-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iridescent_Pony

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2009
Записей: 48
Комментариев: 8
Написано: 96


Афиша Фильмов На Октябрь

Понедельник, 12 Октября 2020 г. 09:37 + в цитатник
а ты попробуй ) . Привет, Ксюша! Спасибо большое! Конечно, конечно, пиши :-) . И мы не знали что лучше ехать мне транспортом . Я, конечно, Олимпиаду терпеть не могу -разрушила она прекрасный город Сочи и жизнь . Ир, на выходных приготовила его! Обалденный! Только у меня сухого молока не было, . Что-то шведско-эстонское в текло в его жилах. . Ну хоть сжигать заживо не зовут, как Охлобыстин... . да наши тоже могли . ??????????????????? ?,????????????? . Знакомая певица. Песни по радио крутят. . а я одна не могу, не по мне это, гулять одной) . хосспади, как ты это на айпаде набирал? я бы с ума сошла . Восхитительная пицца! Очень неожиданный рецепт! Даже не могу представить, какова . спасибо, с Новым годом! . Юль, а где записаться? . Первый сезон пошёл на ура. Второй тоже пока хорошо. . отправила заявку Вам на почту) очень надеюсь на положительное решение) . У каждого есть такой человек - которого придётся запомнить навсегда. . Как есть, Украина в европах нужна, население не очень. . 41 Квартира Синтии Бишоп. День. Джон медленно раздевается, сидя . Спасибо, Юль! Мне тоже нравится размытый фон . лол ) . я вот ходила буквально весной еще на МХаТовскую постановку с Ренатой Литвиновой . И хуже Вдруг звонок Я встрепенулась отчего голова .
Афиша Фильмов На Октябрь
попробую на новый год . Куда козел, туда и баран, . Портфель стартапов Зеленоградского наноцентра пополнился еще . оо ты там уже точно будешь? мы тут пока не решили куда . И в понедельник не можешь? . Любитель решать чужие проблемы. ЕршовАртёмАлександрович . В ЖЖ не глядя, кажется, не получится... а ФБ у меня тоже не пошел, какой-то недушевный ресурс! . ДВД/радио/домашний кинотеатр/караоке/SONY . Там Боженов хоть что-то контролирует?? . Купальницы и незабудки...мммммммммм . с форума: "А"- лена привет с днем рождения! "А"- когда бухать? br . -Вниманием судьбы не избалован… . Потому что , кое-кто не отвечает на мои вопросы . . Скорее мне тяжело с ними! Ну до сих пор не понимаю сюси-пуси, обиделся/поссорился и тому подобное...) Либо мне такие на пути встречаются) . у нас пилят ветки с ней, полно валяется на обочинах) . Имя Маша бюст хорош но лучше Саша . Девушкам на заметку: Чаще всего на отсутствие гармонии в сексуальной . Есть у нас на работе одна вредная баба для обозначим ее как . например?*) . Что примешь облик ты любого зверя ! . RSS in offline mode . выглядит действительно красиво. Ну, может быть еще календарь ничего так. . ЯНеЛюблюСвоюСтрану . Может, наша любовь Лишь гормонов игра Но тогда почему Проиграл . Три вещи никогда не возвращаются обратно Время, Слово и Возможность. . Привет! Спасибо большое за участие! Вычитка это редактура? Один вроде начинал .Афиша Фильмов На Октябрь Когда ждёшь принца на белом коне - конь приходит, а принц пасётся у какой-нибудь лошади. . осень - время, когда может быть грустно без причины. . Занимаюсь мотокроссом. Во время гонок, когда случается падение, . Наши лепешки поели кошки. . Ирина, добро пожаловать! . Калорийность сидра не может быть 50 уже потому, что калорийность яблочного сока уже 50-62 ккал в зависимости от сорта ябл… . было классно да, спасибо . Добавлены выпуски сегодняшних анекдотов: a href="/last/non_burning/" без политики /a , . чай еще могу устроить, а вот всё остальное на работе сложновато . я писала не про ситуацию в которой уже что-то есть и можно реагировать. . кирилидзе!это нереально! ващеееееее . Не успеешь привыкнуть ко всему, как всё заканчивается. И ничего . Овсяные с яблоком я часто готовила, очень люблю оладьи с добавлением овсянки . Прям в фольгу? Я такого не слышала... Но почему-то уверена, что было что-то другое, . согласна просто правда не верится, кажется, что мне 25 . Понимаю. Но мне как раз и кажется сомнительным, что "это" может выступать таким знаком. Уж скорее знаком тождества. Но как речевой феномен . "И мне про царапки понравилось, я то у меня вечно руки все исцарапаны, как к маме в гости еду (у неё такой котик и киса, что чуть кожу с рук . спасиб, Юль) . perepelitsyn . Очень аппетитно! . Структура видна и она чудесна! А вкус тыквы присутствует? . Постер для мотивации: "Не могу" не существует. - Есть "Не хочу", "Не . Спасибо кэп . Бог люб - и в люди ведут. . А. Понял теперь ход твоей мысли. Сталин же бес, большевики безбожники, коммунизм=сатанизм, . Прошло более двух месяцев и сейчас трудно определить кто у кого . Да я и при своем бывает, загну... . You are welcome . Если есть в России рай,то это Краснодарский край . Победа не дает силу – силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься . На одной лестничной площадке с Союзом российских писателей Серафимовича/Газетный . Я видел в ее глазах больше мира, чем за окном. © . Приклад со свистом разрезал воздух . но пошто так мало?/// . Влюбленной донесли подружки . ??????????????????? ? rootshell99999 ? rt_77_rt ? 1yl ? JO7RA ? Reettweett ? ahd1401 ? rt_mm555 ? kah2000 ? … . Мы не ищем лёгких путей! . "Ключевое ""своих подружек""." . О, поздравляю . Всегда задавался вопросом, почему женщин либо нет, либо их две? br .


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку