-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina-snez

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 4095
Комментариев: 13276
Написано: 27953


Выбор жизненного пути

Суббота, 28 Января 2012 г. 21:58 + в цитатник
Цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Влияние обстоятельств на твой выбор…

притча
Обстоятельства и выбор
Жили два брата. Один брат был успешным человеком, достигшим известности своими благими делами. Другой брат был убийцей.
Перед судом над вторым братом группа журналистов обступила его, и один задал вопрос:
– Как получилось, что вы стали преступником?
– У меня было тяжёлое детство. Мой отец пил, избивал мою мать и меня. Кем же ещё я мог стать?
В это время несколько журналистов обступили первого брата, и один спросил:
– Вы известны своими достижениями; как получилось, что вы добились всего этого?
– У меня было тяжёлое детство. Мой отец пил, избивал мою мать и меня. Кем же ещё я мог стать?
 
 

Серия сообщений "Притчи":
Притчи
Часть 1 - Короткие притчи
Часть 2 - Услышал ли бог детей?
...
Часть 4 - Извлечения из даосистских изречений о 100 болезнях
Часть 5 - Притча о листьях салата
Часть 6 - Выбор жизненного пути
Часть 7 - Урок простоты
Часть 8 - Сколько человеку необходимо друзей?
...
Часть 16 - Счастье — это состояние души, растревоженной чувствами
Часть 17 - Мудрость индейцев
Часть 18 - Притча. Об этом нельзя говорить прямо

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку