-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina-snez

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 4094
Комментариев: 13276
Написано: 27952


Рамочка для текста. В полете

Среда, 09 Января 2013 г. 15:37 + в цитатник
Ваш текст

 

Рубрики:  Компьютерная графика/Мои рамочки
Мои рамочки
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 6 пользователям

kru4inka   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 16:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 19:26ссылка
Да, картинка такого же тона... Цвет французских королей...
mimozochka   обратиться по имени красота!! Среда, 09 Января 2013 г. 22:57 (ссылка)
всех благ (469x105, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 08:04ссылка
Спасибо, Наденька, за пожелание! И тебе хорошего настроения! Хотела получить в рамочке ощущение полета.
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 00:33 (ссылка)
Какая красивая, вся блестит! Чудесная работа, милая Ириша! Благодарю тебя!
0_86fea_ae7e6f1a_L (371x500, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 08:02ссылка
Доброе утро, Ольга! Люблю блеск атласа, а мерцание, только в тонких полосочках...
Galina90   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 00:59 (ссылка)
Ирочка, добрый вечер!! Хотела спросить- вот я беру рамочку, фон под сообщением светлый, тот кто ее делал, предусмотрел цвет шрифта, в контраст, я публикую, все как нужно, но , цвет шрифта получается не тот, что в рамочке, а тот, что в моем дневнике, т.е. мой дневниковский шрифт видно только на темном...из-за этого приходится не использовать светлые рамки...обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 08:00ссылка
Галочка! Я с таким не сталкивалась. Можно попробовать вычислить почему это происходит. Дело в том, что в рамочках обычно цвет текста назначается в двух фразах из кодов. Могу специально для тебя сделать темную рамочку и установить светлый текст во всех кодах, где назначается цвет. Если и в такой рамке у тебя будет цвет твоего дневника, то тогда надо разбираться в настройках. Это тоже задача подъемная, но после понимания, что коды рамочек не виноваты.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 11:06ссылка
Ириша, и я грешу на настройки дневника, но лезть туда боюсь, если можно рамочку сделать, очень буду рада..мне девочки прослали код универсальной рамочки для майла и лиру, в принципе, разобралась, но честно, не очень хочется их делать, как-то не мое, я по жизни цифры не люблю, и они меня тоже..а в той рамке размер шрифта от15 до 30 px, маленькие буквы и изменить нельзя, пробовала, вот, кстати, там цвет букв сохраняется авторский
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 19:30ссылка
Может быть, все гораздо проще, Галочка! Ты текст, наверное, загружаешь не в кодах, а в графическом виде рамки. А я всегда загружаю перейдя в коды, так корректнее. У меня стоит в черновике "расширенный редактор", это легко в настройках меняется, я его сразу еще год назад поставила. Нужно нажать "Источник" появится всякая цифирь, не надо обращать на нее внимание. Просто найти слова "Ваш текст", закрасить его и вставить пост. Если это стихи я после каждой строчки ставлю два раза код сброса строки < b r / >. Написала с пробелами, чтобы Лиру за код не принял (пробелы уберешь). Потом отжимаешь назад "Источник" и все появляется в графике.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 20:56ссылка
Спасибо, Ириша, я вставляла через код, не держится строка у стиха, теперь попробую, спасибо!!
_Лола_Полианна_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 11:20 (ссылка)
Чудесная рамочка! Спасибо Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 19:16ссылка
Рада, что понравилось, Лолочка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку