-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irina-Iriss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2011
Записей: 264
Комментариев: 685
Написано: 1374


мой сайт

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 11:00 + в цитатник
Дорогие друзья, после долгих (очень-очень долгих) уговоров, я все-таки, сдалась и решила создать свой персональный САЙТ, посвященный тому, чем я увлеченно занимаюсь уже много лет: игрушки, жаккард, фриформ, мастер-классы…
Всю техническую работу по созданию сайта взял на себя мой сын Дима. Мы с ним постарались сделать меню и навигацию на сайте максимально удобными и комфортными для Вас. Поделиться своим мнением и оставить свои комментарии можно вот здесь: http://iriss-toys.ru/opros/
Сайт будет периодически пополняться новыми мастер-классами (платными и бесплатными), новостями с «вязального фронта», анонсами новых работ – так что, заглядывайте!
Приглашаю в гости всех своих друзей, рукодельниц, любителей и ценителей игрушек ручной работы, словом, всех тех, с кем мы на одной волне ))) http://iriss-toys.ru
Добро пожаловать!
Снимок (700x396, 71Kb)

Серия сообщений "Мои авторские игрушки и описания":
Часть 1 - Вяжем корзинку крючком (почти МК)
Часть 2 - Свечка МК
...
Часть 32 - Слоно-бабочки
Часть 33 - БУЛЬДОЖКИ
Часть 34 - мой сайт

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку