!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 19:38ссылка
Рада, что понравилось картинки, Оксаночка! Спасибо, за внимание и оценку!
Nadin-YA   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2015 г. 16:06 (ссылка)
Ириша, очень красивые фракталы!!! В детстве что-то подобное любила разглядывать в трубке-сюрпризе для детей..
Уютного вечера тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2015 г. 12:19ссылка
Это называлось -калейдоскоп... Наденька! В шоу бизнесе тоже есть понятие калейдоскоп. Вся наша жизнь - калейдоскоп...
ВАТ   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 13:59 (ссылка)
Очень красивые фракталы! Я тоже пробовала фракталы делать, сделала несколько и всё. Не затянуло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 16:14ссылка
Меня привлекла программа Apophysis, там есть анимация. Фракталы в этой программе можно делать от случайных комбинаций предлагаемых программой, новых при каждом включении, кажется, в разделе 3d фракталы. Я убегаю от предложенного фрактала очень далеко. Действует, как хорошая разгрузка для мозгов и эмоций... Накрутилось в этой программе около 5000.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 16:48ссылка
Ирина, я мне как раз не очень понравилось, что я не знаю, что у меня получится, и что я не могу прогнозировать конечный результат. Конечно кто хорошо знает, тот делает всё осознано и получает то, что запланировал.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 16:53ссылка
В Apophysis можно прогнозировать и стремиться к определенному виду, а то, что получается только близко к прогнозу - так в этом и прелесть...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку