-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina-snez

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 4094
Комментариев: 13276
Написано: 27952


Стихи. Балет, он в чем-то беспредельный. Наталья Патрацкая

Пятница, 12 Октября 2012 г. 15:54 + в цитатник
 
Балет, он в чем-то беспредельный.
В движенье ног – весь слов запас,
И танец жестов неподдельный,
Одним движеньем – разум спас.
                              Наталья Патрацкая


 

 

 





 

Рубрики:  Компьютерная графика/Мои рамочки
Мои рамочки
Компьютерная графика/Мои Музыкальные флешки и открытки
Мои Музыкальные флешки и открытки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 16:31 (ссылка)
Ирочка опять написано интенсивность превышена. только нижнюю часть вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 18:52ссылка
Наденька! Я теряюсь в догадках, почему у меня то картинки не показываются, то музыка не играет. Тем более, я ничегоне могу предъявить в техподдержку на Лиру, у меня все видно и играет. Да, и посетителей у меня мало. Может быть, это от общей загрузки Лиру зависит. А картинки с анимацией у меня большого объема.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 18:58ссылка
Irina-snez, А у других видно? ты поинтерисовалась бы.может тяжелая анимация очень.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 18:58ссылка
Irina-snez, А сейчас все видно.красиво сделала молодец!!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 19:00ссылка
Спасибо, Наденька! А цветочков вокруг рамки не многовато? Сделаю, а потом убирать жалко.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 19:07ссылка
Irina-snez, Ты как и я любишь цветочки.Хотя когда делаешь такую нежную работу ,чем меньше всяких декоров с цветами.тем нежнее работа. И немного с цветом поработай.А что у тебя балеринки на белом фоне.? или такие картинки были?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 07:12ссылка
Да, Наденька, картинки были на белом фоне. Я считала, что при их мелькании фон не будет выделяться. Всеми твоими советами обязательно воспользуюсь.
Galina90   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 23:24 (ссылка)
изумительная анимация, я ее не очень люблю, но здесь...восторг! очень понравилось, это даже не анимация, а развитие сюжета
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 07:10ссылка
Спасибо, Галочка! Анимация - это нечто! В "кинематографе" слишком много движения и акцент становится неуловим, в фотографии средства фокусировки внимания на образе ограничены. Анимация позволяет решить все проблемы изобразительного языка и анимировать можно любую живописную картину и фотографию.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:41ссылка
Ириша, буду ждать ТВОИ анимации!
Ellini   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:32 (ссылка)
Ирочка! Да все бесподобно, правда мой бук тоже порой мешает видеть и слышать.
Но стихи! Я их прочла, ну надо же найти слова такие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 12:57ссылка
Спасибо, Ксения! Твои слова, как всегда, радуют мне душу...
Ellini   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 23:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 06:57ссылка
Спасибо, за внимание, Ксения!
Та_ещё_штучка_Я   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 23:42 (ссылка)
Вау! До чего же здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 07:43ссылка
А музыка есть? Алечка!
Алла_Кондратенко   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 14:53 (ссылка)
Картинка красивая, а Ирочка , а музыки и у меня нет почему-то !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 15:18ссылка
Спасибо, Аллочка, за внимание! У меня на всех муз. открытках есть музыка, а все подруги постоянно жаловались, что музыки нет. На последней флешке я музыку перезакачала на Лиру и, одна подруга написала. что музыка появилась... Вот, такие фокусы. Лиру не любит, если музыка на другом сайте...
Алла_Кондратенко   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 15:19 (ссылка)
Понятно ,а Потапа и Настю ...я сегодня слышала... залихватская песенка ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 15:21ссылка
Это уже песня, закаченная на Лиру...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 15:27ссылка
Вот попробуй через этот сайт закачивать музыку... получается ..я проверяла ..http://www.liveinternet.ru/users/3926852/post249936805
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 15:30ссылка
Это и есть закачка на Лиру, Аллочка, я так и делаю.
Алла_Кондратенко   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 15:33 (ссылка)
Ну...прости , я хотела тебе помочь.. вот такой ЧАЙНИК )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 15:34ссылка
Все, нормально, внимание всегда приятно...
kleo12345678910   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:29 (ссылка)
красиво, интересно, оригинально +5
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:32ссылка
Но задумка у меня была по-другому сделать, тогда тоже кое-чего не умела...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:47ссылка
все мы идем к умению не сразу))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку