-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina-snez

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 4095
Комментариев: 13278
Написано: 27955


Бордюрные атласные бесшовные фоны для схем дневников

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:35 + в цитатник
Бордюрные атласные бесшовные фоны, опубликованные ранее, переделаны по просьбе читателей, не владеющих фотошопом, для использования в схемах дневников
















Серия сообщений "Мои фракталы, футажи, фоны и фотографии":
Мои фракталы, футажи и фоны
Часть 1 - Бордюрные атласные бесшовные фоны
Часть 2 - Бордюрные атласные бесшовные фоны для схем дневников
Часть 3 - Фоны для дневников и блогов-цветочные
Часть 4 - Полупрозрачные бордюрные бесшовные фоны
...
Часть 41 - Авторский флеш материал (Мои труды). След за курсором
Часть 42 - Купание цветка...
Часть 43 - Пожелайки с музыкой и моими фрактальными рамочками

Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 23 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:49 (ссылка)
Иришка, очень красивые фоны! Спасибо тебе за эту замечательную работу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:50ссылка
Это продолжение, Оленька, для тех, у кого проблемы с фотошопом. А то бы я еще какие-нибудь сотворила.
Nadin-YA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:59 (ссылка)
Фоны красивые, возьму себя, для дизайна дневника! Иногда хочется свое платьице насочинять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 21:07ссылка
Рада за тебя, Надюша! Сочиняй!
ЛИНА_-_ЛИНОЧКА   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 21:00 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 21:04ссылка
Всегда пожалуйста!
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 21:03 (ссылка)
красивые фончики!!Умничка!!!д_01 (150x113, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 21:04ссылка
Рада твоей оценке, Наденька!
Сивилла_Рысич   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 14:07 (ссылка)
Спасибо! Как их вставлять - скачивать на компьютер или копировать мышью?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 19:11ссылка
Добрый вечер, милая! Есть много уроков по созданию схем дневников. Есть сообщество "Схемы и темы", где обещают научить делать схемы. Я училась делать схемы, прочитав один урок и далее методом тыка. Фоновые изображения в схемы удобнее вставлять из своего компа. Для того чтобы скачать в комп, нужно нажать на изображении правой кнопкой и выбрать "Сохранить изображения как". При сохранении обратить внимание, что расширение файла .png или .jpg.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 20:28ссылка
Спасибо, дорогая! Вообще-то я умею сохранять изображения в комп, но всё равно приятно, что уделили время и внимание всё так подробно объяснить )
127 (160x141, 25Kb)

Красивые фоны, будет вдохновение, попробую создать новую темку
klochnata   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 18:55 (ссылка)
Irina-snez, Красотень
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 19:02ссылка
Спасибо, за оценку, Наточка!
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 21:42 (ссылка)
Прекрасное продолжение, Иришка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Марта 2013 г. 06:44ссылка
Некоторые сомневались, что атласные фоны можно увеличить по площади, уменьшив при этом в объеме кБт. Пришлось доказывать.
Эврика-121269   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 10:37 (ссылка)
Какая прелесть! Нежность и красота! Очень нравятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 11:41ссылка
Спасибо, за оценку, милая!
Виктор_Варкентин   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 13:08 (ссылка)
Ирина, добрый день! Большое тебе спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Марта 2013 г. 13:10ссылка
Добрый день, Виктор! Вам спасибо, за внимание!
_Лола_Полианна_   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 14:32 (ссылка)
Прекрасные фоны! Спасибо Ирочка! Ты умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 06:56ссылка
Спасибо, за теплые слова, Лолочка!
оксяня   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 18:20 (ссылка)
Спасибо Иришка.Я нашла , Процитирую,и заберу. Очень красивые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 20:17ссылка
Рада, что вопрос решился. Обращайтесь при необходимости...
griwunjka   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 21:13 (ссылка)
спасибо за фончики!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 21:18ссылка
Всегда пожалуйста!
Saechka62   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 17:03 (ссылка)
Спасибо за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:56ссылка
Всегда пожалуйста!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2017 г. 00:01 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 17:31ссылка
Таточка! Когда говорят: "Спасибо", - обычно цитируют, а то за что "спасибо"?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 20:54ссылка
Уютного вечера! А я взяла один единственный фон к себе в компьютер.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 09:00ссылка
Ну, да с миру по нитке, голому - рубашка.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 11:59ссылка
Не надо обижаться и "колоть" меня. Я во-первых честно об этом сказала, а могла бы и не оставить свой след и не признаваться. Во-вторых, я посты с фонами не делаю и никогда не выставляю ничего подобного. В-третих, я вас за это поблагодарила. А потом можно и закрыть пост и не показывать никому, коль вам жалко. Все с огромным удовольствием делятся... Я просто хочу попробовать сделать свою схемку.
Еще раз вас Благодарю от души за ваш труд. Фоны изумительные. Искренне желаю вам всего хорошего и светлого. Желаю вам бесконечной радости от зимы и волшебного настроения. Творческих успехов, мира, счастья и добра!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 12:36ссылка
Спасибо, за пожелания, но все, кого я знаю из лирушных авторов, не любят, когда их труды просто так забирают. Все любят признание. Поэтому практически все ставят свои подписи, даже на фонах. Я на фонах подписи не ставлю, чтобы не затруднять их использование.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 12:40ссылка
Ирочка, я этих тонкостей с подписями не знаю. Я удалила ваш фон из своей копилочки на Компе, чтоб вы не тревожились больше. Я хочу чтоб вы успокоились.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 12:47ссылка
Я просила цитирование, а не удаление фона... Есть он у Вас или нет, меня не огорчает... Как-то одна лирушница написала мне по поводу моих атласных фонов (они очень давно сдаланы). "большое спасибо" "мы столько рамочек и схемок с вашими фонами сделали", чем меня чрезвычайно удивила, цитирования почти не было... Вот, теперь я и реагирую...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 12:50ссылка
Я не цитирую таких постов с фонами, потому что не изготавливала никогда ничего. Вот хотелось взять пример, но теперь уже вообще расхотела. Рамочки цитирую всегда, если пользуюсь, схемки цитирую. Жаль, что я вас потревожила.
Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 13:08 (ссылка)
Исходное сообщение Irina-snez
Я просила цитирование, а не удаление фона...


Прочла еще раз внимательно наш диалог и нигде не увидела и не прочла, что вы просите цитирования...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 13:10ссылка
Зато в начале поста прочла такое обращение...

"Бордюрные атласные бесшовные фоны, опубликованные ранее, переделаны по просьбе читателей, не владеющих фотошопом, для использования в схемах дневников"...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 13:15ссылка
Сходила в начало дневника, полистала и посмотрела... никде не написано ни о цитировании, ни о том, что нельзя брать... а вот такие фразы встречаются...

"Дорогие читатели и друзья!
В каждом коде содержатся ссылки на гифку, на флешку с плеером и на музыку. Cсылки заканчиваются соответственно на .gif .swf .mp3.
Футажи для создания гифок взяты из моих предыдущих постов..."
и ниже открытые окошки с кодами...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 13:17ссылка
Меня тоже задели ваши реакции... и вы меня начали воспитывать...

А я еще хочу сказать, что во многих дневниках написано хозяевами, что они желают и как... у вас я таких пожеланий не нашла.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 14:24ссылка
Вы, Танечка, ведь, давно на Лиру! Неужели не встречали просьб занести в черный список тех, кто берет не цитируя? А в учебнике по Лиру? Ну, не хочется тратить время на разборки с Вами, и посты мои Вы плохо посмотрели... Может быть, Вам спросить у технической поддержки, зачем они изобрели цитатник? Даже не знаю, что Вам и посоветовать...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 16:04ссылка
Занесите меня в черный список. Мне в такой малости никто не отказывает. Я давно на Лиру и вижу много дневников в которых есть просьбы. В вашем нет... А догадайся мол сама..... тем более, что дневник открыт. Я знаю точно, что когда цитируют, то тогда и благодарят. Вот если процитировали и не отблагодарили, то это поднимает заслуженную бурю негодования. Ирочка! Давайте дружить... Ей богу, я не хочу вас обижать. Мне это не нужно. А мы с вами в этом вопросе не поймем друг друга. У меня много друзей и мне лично не отказывали ни в чем. А я стараюсь никого не обижать. Вы творческий человек, а значит очень ранимый. Обещаю, что ничего у вас не возьму. Все ваше останется вам. Искренне полюбовалась на ваши работы и оценила их по достоинству. Будьте счастливы и не вешайте носик!
E-Ledi   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2020 г. 19:07 (ссылка)
Ирочка, большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку