-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iri-irika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 181
Комментариев: 275
Написано: 574


ХУМУС

Среда, 08 Сентября 2010 г. 10:57 + в цитатник

Замечательная закуска! Но с ней придется повозиться. Я брала горох нут сырой, я знаю что продается готовый в банках, но мне такой не попадался. Да и сами консервы я стараюсь часто не использовать. Так что заморочилась с варкой этого самого гороха нут. Варила так как указано в инструкции на пакете. Получилось. Тахини тоже делала сама. Хотя эта паста также продается в готовом виде. Но я опять же не нашла. В общем резюме такое, что если брать все готовое в банках, то приготовить можно быстро.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ: 2 чашки гороха- нут, 1/4 чашки лимонного сока, 1/3 чашки тахини, соль по вкусу, 3 зубка чеснока, оливковое масло, паприка (щепотка).

1. Горох нут сварить (смотрите инструкцию на пакете)

2. Горох, пасту тахини, лимонный сок, соль и чеснок измельчить в измельчителе в однородную массу. Полить оливковым маслом.

Паста тахини. Привожу рецепт на 4 стакана кунжутного семени, но я брала на глазок.

4 стакана кунжутного семени выложить на противень, поставить в рназогретую до  180 градусов духовку и печь периодически потряхивая около 8-10 минут до появления приятного аромата. Но не допускать перепекания, т.е. появления коричневого цвета. Затем семя кунжута полжить в измельчитель, добавить 1/2 стакана оливкового масла (можно больше, должа получится пастоообразная консистенция). Все перемолоть.

Думаю что тахини хранится в холодильнике, но я делала тахини на один раз. т.е.брала примерно 1/4 стакана кунжута и добавляла масло до нужной консистенции.

Подавать хумус можно со свежеиспеченным хлебом, или можно обжарить питу на оливковом масле.

 (700x525, 142Kb)

Рубрики:  БЛЮДА ИЗ ОВОЩЕЙ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку