-Настольные игры онлайн

1330766112_72318119_springflowers_006 (699x466, 67Kb)

Отпуск! (Malta) часть первая

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 00:59 + в цитатник
До последнего момента у меня было предчувствие, что будут проблемы с визой, хотя вроде бы повода для беспокойства у нас не было. Все документы собрали, проверили, заранее отдали в тур агентво... оставалось только ждать подтверждения из консульства. И тут за 2 дня до отлета мне лично позвонили из консульства Мальты и сообщили, что документы тур. агент подал не во время и визу сделать они не успеют. Такая новость с утра пораньше меня просто потрясла, я тут же стала звонить нашему агенту, на что мне сказали, что это какая то ошибка, все документы были переданы заранее и что во всем разбирутся... Весь день не было никаких новостей, я была как на иголках, даже работать не могла... Днем второго дня мне позвонил наш агент и сказала что все улажено, визу подтвердили, и что в консульстве был неквалифицированный сотрудник, который все напутал и вообще не имел права мне звонить по этим вопросам, он должен был связаться напрямую с тур.агенством и выяснять все с ними.
В пятницу после работы я помчалась домой собирать чемодан, как всегда в последний момент. Ели управилась до часу. В час за мной заехал Саша и проводил до аэропорта Домодедово. Там я около часа ждала девчонок сначла аню с Таней, потом Леру, Лену и Полю. Пройдя все необходимые пункты посадки, в 5-20 мы наконец то оказались в нашем самолете. Это было круто, вновь испытать это нереальное чувство, когда самолет взлетает...
lMd1vDxido8 (700x488, 57Kb)
20120812_092756 (700x525, 92Kb)
Сам полет был не легким... жутко хотелось спать... я не спала вторые сутки... болела спина, затекали ноги...девчонки хоть немного смогли поспать, а я вообще в любом виде транспорта спать не могу... 4 часа мучений и мы на месте! Выйдя из самолета мы тут же почувствовали горячее дыхание солнечной Мальты! Не смотря на то что было самое ранее утро (часы мы переводили на 2 часа назад) было уже очень жарко.
После прохождения всех необходимых процедур прилета мы сели на встречающий нас автобус, который доставил нас прямо к отелю Слима Марина Хотель. Заселились в номера.
Жили мы по 3 человека в номере, я жила с Аней и Таней. Было нормально если не считать постоянной очереди в душ))
20120812_143239 (700x525, 214Kb)
Сразу после прилета, разобрав чемоданы мы с Аней и Таней пошли на обзорную прогулку по городу Слима (Лера, Лена и Поля легли отдохнуть с дороги). Мы дошли до моря. Первое впечатление было завораживающе! Мы зашли со стороны бухты и прямо напротив был вид на г. Сан Джулиан Валетту - столицу Мальты. Это легче показать чем описать.
Еще нас поразило нереально чистое море. За счет того, что на Мальте практически нет песчаных пляжей, а остров представляет собой огромный камень вда даже когда море штормит не беломутится, а остается очень чистым.
P1200030 (700x525, 279Kb)
В 4 часа у нас была встреча с гидом. Она рассказала нам какие тут достопримечательности, какие места следует посетить, отметила все на карте.
Дальше девчонки пошли на пляж, а я уползла спать в номер... Все таки 2 бессоных ночи, жара, смена часовых поясов и изнурительная дорога мымотали меня полностью. Лера, Лена и Поля хоть после дороги отдохнули, Аня с Таней в самолете хоть немного поспали, а я ни секунды в траспорте в любом спать не могу...
Но выспаться у меня так и не получилось... дело близилось к вечеру.. девчонки собрались ужинать в ресторан. Поесть было надо, поэтому я собрав последнии силы пошла с ними. Прогулялись первый раз по ночной Слиме... очень красивый маленький курортный городок)
Приезд отмечать мы пошли на крыше нашего отеля) Оттуда открывался классный вид на бухту и соседний городок Санджулиас! Больше чем на одну рюмку джина меня не хватило... глаза слипались, мозг отключался, язык не ворочился... через пол часа я сдалась сну и поползла в номер... добравшись до своей кравати я тут же отключилась...

На Кантемировской

Вторник, 28 Августа 2012 г. 19:59 + в цитатник
Во вторник после работы мы с Сашей поехали ко мне в гости. На Кантемировской как раз была свободна квартира и мы решили провести последний свободный вечер перед отпуском вместе. Сначала я долго пыталась вспомнить как нам надо ехать ...Сашка весь издергался пока я решала в какую сторону нам ехать и на какой автобус садиться) но в конце концов я выбрала верный маршрут и мы сами не поняли как оказались у нужного дома)
Вечер получился волшебный) мы долго просто валялись на кравате...просто болтали..ласкались...так классно)...
Уже после нескольких головокружительных часов наслаждения друг другом почему то в памяти очень отложился обычный совершенно бытовой и банальный момент, когда мы сидели в полумраке на кухне и пили чай... Из распахнутой рамы дул теплый ветерок...воздух переполняла целая палитра разнообразных приятных араматов... от свежих яблок за окном до каких то цветочных вперемешку с запахом черного чая... Не знаю с чего вдруг я обратила внимания на такие мелочи... а уж тем более решила про них написать... может просто потому что мне очень редко было с кем то еще так же хорошо и спокойно, что даже каждая мелочь вокруг будто придает нашему вечеру какой то особый оттенок...
Так не хотлось чтобы он уходил... не хотелось его отпускать... но так было надо... я решила не оставаться одна на Кантемировской, а прокатиться с ним за компанию до Багратионовской, чтобы хоть немножко еще продлить этот вечер... машину он отставил возле работы, чтобы не стоять в пробках, а до метро мы с ним решили прогуляться пешочком... у нас там район еще такой зеленый со всех сторон парк, лес, сквер... еще погода просто сказка.. тепло... я бы так всю ночь с ним гуляла...
Время пролетело незаметно... нам надо было разъезжаться по домам... я знала что теперь очень нескоро повторится такой вечер с ним вдвоем...впереди у меня было 2 недели отпуска, вдалеке от него...
0_5d83c_b98bae67_XL (700x466, 145Kb)

г. Держинский и запуск небесных фанариков

Вторник, 28 Августа 2012 г. 01:18 + в цитатник
В субботу с девчонками выбрались в г. Держинский. Было хоть и тепло, но в отличае от остальных жарких дней купаться было бы наверное холодно, потому что солнышко появилось только к вечеру. Просто полежали на пляже, перекусили)
20120804_190130 (700x525, 149Kb)
20120804_191408 (525x700, 133Kb)
20120804_191611 (700x525, 149Kb)
20120804_191829 (700x525, 125Kb)

После встретились с Леной и поехали на Борисовские пруды принять участие во флеш мобе по запуску небесных фанариков) По описанию должно было быть очень зрелищно, когда одновременно сотни фанариков поднимутся в ночное небо, но народу пришло не так много как ожидалось и организации совершенно никакой не было... свой фанарик я пустила первым, а за ним уже поднялись поочереди остальные. Но все равно сам процесс мне очень понравился) надо повторить) впервые запускала "небсный фанарик")

20120804_220344 (700x525, 71Kb)

Алые паруса

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 19:08 + в цитатник
В пятницу после работы ко мне в Алые паруса пришла Таня А. Давно все обещала показать ей где я работаю. Погуляли, пофоткалиаь, по стеклянному лифту поднялись на 30 этаж... Там с крыши на горож посмотрели) вид там классный, вообще люблю крыши высоток.
20120803_181647 (700x525, 109Kb)
20120803_182025 (700x525, 166Kb)
20120803_182038 (700x525, 328Kb)
20120803_182800 (525x700, 332Kb)
20120803_183259 (525x700, 163Kb)
20120803_185055 (700x525, 290Kb)
20120803_185107 (700x525, 113Kb)
после ко мне на работу заглянули, из офиса уже все ушли и мы немного посидели у меня потрепались и пофоткались)
как всегда выкладываю серию безтолковых фоток)
20120803_191904 (700x525, 75Kb)
20120803_191945 (700x525, 72Kb)
20120803_192024 (700x525, 203Kb)
20120803_192239 (700x525, 84Kb)

Проверка

Пятница, 24 Августа 2012 г. 20:55 + в цитатник
С четверга Саша тоже взял отгулы чтобы провести их со мной. К 3 часам я приехала к нему, решили немного провести время вдвоем пока его мама на работе (о моем существовании она до сих пор не знает).
У меня давно созрел план как проверить серьезность его намерений по поводу нашего будущего и семьи. Еще с начала недели я готовила его к этому... Делала всевозможные намеки и тут как раз был самый подходящий момент устроить проверку.
- Я сделала тест и сходила к врачу...
Он внимательно молча слушал - тест положительный...узи показало то же самое...
- Ты беременна?
- да...и что теперь?
- сама что думаешь?
- я ничего не думаю...детей мне рано заводить, но и первый аборт делать нельзя...
- в любом случае я приму любое твое решение, но хочу чтобы ты знала я хочу этого ребенка и пусть это и неожиданно, но я уже не мальчик и хочу с тобой семью.

В ресторане он видимо осознал всю реальность и начал строить планы на будущее. Он прям аж на лицо изменился...давно не видела его таким счастливым. Он реально вошел в роль будущего папочки. Было видно как он реально рад что так вышло) он уже даже начал думать какую машину ему купить попросторней чтобы ребенку было комфортней... Я не хотела долго мучать его..сказать сразу...но он был такой счастливый, что я не могла так резко спустить его с небес на землю...хотя знала что поступаю ужасно и моя проверка зашла слишком далеко...дети это его больная последнее время тема...он давно еще говорил что хочет чтобы у нас был маленький...
-Саш, я те должна кое что сказать...- мы гуляли и я предложила ему присесть на лавочку...
- что?
- рано нам еще думать о детях...
- нет, как ты можешь так говорить...я рад что все произошло именно так...когда люди слишком много готовятся к этому, ничего обычно не выходит.
- нет, ты не понял... У нас не будет пока детей...
- прекрати! Ты что решила отнять у меня его!? Не вздумай сделать оборт!
- все забудь о ребенке! Его нет!
- как нет! Он там! - гладит меня по животу...
У меня аж в груди все сжалось.
- блин, да ты слышешь вообще меня!? Я не беремена! Я сказала это чтобы проверить на сколько серьезно ты ко мне относишься!
- ты издеваешься? Это ты серьезно!?
- да, серьезно...извини... Теперь я знаю, что все что ты сказал это правда...
Улыбка с его лица тут же сползла... Трудно описать ту боль и разочерование которое отразилось на нем в этот момент...
Мы не расстались из-за этого, но с тех пор он тепеть постоянно вспаминает мне это.

На следующий день я опять ездила к нему, в воскресенье ходили гулять на Крылатские холмы, все было хорошо если бы не ссора под самый конец дня. Как всегда из-за какой-то ерунды..потом долго пытались наладить отношения... сложные у нас характеры...наверное правильно написано в гороскопе - лошадь и крыса знаки несовместимы...((
516394097bb1 (545x478, 86Kb)

У Танюхи на даче)

Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:17 + в цитатник
Через неделю взяла еще один отпуск на 3 дня + выходные. Сразу после работы встретилась с Леной, отдала загранку, а оттуда сразу на дачу к Таньке Г. Давненько мы с ней не виделись. Ели успела на электричку, там до дачи на такси. Погуляли с ней.. вспомнили былое время, знакомые до боли места.. столько с ними связано всего было... когда то на поляне у ее дома собиралась большая компания, до сих пор помню наш ночной футбол..кастер...лес... казаки-разбойники, карточные турниры...летние романы...первый раз в жизни как мы с Танькой напились до неадеквата и парни нас вели домой) щас уже никого не осталось из той компании... хотя Танька уже много лет все с того самого времени встречается с Ромкой) Был прям какой то вечер воспаминаний) я бы так всю ночь гуляла, но увы фанарей на их улице не предусмотрено а гулять по темным безлюдным улицам как то стремно. Как в былые времена спали с ней на кухне) прям дежавю) ее родственники приняли меня очень хорошо сказали что я очень сильно изменилась..повзрослела)
Утром сразу после легкого завтрака мы поехали на станцию "Турист" в этот день у нас было много планов и мы решили начать путешествие как можно раньше. Там мы хотели покататься на коняшках но нас обломали, оказывается надо было записываться заранее. Тогда мы пошли гулять по територии дома отдыха, я искупалась в озере а танька загарала на пирсе. Было так классно) еще погода жаркая такая прям как по заказу) после поехали гулять по Дмитрову. Там на главной площади кормили голубей прям из рук) такой заряд позитива) фоток классных понаделали) домой приехала я в 12 часу и сразу завалилась спать.
IMG_2547 (700x525, 89Kb)
IMG_2646 (525x700, 107Kb)

Разборки

Пятница, 10 Августа 2012 г. 01:19 + в цитатник
Мы с Софкой приехали с дачи раньше своих на неделю. В будние по вечерам была куча дел пожтому с Сашкой договорились что он приедет ко мне с пятницы и до воскресенье, сразу после работы. Но когда до выхода оставалось 15 минут сашка мне заявил что щас ему надо с заехать домой, отвезти зачем то ноут, а потом он вернется за мной и мы поедем. Я спросила что за хрень, зачем ему надо ехать домой если ноут нам пригодится и у меня..он так и не дал внятного ответа..и тут меня осенило...она! Опять она! За эти 2 года она стала как заноза в зад**це! Опять попросила его в очередной раз подвезти ее! А он опять не смог отказатт! Деловые отношения у них! Меня это простл вывело из себя! Я значит должна сидеть на рабоие ждать пока он ее подвезет а потом вернется за мной! Шиш! Я сказала чоо если саша не хочет неприятностей я поеду с ними, подвезет ее до магаза как обещал а потом мы поедем с ним дальше! Он был категорически против (конечно зассал что все ей скажу) тогда я сказала что в таком случае хочет он этого или нет выйду к его машине поговорю лично с ней. Все это привело к жуткому скандалу после которого я была уверена что все у нас кончено! Провожать он ее не поехал. Но сказал что я его предала..шантажировала... Подставила и еще кучу всего... Около часа может больше мы перептсывались по аське. После уже никто конечно никуда уже не собирался...все наши планы рухнули из-за какой то рыжей гад*ны! Меня просто трясло от злости! Когда он выключил аську и собрался уходить я буквально вышибла дверь в его комнату и мне уже было плевать был там кто то кроме него или нет.. Я желала только одного..посмотреть ему в глаза и сказать лично какая он скотина что готов придать нашу любовь из за какой то бывшей курици, котрую он не может послать только потому что не хочет портить рабочие отношения. Я пообещала ему испортить всю рипутацию на работе раз он так расставил приоритеты...в комнате он был один уже закрывал ноут и начал собираться. Он унеожидал меня там увидеть и даже немного расрастерялся. Общаться лично оказало куда более продуктивно. Пусть и награн истерики и рукоприкладства но мы смогли придти к тому что наше дальнейшее об.щение должно проходить в более интимной обстановке..спустя почти 3 часа мы все таки приехали ко мне... Разборки продолжились дома и там уже без возни, синяков и заломанных рук не обошлось..но не смотря на мелочи выходные прошли пусть и несовсем обычно зато запоминающе..вторая половина субботы была более спокойная и романтичная..мы пили коллекционное грузинское вино которое мне много лет назад подарил один владеделец винного магазина, а у меня все не было особого повода с кем его выпить.смотрели вечером фильм..много болтали обо всем..готовили, кушали..так уютно все как то...по домашнему..у нас у обоих сложные характеры..но при этом мы реально очень сильно любим...только это чувство держит нас все еще вместе...
по крайней мере не смотря на жуткий скандал и испорченные нервы все все равно вышло по моему ... Он выбрал меня... А это уже что то значит..
cat_02 (507x700, 101Kb)

Дача

Суббота, 04 Августа 2012 г. 12:59 + в цитатник
Второй свой отпуск я взяла в середине июля на 3 дня (среда, четверг, пятница) плюс 2 выходных. На пять дней поехала на дачу. Как раз самая жара была! 2 дня балдела весь день в гамаке, собирала ягоды, фоткалась и каталась на велике. Потом приехали Софка с Ирой. Развлевений у нас было мнасса - и в мафию играли и на озеро ходили и в батминтон играли, в вышибалы со всей семьей, в карты...загарали и ели шашлыки с арбузом)
Домой возвращались на ночном поезде, а вот на утро мне жесть была не поспавши на работу ехать...ппц полтора суток не спала..как зомби под конец дня была, хотя мне не привыкать, зато отдохнула полноценно)
IMG_2207 (700x525, 159Kb)
IMG_2402 (700x525, 163Kb)
IMG_2260 (700x525, 186Kb)
IMG_2434 (700x525, 206Kb)
обнаружили, что пчелы построили улий у нас в туалете О_о мы с Софкой устранили проблему) Пчелы улетели, но обещали отомстить)
IMG_2485 (700x525, 125Kb)
IMG_2490 (700x525, 164Kb)

Отель Медвежьи озера

Вторник, 31 Июля 2012 г. 09:00 + в цитатник
Сашка возил в отель Медвежьи озера
там было офигенно. Отличная погода, пол дня на пляже, чистое озеро в двух шагах природа свежий воздух красота! Вечером сидели в ресторанчике с живой музыкой с видом на озеро...на улице, так романтично, потом еще салют был... Прям как в сказке..така необычная атмосфера... Очень хочется туда вернутьсЯ...
IMG_2124 (700x525, 112Kb)
IMG_2125 (700x525, 142Kb)
IMG_2126 (700x525, 199Kb)
IMG_2136 (700x525, 145Kb)
IMG_2134 (700x525, 113Kb)
IMG_2144 (700x525, 117Kb)
IMG_2151 (700x525, 97Kb)
а этот прудик специально для рыбалки. Сашка все облизывался, порыбачить приехать сюда хотел.
IMG_2156 (700x525, 109Kb)
наш корпус
IMG_2162 (700x525, 123Kb)
IMG_2163 (700x525, 78Kb)
IMG_2173 (700x525, 98Kb)

Питомник зубров

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 21:38 + в цитатник
В одно из воскресений с девчонками Леной, Лерой, Таней и Аней устроили мини путешествие по подмосковью. Побывали в заповедники зубов, потом недалеко от реки Ока устроили пикничек) было классно)
4XseQKGXZwE[1] (700x525, 113Kb)

syB4HUo0JPQ[1] (700x525, 82Kb)

Июнь

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 21:01 + в цитатник
После приезда из Рыбинского дни летели с бешанной скоростью...
Встретились с девчонками Лерой,Леной,Таней и Аней в кафешке обсудить планы на отпуск. Пришли к общему решению в августе лететь на Мальту. После пошли гулять по вечерней Москве. Время провели как всегда классно) скучно нам в такой компании вообще не бывает) надеюсь и отпуск пройдет на пять с плюсом)
Лера с Леной
20120615_201714 (700x525, 94Kb)
Таня с Аней
20120615_201652 (700x525, 88Kb)
20120615_214444 (700x525, 242Kb)
С Иришкой встречалась) в Сокольниках гуляли. Как же там стало красиво! Кругом кусты жасмина, такой аромат! Везде живая музыка, веселье, фантаны. Мы велики напрокат брали катались) одним словом классно день провели)
20120630_154210 (700x525, 369Kb)
20120630_165240 (525x700, 298Kb)
20120630_144554 (525x700, 183Kb)
20120630_145128 (700x525, 117Kb)
В Серебрянному бору гуляли, там тоже щас классно, особенно в такую погоду. На нудисский пляж наткнулись случайно О_о от маньяка удерали... короче все как всегда ХДДД
20120618_183925 (525x700, 350Kb)
20120618_185608 (700x525, 264Kb)
После работы с Таней встречалась на Тверской в кофейне посидели, с Надей на Китай городе тоже в ресторанчике после работы пересекалась.
20120627_212605 (700x525, 88Kb)
20120627_212639 (700x525, 225Kb)
Надя
szPx4Demx2U (700x525, 80Kb)

Отпуск! Отель Биг Фиш. Рыбинское водохранилище.

Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:29 + в цитатник
Отпуск. Мы так долго ждали его, строили планы и вот он настал. Все вышло конечно не совсем так как планировалось, но все же мы собрались все вместе. За один день, в пятницу я закрыла одна весь отчетный период, с работы ушла поздно вечером не смотря на сокращенный день, зато все успела. Ночью не спала - собирала вещи, как всегда все в последний день. Пол 6 утра за нами с Софкой заехал Саша, с Геной и Андреем. На Ярославке мы пересеклись с машиной Ани с Таней, Софка пересела к ним, а я осталась в машине с парнями. Дорога была длинная, но я бы не сказала, что меня она сильно утомила.
На базу Биг Фиш (Рыбинское водохранилище) мы прибыли только в 4 часам дня.
Я, Таня, Аня и Софа расположились в полу люксе с двумя этажами, а парни в стандарте с балконом. Отель уютный, как только вошли сразу почувствовали запах древесины в перемешку с шашлыком и копчением.
Как разобрали вещи, сразу пошли гулять по територии. Виды конечно завораживают! Очень красиво, прям как настоящее море, даже шум волн настоящий!
Вечером все вместе сидели у костра жарили шашлык на берегу) Отмечали Сашкин ДР. Ночью играли в активити.
Девчонки уехали на след. день около 4 дня, им надо было на работу, а Софке в колледж, а я остлась с Сашей и его двумя друзьями. Мы с Сашей переехали в отдельный номер.
Основным время пропровождением для парней была рыбалка, по началу было даже любопытно посмотреть на все это и самой попробовать, а потом она меня так достала, что даже слышать про нее больше не могу... все каналы - рыбалка, охота, все разговоры - рыбалка, охота...
Но были и позитивные моменты... Сашка офигенно готовит, сам разделывал пойманную рыбу, сам разводил костер, жарил, коптил, готовил уху... очень вкусно, люблю ужинать на свежем воздухе. Правда с погодой нам не очень повезло, часто были дожди да и довольно холодно, +17 - +20 для меня уже север! С Сашкиной толстовкой не расставалась. На катере ездили на рыбалку на целый день. Кататься понравилось, а вот торчать на лодке и наблюдать за скучной рыбалкой достало.
Кормили нас там на убой, все очень разнообразно и вкусно! Почти всю неделю на базе мы были одни (не удивитльно будние дни все работают, зато на выходных начался полный аншлаг) это даже хорошо, в баньку каждый день ходили, никто не мешал)
Вечером сидели у Гены с Андреем играли в какие нить игры либо просто пили пиво и болтали.
За наш первый совместный отпуск сделала вывод - для Саши его друзья играют в жизни пожалуй одну из главных ролей... дальше без комментариев... пока... думаю, что многое встало на свои места... мы с ним очень разные... и видимо правда совершенно не подходим друг другу...
Выехали с базы мы пол 3.. был сильный дождь, дорогу размыло, слава Богу проскочили, не пришлось толкать, а то парни уже подготовились... Как только выехали на сельскую дорогу (если те камни и ямы можно назвать дорогой) на скорости влетели в огромную яму, которую за лужами не было видно... машина аж подлетела! Итог - встали на дороге с двумя пробитыми шинами и погнутыми дисками. Никакой цивилизации, без связи, ели ели спустя 2 часа смогли выйти в инет и найти номер Рыбинского шиномонтажа. Через полтора часа к нам приехал внедорожник и увез наши шины на починку, Сашка уехал с ними, а мы с его друзьями остались на съедение комарам. Все это в общей сложности отняло у нас около 5 часов, если не больше. Продолжили путь мы уже с закатом.
Дома я была в третьем часу ночи. Сашка проводил меня до двери. В этот же момент с дачи приехали родители и Сашка по видимому не был рад такой встречи с моими родственниками, поспешил поскорей попрощаться... Я не стала его задерживать...

l3hRQEdhRBY[1] (700x525, 129Kb)
xdJ_68A2ORk[1] (700x525, 120Kb)
XrFxZLNCDyY[1] (700x525, 71Kb)
P1190156 (700x525, 278Kb)
все сашку никак поймать не могла чтоб сфоткать
P1190159 (700x525, 134Kb)
P1190328 (700x525, 127Kb)
P1190334 (700x525, 222Kb)
P1190338 (700x525, 113Kb)
Вид из нашего окна на маяк
IMG_1865 (700x525, 81Kb)
IMG_1905 (700x525, 87Kb)
пирс
IMG_1913 (700x525, 103Kb)
IMG_1921 (700x525, 72Kb)li-bigpic700IMG_1913 (700x525, 103Kb)
рыбаки
IMG_1928 (700x525, 86Kb)li-bigpic700IMG_1913 (700x525, 103Kb)
IMG_1937 (700x525, 105Kb)li-bigpic700IMG_1913 (700x525, 103Kb)
IMG_1953 (700x525, 170Kb)
20120607_184548 (700x525, 337Kb)
20120607_185843 (700x525, 326Kb)
20120607_214910 (700x525, 82Kb)
Приехали... или "пикник на обочине"...
20120609_180627 (700x525, 153Kb)

Мой День Рождения

Вторник, 12 Июня 2012 г. 10:44 + в цитатник
До последнего момента не знала, что буду отмечать мой ДР день в день! Изначально планировалось отметить его в Сашкин, второго июня в субботу, мы как раз должны были приехать всей компанией в отель Биг Фиш, но почему то в псоледний момент мне не хотелось делить свой праздник с его днем и я сообщила о праздновании всем почти за ночь до своей днюхи. Все видимо были готовы к такому повороту событий и планов не у кого не было)
С утра я с тортами пошла на работу, там меня поздравили вручили конвертик и в 2 часа я уже убежала в Универ сдавать последний экзамен, который пропустила на сессии. Встретилась там с девчонками, все мы сдели на хорошо)) и в отличном настроении мы с Аней забежали сначала мне за подарком (девчонки подарили мне игру "Активити", которую я давно хотела себе приобрести)Родители как раз с утра уехали на дачу и отмечать я решила дома, все таки будний день да и вставать на утро всем рано.
Дома нас ждали уже Софка с Сашкой (другом). Аня помогла мне дорезать салатики и накрыть на стол, вскоре к нам присоединился мой Саша. Ближе к 12 прямо с работы приехала Таня и мы продолжили отмечать) День Рождения удался) Мы болтали, шутили, играли, пили куфали, короче отметили как надо) Спать легли под утро, через пару часов все равно всем надо было вставать.
IMG_1764 (700x525, 128Kb)
_var_www_s1_temp_12_161_21_oF7hZmiChh (700x688, 259Kb)

Отель fresh wind

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 13:33 + в цитатник
Конец мая был очень насыщенный и сложный. Много работы, все надо было успеть до отпуска... еще и к днюхе подготовиться... Спала максимум по 4 часа за сутки, ходила как зомби... прям перед самой днюхой на выходных Саша пригласил меня в отель fresh wind немного расслабиться и подправить нервы) В пятницу прямо в середине рабочего дня мы с ним срулили на отдых) Там было классно) Сауны, бассейн, даже на великах катались, 3 дня релакса, правда выспаться нам там особо и не удалось) ...
IMG_1685 (700x525, 75Kb)
IMG_1722 (700x525, 58Kb)
IMG_1729 (700x525, 109Kb)
IMG_1739 (700x525, 83Kb)
Все было бы хорошо если бы поездку не испортило ДТП(( В самом начале пути при выезде из Москвы в пробке прижались к фуре и Сашкиной бэшке снесло переднее зеркало( Гаишников ждали 3 часа, дозвониться вообще было нереально до них... просто ппц... Со страховой ему теперь разбираться... тоже мало приятного(

Время меняться!

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 22:15 + в цитатник
Давненько я тут не писала, вся в делах была... Решила глобально изменить некотрые вещи в своей жизни) Начать решила со своей внешности) Не хочу больше быть блондинкой) Это было очень спантанное решение) Я просто после работы пошла в парикмахерскую и покрасилась) Так непривычно было увидеть себя в новом цвете) Я большую часть осознанной жизни была блондинкой и тут бац и все)
86959914_20120506_184353 (525x700, 98Kb)

Дальше изменения каснулись моей комнаты) Сейчас мама с братом (Серегой) и Андреем уезжают в жить в другую квартиру, а мы с сестрой и бабушкой будем тут) Вот я се и комнатку отвоевала) и затеяла большой ремон) Из мебели оставила только компьютеный стол. Купила большой зеркальный шкаф, о котором давно мечтала и большую высокую двуспальную кравать) Ну и еще кучу всего по мелочевке. Потратила на все это не одну зарплату, но результатом довольна) еще конечно очень много всего надо усовершенствовать, но самая главная работа сделана) Еще хочу зеркальную люстру, кожанное компьютерное кресло с массажной накидкой, и т.д...)
IMG_1981 (700x525, 93Kb)
Обычно когда происходят такие большие изменения в личной жизни все тоже меняется.. и я уже чувствую так сказать "дух перемен" :DDD посмотрим в какую сторону и что на этот раз изменится)...

Майские и ДэРэшки)

Среда, 09 Мая 2012 г. 10:16 + в цитатник
23 апреля, в понедельник у Тани с Аней было ДР) отмечали в ресоране Beverly Hills) очень классное местечко) классный интерьерчик и ретро атмосфера) отмечали чисто женским составом помимо нас троих были еще Женя, Лена и Лера)
Сами именинницы)
u6tbx8M7ss0 (700x464, 105Kb)
Nkri43BRzpM (464x700, 74Kb)
Wt0RYqstdRE (464x700, 76Kb)
В воскресенье отмечала др сашки (друга) у него был тоже 23 он перенес на выходные. Погода была офигенная пошли на шашлыки) компания тоже была небольшая но так даже лучше, все сашкины близкие друзья я, Никита, Юля и Галя.
IMG_1295 (700x525, 216Kb)
IMG_1297 (525x700, 194Kb)
IMG_1300 (700x525, 177Kb)
Саша с Юлей)
IMG_1305 (525x700, 184Kb)
В субботу работала, после работы со своим Зайцем гулЯла, в Серебрянный бор после работы пошли) так хорошо...лес...закат..офигенная погода...с ним так давно никуда не ходили..романтика...жаль недолго... На майские он с семьей на дачу уехал... А я со своими на шашлыки ходила в москве в Филевском парке. Тоже неплохо,но его не хватает... Он звонит конечно, но мне этого все равно мало...хочется чтоб он был рядом как можно чаще..особенно щас..весной когда так хочется гулять и просто ХОЧЕТСЯ!))...

Весна!!! Вот теперь она правда пришла!))

Вторник, 01 Мая 2012 г. 11:59 + в цитатник
На следующийх выходных (продолжение предидущего поста) гуляли с Таней Т. по Серебчику) Классно там) День такой теплый был, воздух пропитан шашлыком)) Мы так давно не виделись, так много друг другу рассказывали, болтали наперебой)
Закупились закусем, водкой (Танька меня на справоцировала) и после несколько часовой прогулки и фотосессии остановились на лавочке около реки) Было весело) Обратно возарщались поздно ночью) Еще нам парень какой то байки про призраков пропавших детей рассказывал, так Танька там зашугалась совсем) зато из леса выбежали как ужаленные))
Тут мы еще трезвые))

20120421_214738 (700x525, 61Kb)
IMG_1181 (700x525, 55Kb)
IMG_1185 (700x525, 57Kb)
На след.день меня ирка пригласила составить ей компанию и пойти на йогу) Она ходит в какой то карейский клуб заниматься карейским. Йога у них так же входит в программу совершенно безплатно. Я даже удивилась) по началу подумала это какая то секта но народ там был непривычно гостиприимный...даже подозрительно... Кроме занятмй йогой нас пригласили на пение мантров но я бы не зачто не осталась еслиб не ирка которой все это дико любопытно. Вторая часть пограмы меня совершенно не вдохновила..скука...терпеть не могу эти проповеди о добре и зле...и восхваление какого то немыслемого Будды... После нас еще пригласили за общий стол..я конечно хотела сбежать, но Ирка меня удержала. Короче мы там мало того йогой безплатно позанимались нас там еще и покормили... Мне аж непосебе было от такого гостепримства! Кстати еда мне ихняя очень даже понравилась! На первое какой то их фирменный острый суп со специями на второе рис с карейской капустой к меня аж аппетит разыгрался!)
В целом если не считать пения мантров день прошол насыщенно и интересно) погода отличная) мы с Иркой нагулялись по городу, поболтали обо всем..обсудили наши планы на лето) пока что тут ничего писать не буду, не хочу загадывать но очень надеюсь что все произойдет именно так как хочу))
IMG_1192 (700x525, 142Kb)
IMG_1195 (525x700, 131Kb)
IMG_1197 (700x525, 111Kb)
IMG_1202 (700x525, 129Kb)

Отдых)))

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 18:31 + в цитатник
Давно не писала тут...времени совсем не было ... И сил... 2 недели училась и работала вообще без выходных...сессию почти закрыла...остался один экзамен по бух.учету которой пропустила в день сдачи теперь препода каким то образом выцеплять надо... Это самое сложное.

Кошку купили) аж из самой Казани нам ее привезли, подружку Оксаю) красава! Деми зовут. Породистая, шоу класса со всеми документами, родословной и т.д...правда какая то уж очень стеснительная.. даже в ветеренарку носили думали не заболела ли с дороги, ест, пьет очень мало...сказали здорова, просто пока привыкает на новом месте. Но щас уже освоилась) Носится с Оксайчиком играет)
А вот мои кошаки)))
Деми))
IMG_1114 (700x525, 80Kb)
Оксай))
IMG_1119 (525x700, 104Kb)
Вьюша))
IMG_1113 (700x525, 93Kb)

В прошлом нмесяце с Сашкой на работе чуть не запалились)) Рабочий день уже как 2 часа назад кончился.. все разошлись...ну мы как всегда самые последние... ну он меня к себе позвал "пообщаться", ну мы дверь на всякий случай закрыли.... и тут через пол часа кто то начал в дверь барабанить (видно пропуск приложил и подумал, что не сработал) за охранником пошел, а Сашка тем временем быстренько дверь открыл и прям нос к носу встретился с нашей коллегой (девчонка из отдела кадров, жуткая сплетница), буркнул что то типо замок заклинило.. что то с пропуском и выскользнул из кабинета, она заходит и тут я стою! О_о А у меня еще и сумка лежит на его столе, а пальто на вешелке... так вообще ппц.. мне терять нечево.. как ни в чем не бывало собрала вещи и медленно ушла к себе) Мля!!! На след. день это была новость дня для всей компании! Ну и пусть остаются в догадках! Не пойман - не вор как говорится))) Хуже было бы еслиб дверь была открыта...) Ну мы еще с Сашкой потом в машине в его "пообщались")) Надеюсь никто не видел как я к нему садилась) И на след. день на обед с ним вместе к нему съездили..) так что нас это особо не огорчило)

На выходных он меня опять в дом отдыха возил) Артурс Спа отель) мы там уже были в прошлом году) там классно) Он подарил мне подарки, которые еще хранились у него для меня с 8 марта, все ждали удобного случая)
Первые теплые дни весны, отдыхали по полной программе) Сначала в спа пошли) 5 видов саун, бассейн, джакузи, даже горка как в аква парке) еще куча всяких пребомбасов) Оттуда в ресоторанчик перекусить, первый раз попробовала фан дю) классно и вкусняшка и сам процесс приготовления очень порадовал) (надо теперь с шоколадом попробовать, а то мне девчонки на НГ подарили, я так еще и не распечатывала)
Время провели отлично) Как всегда все по высшему разряду) Насыщенный день, бурная безсонная ночь, эмоций на всю неделю)) У нас с ним каждый раз все как в первый, столько новых идей, ощущений, эмоций)) Обажаю с ним отдыхать) Никогда в жизни я не испытывала столько желания, столько чувств не к одному человеку! Ну а ночь с ним это как я уже писала головокружительный мус ощущений и нереальной страсти, первый раз мне кажется что после этого мне уже никогда кроме него никого не захочется...
В Москву приехали вымотанные уставшие, но счастливые) На работу конечно жестко было после такого вставать опять в 6-45 утра...
Немного фоток) которые тут можно выложить) все остальные - из личной закрытой коллекции)

IMG_0950 (700x525, 112Kb)
Сашка) как всегда серьезный)))
IMG_0957 (700x525, 108Kb)
IMG_0959 (700x525, 124Kb)
IMG_0961 (700x525, 103Kb)
IMG_0964 (700x525, 100Kb)
IMG_0975 (700x525, 77Kb)
IMG_0978 (525x700, 81Kb)

опять сессия...

Суббота, 24 Марта 2012 г. 21:28 + в цитатник
Это будет мой первый пост с мобильного)
Настали тяжолые времена...сессия, на работе как всегда завал...пропускать не там не там нельзя... Вчера на работе торчала до 9 вечера, не смотря на сокращенный день до 5...реферат делала. Сижу одна у ся в комнате и тут ко мне Сашка заходит) как котя) вечерний обход свой територии) медленно подходит ко мне...кладет руки на плечи..делает массаж..потом начинает целовать в шею...гладить...так настойчиво так страстно что у меня сносит крышу)) обажаю когда он так делает...особенно на работе когда дверь слегка прикрыта и в любой момент может войти кто то из коллег (хотя по идее все уже давно ушли) чувствую как его это заводит..как он возбужден... Тут уже не до рефератов и не до работы...но я решила что если это продолжится я точно не подготовлюсь к экзамену и ничего не сдам. Пришлось остановиться...как же было тяжело его отпускать...так хотелось продолжения...
Ну может благодарЯ тому что во время остановилась сдала сеня на отлично экзамен по логистики) еще 5 экзаменов осталось. Как зомби сеня целый день..мало того что работала до позднего вечера..еще и с сашкой всю ночь до трех часов переписывалась в аське
устала...сил нет... Еще танька т. Щас хотела вытащить гулять на всю ночь...но мне щас не до чего...спааать....

О событиях недели

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 20:10 + в цитатник
Сашка к себе в отдел взял нового мальчка. Ну точней мальчик то у нас уже работает давно (Администратором в колл центре), просто в отдел продаж он только перешел. Вадим зовут. Не на много старше меня... года на 2... уже женат, из армии недавно вернулся. Мы с ним уже пообщатьсЯ немного успели, вроде нормальный. Уж лучше пусть мальчика берет чем девочку.
У меня началась сессия...само сабой я еще даже не открывала методички и неузнавала задания по курсовикам. Следующая неделя будет сложной.... оочень сложной... готовлюсь марально.
А пока что догуливаю свой последний полноценный выходной наверное в этом месяце... даже больше... Вчера был очень насыщенный день. С утра пальто се купила, к которому давно присматривалась) Красное как хотела) потом может как нить фотку выложу. Потом гости приезжали.. отмечали др брата - Сереги... За столом посидели)
IMG_0854 (700x525, 124Kb)
С Пашей пообщалась) Племянник отчима. Хорошо время провели) Потом вместе поехали он на работу и я тоже... только он фоткаться для сайта (у него какая то своя интернет компания и нужно было сфоткться для интервью, обращение Генерального директора). Хотя он сам еще молодой... даже 30 нет, наверное даже помладше Сашки. А я поехала к себе на работу, где меня Сашка ждал) Он в отличае от меня реально работал..) Когда я пришла он уже что то допечатывал на компе...
Дежавю) Суббота, мы снова одни в пустом офисе) Дверь наключ) ... Так приятно снова его обнимать..) Он такой нежный... такой влюбленный) Все так классно) ...
А еще в тот день он сказал мне очень важную вещь... У нас давно еще зашел разговор о том, что я хочу, чтобы на работе все узнали о том, что он не свободен... и развеялся миф о том, что у них с Мартыновой все еще чего то есть...а он хочет, чтобы все узнали, что я тоже не свободна. Просто слов и обещаний было мало... тогда Саша сказал, что знает как решить этот вопрос... И вот вчера он произнес это вслух. Было видно как он волнуется) так классно) Люблю его таким) "В знак, того, что мы принаделжим друг другу я хочу предложить тебе, обменяться кольцами!" Другим словом обручиться! Прям сердце аж зачастило) так приятно было это слышать! Но нельзя сказать что неожиданно) он давно к этому вел..) В церковь я ехать не хочу... незачем эти клятвы...тем более и он не верит в Бога... решили, что это лишнее и все будет не по правилам как принято у всех, а така как этого хотим мы. Кольца решили подарить друг другу на дни рожденья... они у нас как раз совсем рядом. Будет время выбрать.
В этот день у нас все было даже слишком хорошо... Перекусили в "Елках палках" потом на такси к его друзьям...домой на такси я приехала только к 4 часам утра.
Не знаю, что будет теперь... остается совсем немного времени... так хочется чтоб все было именно так как мы хотим... но почему то я все равно очень волнуюсь...

Поиск сообщений в irihkaKiss
Страницы: 26 [25] 24 23 ..