-Настольные игры онлайн

Создан: 30.10.2007

España (часть первая)

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 15:50 + в цитатник
Прошол уже месяц, как я вернулась из отпуска, а я так и ничего не написала! Времени совсем на это небыло... но вот я снова здесь, чтобы исправить это недоразумение) Пост будет огромный, поэтому буду выкладывать в несколько частей)
День первый. Отлет.
Ну начну по порядку... Перед отлетом всю ночь собирала вещи (как всегда в последний пмомент). По закону подлости дико разболелся большой палец на ноге... болел не то слово! у меня уже даже мелькнула мысль, что я из-за этого никуда не полечу! Я просто лезла на стенку, такое ощущение, что на его наехала машина и все это время находилась на нем! Даже когда я им не шевелила боль не утихала. Накануне я его просто холодильником защемила, но он вроде поболел и прошол, а через день не с того не с сего заболел. Ходить я вообще не могла! в 7 поли 8 утра мне предстояло нереальное испытание одной (родаки все уехали на дачу) спустить чемодан по лестнице с 5 этажа! Это была жжесть! я минут 15 спускалась! Проклела все на свете! Выхожу во двор, дождь как из ведра.. ветер с ног сдувает! Всю неделю была хорошая погода и тут на тебе! Мне везет! от дома до местро я ковыляла минут 30 наверное, хотя обычно дохожу максимум за 10. Еще и какой то мусоросборник мне дорогу прям около метро перегородил... дорогу размыло, чемодан по земле не едет! Как же я на него матюгнулась, нашол время когда мусор собирать, там и помойке то никогда в жизни не было!
В метро на лестница и эксколаторах мне разные мужики и парни помогали, один так меня прям пол пути провожал, даже визитку свою оставил) Вывод: хочешь познакомиться - бери чемодан и иди по метро гуляй или свою судьбу :DDD
Думала опаздаю... дорога заняла на много больше времени чем предполагалось! Но вроде все ок, все встретились, сели в аэроэкстресс, там до Шереметьево, слава Богу разобрались, что куда, наконец то сели в самолет.... DSC_0005 (700x465, 115Kb)
Это был мой первый полет! На взлете было страшно... я еще не знала что мне предстоит... на всякий случай запаслась пакетиками и сасалками :DD Пакетик в дальнейшем понадобился, правда для других целей :DDD А вообще я быстро освоилась... летать не страшно, наоборот, захватывающе) столько новых ощущений!) Уши немножко закладывало, но мне даже понравилось) да и вообще если честно так палец болел, что не о чем особо думать не могла кроме этого...
Позавтракать само собой я не успела, поэтому с нетерпением ждала когда стюардесы понесут хавчик) Дождалась! Только чай глотнуть собралась, как самолет тряхануло и содержимое стаканчика четко вылислось мне между мог, прям на шорты и сиденье! О_о А я еще и местами с Аней поменялась, т.к мне выпало сидеть у эллюминатора, я решила на пол часика уступить ей свое блатное место, а тут на те! короче всю дорогу сидела в луже! Хорошо хоть пакетики, чтоб подстелить были :DDDD
Спустя 4 часа наш самолет совершил посадку в аэропорту Барселоны. DSC_0035 (700x465, 272Kb)Там нас встречал гид нашего тур агентства. На автобусе нас довезли прям до ателя "ривьера" в Санте Сусанне, более известной как побережье Коста Брава. Заселились в номера. У нас с Таней и Аней был один на троих.
В первый же день, не разбирая чемоданов пошли на море. На пляже не было не души, море штормило, погодка была не жаркая, солнышко спряталось за толстым слоем облаков. Но не смотря на все это было нереально красиво! как на картинке! Девчонки сразу бросились в воду... я осталась на берегу с фотиками. Ну не пошла купаться я по двум причинам - ну во первых я замерзла, а простужаться в первый день как то не хотелось, а во вторых, с больным пальцем скакать по волнам - было бы безумием! Ну ничего, потом я наверстала упущенное!)
DSC_0104 (700x465, 85Kb)

DSC_0120 (700x465, 103Kb)
DSC_0133 (700x465, 90Kb)

День второй. Занкомство с гидом.
Заценили столовую. Кормили там неплохо, хоть мы брали только завтрак и ужин, наедались до отвалу, но все равно к 12 дня опять хотелось хомячить, т.к. очень много энергии тратили на экскурсиях и на море.
Познакомились с гидом. На первый взгляд показалась очень милая девушка, улыбчивая, приветливая.. но эт только на первый взгляд.. стоило нам только спросить как добраться до барселоны своим ходом, без всяких экскурсий, она сразу изменилась в лице и сказала что то типо " что вы приехали в Барселоне гулять? Существует много других интересных мест, и вообще сами вы заблудитесь" Ну мы поняли, что больше говорить с ней не о чем и все оставшееся время путешествовали по стране сами) И очень успешно! Побывали везде где запланировали, и не только) Все маршруты сами изучили)
День гуляли по Санта Браве... пошли на море, одним словом осваивались, отдыхали после дороги. Вечерком сидели на балконе пили Самбуку) Болтали о всякой фигне и просто прикалывались)

DSC_0345 (700x465, 240Kb)
DSC_0368 (700x465, 206Kb)

День третий. Барселона.
На третий день мы поехали покарять Барселону!) Полтора часа на электричке и мы на месте! Даже метро ихнее изучили)
DSC_0776 (700x465, 114Kb)
DSC_0433 (700x465, 120Kb)
Все дестопримечательности почти там обошли, классный городок)
Вт такие чудики там сидели на главной площади. Я сначала вообще подумала, что они не живые.... целый день сидели не шевелились, даже не дышали и не моргали! О_о только когда манетку им кинешь начинали двигаться.