-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Прически как искуство... - (0)

Причёски - как искусство   Светлана Нечаева -...

Витамины для кожи лица - (0)

Красота и здоровье. Витамины для кожи лица. В последнее время Вы стали замечать, что кожа ст...

Лечение волос маслами - (0)

Лечение волос маслами  Добрый день дорогие девушки ,хочу рассказать вам о моем лечении жестк...

Собачка Бу. - (0)

Бу – собака, которая нравится всем Знакомьтесь, это Бу – самая популярная собака на Facebo...

Прически. - (0)

2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. ...

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irenny

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2012
Записей: 654
Комментариев: 20
Написано: 694


ЙЕН СОМЕРХОЛДЕР: БИОГРАФИЯ (ФОТО + БОНУСЫ)

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 13:36 + в цитатник
Цитата сообщения Chervochka ЙЕН СОМЕРХОЛДЕР: БИОГРАФИЯ (ФОТО + БОНУСЫ).

 

Йен Сомерхолдер (Дневники Вампира)Родился 8 декабря 1978 в Ковингтон, Луизиана, США

Знак зодиака: стрелец стрелец

Полное имя: Ian Joseph Somerhalder (актер, продюсер)

Рост: 177 см

 

 

Детские годы.

 


        Сын массажистки и строительного подрядчика, Йен Сомерхолдер родился 8 декабря 1978 года в небольшом южном городке Ковингтон, Луизиана. Но жил он в приморском городке Мандевиль, таком маленьком, что там даже не было роддома, поэтому для родов будущей маме пришлось ехать в другой город. Он не был первым ребенком в семье, у него есть старшая сестра Робин (Robyn – буква в имени i была изменена на y, чтобы избежать написания robin – птица малиновка; старше Йена почти на 8 лет) и старший брат Боб (старше Йена на 7 лет), названные оба в честь отца Роберта.
        Не смотря на то, что у его отца были английские и французские корни, а у матери Эдны – ирландские и индейские, мальчика назвали в честь писателя Йена Флеминга, автора знаменитого Джеймса Бонда. Ian – это шотландский вариант имени Джон, который в русском языке имеет эквивалент Иоанна. Это была идея матери, а вот второе имя Джозеф (в русском варианте Иосиф) Йен получил от отца, который называет сына так же Ай-Джей (IJ). Фамилию Сомерхолдер он получил от приемного прадеда. Его биологический прадед по фамилии Халл, богатый английский землевладелец, заплатил немецкому рабочему-иммигранту, чтобы тот забрал его беременную любовницу и дал свою фамилию.
Йен Сомерхолдер в детстве        Его мать, Эдна, наполовину индианка племени Чоктау, наполовину ирландка, выросла на свиноферме в Миссисипи, поэтому она воспитывала Йена так, чтобы он полюбил восточную медицину и чистые продукты. “Она очень духовна, – говорит Сомерхолдер Она делала мне детское питание и кормила меня сине-зелеными водорослями до третьего класса. Я никогда не ел сахар, я никогда не получал белого хлеба и изделий из белой муки”. Он вел жизнь, основанную на сое и корнеплодном пиве домашнего производства, получая раз в год на день рождение немецкий шоколадный пирог. Он помнит, как однажды в католической школе поменял свой вегетарианский бутерброд на булку с арахисовым маслом и желе одноклассника, после чего заболел. Хотя эта диета и доставила много проблем Йену – в детстве у него был комплекс связанной с недостатком массы тела, он и сейчас продолжает придерживаться правильного питания. 
        “У меня были друзья, у меня была семья, но в действительности я не нуждался в друзьях… У меня были лошади”, – говорит он о своем детстве, которое он провел, плавая, рыбача (благо городок, в котором жила семья, находился на берегу залива) и катаясь на лошади по кличке Шугар. “С пятницы по воскресенье я буквально всё время проводил на своей лошади. У нас было 900 акров, поэтому я никогда не выезжал с нашей территории. Я просто садился на неё и ехал. Мне никто не был нужен, у меня были места, где я останавливался, местечки, где мы останавливались лагерем, где я построил для неё загон из досок. Я просыпался утром, а она стояла около меня”. Мальчик на лошади посреди дикой природы – похоже на мечту, возможно потому, что теперь это выделяется контрастом в его сегодняшнем мире Голливуда. У Йена с отцом были прекрасные отношения, а мать-индианка научила его духовности. Поэтому мальчик посещал католическую школу.
        Сомерхолдер стал играть в 6-летнем возрасте. Его первой ролью был Рольф в постановке “Звуки музыки”. Но это было еще только начало.

 

Модельная карьера.


        В десятилетнем возрасте, когда Йен учился в пятом классе, мама предложила ему зарабатывать на жизнь моделированием. “Я сказал, что да, конечно, подписываем контракт, и получил трехлетний контракт с агентом Форда”. Мальчик работал каждый день, две или три съемки в день для Ральфа Лорена, “Gap”, журналов и телерекламы. “Вместо того чтобы поехать в летний лагерь, я поехал в Нью-Йорк”, – рассказывает он. “Я помню, как ходил по Нью-Йорку смотрел на здания, ходил на кастинги и прослушивания со всеми этими детьми… они все были из Джерси, – говорит он, имитируя акцент жителей Нью-Джерси. – Они все были с мамами, у которых были длинные ногти, и я думал ‘О Боже, теперь я не дома’”. Для Сомерхолдера дом стал похож на нечто из сказок.
        Когда Йену было 14 лет, его родители развелись. “Я хотел, чтобы они развелись, – говорит Йен – Они воевали, как брат и сестра, а сейчас они лучшие друзья”. Мама перевезла свои пожитки в квартиру в Нью-Йорке, “которая была очень милой для неё”.
Йен СомерхолдерЙен Сомерхолдер 2Йен Сомерхолдер 3

        Работая, он продолжал учиться, по большей части заочно. Сомерхолдер в раннем возрасте научился дисциплине и “учился потому, что ему просто этого хотелось”. В возрасте 15 лет он начал читать Ницше. Тогда же агент познакомил его с фотографами Стивеном Меизэлем и Брюсом Вебером. В 16 лет Сомерхолдер покидает дом, и начинает жить и работать в Италии. Йен начал разрываться между школой и аэропортом, в итоге ему пришлось окончить школу посредством корреспондентского обучения. “Я собирался учиться в колледже так же посредством корреспонденции, но мне не удавалось, потому что утром я лечу в Париж, а вечером в Гамбург, а следующие дни я должен провести в Милане, а затем вернуться в Нью-Йорк или Майями”.
У него был контракт с лучшими детскими модельными агентствами Click, Next, Arlene Wilson. Через несколько лет у него появилась возможность стать европейской моделью, Йен побывал в Париже, Милане и Лондоне. Он был лицом дизайнерской одежды «GUESS?» в течение 2-х осенних сезонов (1998 и 1999). А так же работал на таких модельеров, как Versace, Esprit, Persol, Calvin Klein, Dolce & Gabanna и Gucci. Всем этим Йен смог доказать, что рост не главное в модельном бизнесе, а главное товарный вид.

Йен Сомерхолдер 4Йен Сомерхолдер 6Йен Сомерхолдер 5

 
 
Кинокарьера.

 

        Одновременно Сомерхолдер выступал драматическом клубе и работал с местной театральной группой. В 17 лет он решает посвятить себя актёрскому мастерству и отправляется в Нью-Йорк. К 19 годам он уже работал с престижным преподавателем Уильямом Эспером. Также Йен учился у Давении Макфадден и Энтони Эйбсона. Впервые Йен появился в клубной сцене фильма «Black & White» (но её потом вырезали). Затем последовал фильм Вуди Аллена «Знаменитость», где Йена также вырезали. Cреди 400 претендентов его заметил менеджер, который сразу же подписал с ним контракт. Первым дебютом на телевидении для Йена стала научно-фантастическая драма Now and Again (1999) канала CBS. Первой победой Сомерхолдера стала главная роль в сериале «Молодые американцы». И хотя шоу не возымело успеха у публики, Йен продолжал съёмки в различных сериалах: CSI, CSI: Miami, Law & Order: Special Victims Unit и Smallville. За одну из ролей в большом кино «Life as a House» Сомерхолдер был отмечен премией Молодой Голливуд "Young Hollywood Awards журнала Movieline".

Йен Сомерхолдер 7Йен Сомерхолдер 9Йен Сомерхолдер 8

        Одним из самых успешных фильмов Йена стали «Правила секса» (2002) по роману Брета Истона Эллиса, где он играл гомосексуалиста Пола Дентона. Фильм сумел заработать 6,5 миллионов долларов. «Я не думал дважды, чтобы сняться в этой роли, — говорит Йен. — Этот фильм сделал для меня столько же, сколько и «Жестокие игры» для Райана Филиппа, Риз Уизерспун и Сары Мишель-Геллар». Ко всему прочему, Йен стал одним из 50 сексуальных мужчин осени 2002 журнала People.

Йен Сомерхолдер 10Йен Сомерхолдер 13Йен Сомерхолдер 12

Актёры сериала Остаться в живых

Джош Холлоуэй. Актры сериала «Остаться в живых» - (слева направо) – Нэвин Эндрюс, Мэгги Грэйс, Йен Сомерхолдер, Хорхе Гарсиа, Адевале Акиннуойе-Агбадже, Джош Холлоуэй, Хэролд Перрино и Терри О’Куинн (нижний ряд) – Мишель Родригес, Доминик Монахэн, Малкольм Дэвид Келли, Дэниэл Дэй Ким и Синтия Уэтрос со своими наградами в Лос-Анджелесе, Калифорния. Фото: Vince Bucci/Getty Images

 

        Создатели сериала «Остаться в живых» увидели в Сомерхолдере нечто большее, чем идеальную фактуру для роли гея. Из всех актёров сериала Йен был первым, кого утвердили на роль окончательно и бесповоротно. Он сыграл Буна Карлайла, молодого богатого человека. Сам Йен был несколько разочарован своим персонажем. «Всё, что мы знаем о Буне, это то, что он постоянно следует за своей сестрой, — говорил актёр, — что она его здорово раздражает, и что они оба – испорченные богатые дети. Никому не нравятся такие ребята. И я подумал: может, они на самом деле другие? Бун – это парень, который действительно быстро начинает разбираться в жизни, оказавшись на острове. Мне было почти жалко его, потому что он не знал о тех необходимых для выживания вещах, о которых знаю я. Я вырос в Луизиане. У нас были лошади и своя земля. Там вы узнаете, как выжить. Вы учитесь работать в лесу, добывать огонь, правильно обращаться с веревкой. Бун не знал ничего из этого. Он был очень хрупким, потому что произошёл из той среды, в которой никогда не бывал я». Однако с течением времени персонаж Йена менялся, все больше и больше радуя исполнителя.

Йен Сомерхолдер 15Йен Сомерхолдер 16

        Его герой стал первой жертвой на острове и скончался в двадцатом по счёту эпизоде "Do No Harm". Дэймон Линделоф на это ответствовал, что смерть неизбежна в проекте с таким количеством персонажей, что именно эта кончина была необходима, чтобы подготовить зрителей к финалу шоу.«День, когда мы снимали смерть Буна, был очень тяжелым, особенно для меня и Фокси, — рассказывает Йен. — Мы с ним очень сблизились, работая над этим эпизодом. Конечно, все мы с самого первого дня знали, что не всем из нас удастся дотянуть до конца шоу. Но между всеми нами установились настоящие товарищеские отношения, и мне было очень трудно расстаться с командой». Продюсеры шоу не раз возвращали Буна под разными предлогами в последующих сезонах. Но для самого Сомерхолдера «Остаться в живых» – это перевернутая страница.

Йен Сомерхолдер 17Йен Сомерхолдер 18Йен Сомерхолдер 19

        По окончании съемок в сериале, он согласился сняться в фильме ужасов «Пульс» продюсеров Боба и Харви Вайнштейн. Для съемок была выбрана Румыния, чтобы снизить расходы. Это был многострадальный проект, потому что всё лето продолжались съемки, которые постоянно срывала погода. Потом, уже в период пост-продакшена был сделаны досъемки зимой в Лос-Анджелесе, из-за чего дата выхода фильмов на широкий экран несколько раз переносилась.

Йен Сомерхолдер 20Йен Сомерхолдер 21Йен Сомерхолдер 22

        Затем последовала съемка в независимом фильме «Ощущение видения» с участием оскароносного Дэвида Стратэрна, впоследствии успешно шедший на международных кинофестивалях. По окончании съемок Йен подписывает контракт на участие в театральной постановке "Собака Видит Бога" (Dog Sees God: Confessions of a Teenage Blockhead) с участием Элизы Душка и Америкой Ферраро. С декабря 2005 по февраль 2006 Йен играет на театральной сцене, критики положительно оценили его игру и пьесу в целом.

Йен Сомерхолдер 23Йен Сомерхолдер 26Йен Сомерхолдер 25

        Этот театральный опыт не отвлек Йена от телевидения, с которым у него завязалась тесная дружба. Летом 2006 года Йен уезжает в Китай для съемок в историко-биографическом мини-сериале "Марко Поло" (Marco Polo) , где ему впервые выпало сыграть главную роль – великого путешественника. После двухмесячных съемок, Йен приезжает в США и сразу начинает участие в рекламной компании выходящего на экраны «Пульса». Фильм успешно прошел в прокате, благодаря чему продюсеры решили снять два продолжения, но оригинальный актерский состав, включая Сомерхолдера, отказался сниматься.

Йен Сомерхолдер 30Йен Сомерхолдер 32Йен Сомерхолдер 31

        В 2007 году Йен снимается в «Скажи, что ты меня любишь» канала HBO, который славен откровенностью своих драматических сериалов. А летом по старой привычке, Йен отправляется на съемки британского фильма «Турнир» подальше от американского континента, на этот раз в Софию, столицу Болгарии. Художественная ценность последующих фильмы и телепроекты с участием Йена была очень не велика:

        “Уверен, что я давненько усиленно не работал, и меня уже никто не помнит... Это был безумный путь, но я вновь в седле и хочу передать вам огромное спасибо и высказать вам, что я действительно сожалению относительно плохих фильмов, плохих персонажей и плохой актерской игры!”

Йен Сомерхолдер 27Йен Сомерхолдер 33Йен Сомерхолдер 29

        Новым прорывом Йена на телевидение стала одна из главных ролей в сериале «Дневники вампира», где он исполнил роль коварного вампира Дэймона Сальваторе.

       Дневники Вампира 3Дневники Вампира

        “Самое большое удовольствие, которое я получал в течение всей моей карьеры, и с каждым днем я получаю всё больше и больше удовольствия. Я - не маньяк-убийца, но нахожу некоторое сходство с Деймоном. Деймон - очень одинокий парень. Все мы знаем, каково это, чувствовать себя одиноким. Есть два человека, отношения с которыми он хочет вернуть, это его брат и его девушка. Я знаю, каково это противостоять собственному брату, и не иметь девушки. Поэтому, думаю, у нас с ним много общего. И я ценю его. Полагаю, я не могу судить его, хотя после некоторых его действий это и трудновато.”

Дневники Вампира 7Дневники Вампира 15Дневники Вампира 16

         Таким образом, актер вернулся туда откуда начал - на канал CW, который раньше назывался WB и демонстрировал сериал «Молодые американцы».

«Я решил стать актером, чтобы исследовать различные стороны самого себя и иметь возможность прожить разные жизни… не для того, чтобы спрятаться от себя, но чтобы понять, кто я есть на самом деле», - так объясняет свой выбор профессии Йен Джозеф Сомерхолдер.

Йен безукоризненно справляется с поставленными задачами, и это в который раз доказывает, что он действительно талантливый актер, который может играть самые разноплановые роли.

 

 

Личная жизнь.

 

        Думается мне, что за всю свою деятельность на кинематографическом поприще Йен Сомерхалдер получил гораздо больше комплиментов своей внешности, нежели своим актерским способностям. И дело совсем не в том, что таковых у него нет – они есть, и весьма незаурядные. Но так уж повелось, что появляясь на экране, он развивает у барышень массовый психоз (уж, поверьте, готовясь к посту, я убедилась в этом) и неспособность замечать что-либо другое, кроме магнетического взгляда и дерзкой внешности.

        Самый сексуальный мужчина (по версии «People» в 2010-м) волнует женские и девичьи сердца не на шутку. И речь не только о фанатках и почитательницах его таланта, но и его коллегах по цеху, которые не преминули заполучить такой экземпляр в свою коллекцию, а потом с легкостью, по факту отношений, делились впечатлениями с таблоидами.
В отличие от своих болтливых пассий, сам актер на вопросы о личной жизни дает всегда один ответ:

«Это личное, обсуждению не подлежит…»

         Мы это уважаем, но тем не менее…
Первой большой любовью 21-го Йена стала дизайнер Сара Малейтеста.

Йен Сомерхолдер и дизайнер Сара Малейтеста

        Он называл Сару своей музой, а она приучала его к вегетарианской пище и делала сентиментальные подарки, вроде того серебряного браслета, что и по сей день на его руке. Пара была вместе около двух лет, но у обоих были большие планы на карьерный рост и слишком юный возраст для чего-то более серьезного на личном фронте. В 2003-м они решили разойтись.
С Кейт Босуорт Йен был знаком еще по съемкам «Молодых американцев» (2000) и «Законов привлекательности».

Йен Сомерхолдер и Кейт Босуорт

        Любовь к благотворительности и верховой езде были их общими точками соприкосновения. Однако, для длительных отношений этого оказалось недостаточно.
        Из объятий правильной Кейт Йен окунулся в омут отношений с юной и взбалмошной Никки Хилтон.

Йен Сомерхолдер и Никки Хилтон

        Эта интрижка была обречена уже с самого ее начала. Даже таблоиды посчитали, что у парня помутнело в голове — настолько разными были эти двое. В течение полугода они сходились и расходились, но по итогу все ж поставили такую долгожданную общественностью точку в своих отношениях.
        После ухода Йена в 1-м сезоне из сериала «Лост» (ну или «Остаться в живых») в 2006-м все заговорили о романе Сомерхалдера с партнершей Мегги Грейс.

Йен Сомерхолдер и Мегги Грейс

        Они были вместе на публике, обнимались и держались за руку, однако отрицали свою связь. Пока не расстались. Тогда Мегги сама дала интервью и призналась, что таки было! Еще и о причине разрыва поведала:

«Йен супер, я обожаю его, но мне только 22, я слишком молода для того, чтобы думать о серьезных отношениях…»

        В своей следующей девушке Йен нашел все то, чего ему не смогла дать амбициозная Мегги.

        Меган Олд. Ее семья занималась благотворительной деятельностью в сфере защиты окружающей среды, а сама она работала на ТВ помощником продюсера и периодически выступала в качестве режиссера. С Йеном они познакомились в январе 2006-го, а через полгода он представил ее своей семье, как вторую половину. Свою девушку Йен представил семье на свадьбе брата, Боба, которая состоялась в мае 2007 года. Их сестра Робин, ныне журналист, замужем, в октябре 2005 года родила сына Джаксона, а в апреле 2008 дочь Руби Кармеллу. Обоих племянников Сомерхолдер очень любит.

Йен Сомерхолдер и Меган Олд

        Меган почти на три года обеспечила Йену простое человеческое счастье. Рядом с ней он выглядел счастливым и одухотворенным.

        В 2009-м отношения явно пошли на спад. Официальных заявлений Йен, конечно же, по этому поводу не делал, но все и так было понятно.
        Его роман с «вампиром из другой семейки» — Эшли Грин, стал явным тому подтверждением.

Йен Сомерхолдер и Эшли Грин

        Они весело проводили время, а сумеркоманы и фаны «Дневников» уже готовы были их поженить.

        Но интрижка оказалась мимолетной. Лично мне кажется, что эти оба слишком похожи между собой, поэтому такая связь врядли бы долго продлилась.
        Больше всего о таком повороте событий сожалели фаны вампирских саги и сериала. Но вскоре у них появился новый повод для радости. Все чаще в хрониках папарацци Йена замечали рядом с юной партнершей по «Дневникам…» Ниной Добрев и все затаились в ожидании, когда же эти двое объявят об отношениях.

Йен Сомерхолдер и Нина Добрев

        Официально сего так и не случилось. Но в феврале 2010-го Нина на своей странице в фейбуке опубликовала совмесные фото, после которых уже никто не сомневался, что они пара. По мне, так сам ажиотаж вокруг «ЙеНины» сыграл немалую роль в их сближении. А может и вправду, любовь…

        После Нового года активно поползли слухи, о том, что Йен сделал предложение Нине Добрев, однако уже спустя несколько дней якобы невеста в своем твиттере дала этому опровержение:

«… Я карьерист и я молода, к тому же во мне много драйва! Еще столько нужно успеть, прежде чем успокоиться, осесть и завести детей…»

        Возникает просто таки ощущение дежавю — я о романе с Мегги Грейс. Надеюсь, исход окажется более благополучен…
В одном из исключительных интервью Йен поведал, что его отношения с женщинами, как контрастный душ – то ох как горячо, то внезапно становится холодно, а что поделать с этим он и сам не знает. Да и есть ли смысл?

        Ведь:

“Люди есть люди, и ничего более, со своими странностями и недостатками, желаниями и зависимостью от обстоятельств. Поэтому, мы просто принимаем то, что происходит и миримся, если не происходит ничего.”

 

 

Интересно:

 

  • Йен был назван в честь писателя, автора знаменитой саги о Джеймсе Бонде, Яна (Йена) Флеминга.
  • Йен пробовался в «Настоящую кровь» на роль Джейсона Стекхауса.
  • Трек-лист Йена Сомерхолдера для соблазнения девушек
  • Фото Йен и Нина в Париже со своими родителями
  • Деймон Сальваторе и Йен Сомерхолдер
  • Йен Сомерхолдер в виде куклы. Компания Tonner изготовила фигурку Дэймона Сальваторе, персонажа Йена из сериала “Дневники вампира”.
    Игрушечный Сомерхолдер стоит $159.99. Ростом он 17 дюймов (30 см на наш лад). Небольшой — и не очень-то похожий на Йена.) Но тут главное не это. Тут главное, что теперь у каждой милой девицы, что трясется от этого сериала и милого Йена будет свой мини-идол дома для поклонения))))

Йен Сомерхолдер в виде куклы

 

История из сериала Дневники Вампира о Деймоне  Сальваторе и Елене Гилберт.

 

 

Нина Добрев отвечает на самый жгучий вопрос: Будут ли Елена и Деймон вместе?

Дневники Вампира 17

        До сих пор, очевидно, Деймон отрицал это, вместо этого говоря, что Елена его “единственный друг” (как мило!), но это еще не значит, что мы на это купимся. После всей той химии между ними и большого количества скрытого напряжения… что-то ДОЛЖНО произойти, ведь так?
        Чтобы получить ответ, мы отправились прямо к источнику и спросили Нину, что она думает об отношениях Деймона и Елены.
        “Все хотят то, что они, в некотором роде, не могут получить, потому что это недосягаемо”, – объяснила Нина Hollywood Crush. “Поэтому сейчас то, что Елена и Деймон не вместе, является недосягаемым, это то, чего хотят люди”. Хорошо, думаю, мы согласимся с этим! Нина также добавила, что отношения между Деймоном и Еленой не очень стабильны (также правда).
“Отношения, которые сложились между Еленой и Деймоном, такие неустойчивые все это время, со взлетами и падениями”, – сказала она. Тем не менее, мы думаем, что эти двое проделали длинный путь, и Нина, по-видимому, согласна с нами.
        “Вначале она ненавидела его, потому что он убивал тех, кого она знала, потом она начала понимать его, потому что она осознала, что у каждого есть разные качества – хорошие, плохие — и что все, что он делает, он делает из-за любви. Из-за Кэтрин, чтобы вернуть ее. Итак, есть причина, она не оправдывает все, но объясняет, она имеет смысл”, – говорит она, смеясь: “Ну, вот, как-то так”.
        Потом Нина уточнила, что одной из причин укрепления связи между Еленой и Деймоном был срыв Стефана, когда он начал пить человеческую кровь. “(Елена и Деймон) узнали друг друга лучше, и из-за подавленного состояния Стефана они смогли по-другому посмотреть друг на друга”. Также они очень сблизились, когда Стефан перешёл на плохую сторону. Но Елена пока что не может быть с Деймоном, потому что надеется, что прежний Стефан вернётся к ней.
        Но конечно, все мы знаем, что “Дневники вампира” любят хорошие повороты, так что давайте не будем ловить Нину на слове!
        Что вы думаете о признании Нины? Вы хотите видеть Елену и Деймона вместе, или же вам нравится химия между ней и Стефаном?

 

НИНА ДОБРЕВ ВСТРЕЧАЕТСЯ С СОМЕРХАЛДЕРОМ? ОНА ГОВОРИТ: «ЭТО НЕ БЫЛО БЫ НЕОЖИДАННОСТЬЮ!»

Йен Сомерхолдер и Нина Добрев 2

        Как Вы думаете, Йен и Нина просто друзья? Нина дает самый прямой ответ на этот вопрос.

        Фанаты ДВ могут сказать, с кем они хотят видеть Елену (Нина Добрев) – со Стефаном (Пол Уэсли) или Деймоном (Йен Сомерхалдер). Но существует одна вещь, с которой согласятся все: они хотят увидеть Нину и Йена как пару в реальной жизни. Нина (ей 22 года) почти ничего не делает для того, чтобы рассеять слухи о начале романа в интервью для апрельского номера журнала Teen Vogue. «Многие люди, которые работают вместе, начинают встречаться, так что это не было бы неожиданность», – говорит она. «Но я никогда не встречалась с коллегой по работе».
        Понятно? Нина смогла изобразить таинственность в нужных количествах в своем ответе, мудро выбрав не отрицать слухи. Ей, может, только 22, но она профи по части интервью.

Что еще Нина рассказала Teen Vogue:

О двойной жизни в качестве Елены и Кетрин:
«Когда я подписывала контракт, я не знала, что буду играть обеих девушек», – говорит она. «Это, конечно, здорово, но двойная работа очень изматывает. Ты вкладываешь очень много энергии и душевных сил в одного персонажа. Это похоже на съемку двух фильмов сразу».

Нина Добрев получила награду на церемонии People's Choice Award в номинации Лучшая драматическая актриса

О преследованиях папарацци:
«Я чувствую себя обычной девчонкой, и все это странно для меня. Но другие люди, такие как Йен, к примеру, уже испытывали это раньше, и относятся к этому так: «Да, это обычное дело, ничего нельзя поделать с этим».

О том, что ей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится в средней школе:
«Я хотела быть спортсменкой, танцовщицей и актрисой. Я занималась гимнастикой и хорошо училась. Я всегда была занята по горло. Это не особо изменилось – я постоянно пытаюсь превзойти себя и повысить ставки.»

Нина ДобревНина Добрев 2

О привычке питаться здоровой пищей:
«Я стараюсь питаться правильно. Я люблю комбучу (пищевая добавка, состоящая из дрожжей и бактерий, ее добавляют в чай – прим. пер.), смузи(молочные коктейли с кусочками фруктов – прим. пер.) и я обожаю овсянку, потому что она напоминает мне детство. Но шоколад или кусочек торта тоже делает меня счастливой.»

О ежедневных занятиях йогой:
«Каждый день это полтора часа, когда я не слышу голосов, говорящих, куда мне идти и что делать.

 

 

Йен Сомерхалдер и Нина Добрев засветились на свидании в день Св. Валентина (2011).

Йен Сомерхолдер и Нина Добрев на Дне Святого Валентина (2011)

        Никто не отрицает то, что Дэймон и Елена были бы горячей парочкой, а как на счет отношений Йена Сомерхалдера и Нины Добрев в реальной жизни? Нам кажется, что это возможно, но, по всей видимости, они на данный момент находятся только на стадии дружбы. Но тем не менее, laineygossip.com сообщает, что мистер Сомерхалдер и мисс Добрев праздновали 14 февраля  2011 года вместе. По сведениям очевидцев эти двое были на ужине в ресторане «Parish» в округе Атланты. Очевидцы так же видели, как эти двое нежничали. Они выглядели мило и приятно, но слишком устало, чтобы привлекать к себе внимание.
Ок, у этого сайта кажется неплохая репутация, но мы просмотрели твиттеры звёзд ДВ для того, чтобы найти подтверждение слухам. Йен писал «Поздравляю всех с днем Св. Валентина! Это не выходной день и не заговор цветочников и шоколадчиков, а большой повод показать свою любовь. Так что, просто обними кого-нибудь!» Ммм…романтично? Или нет. Но Нина, в свою очередь вся была в любви и писала « Поздравляю всех с днем Св. Валентина! Нет лучше дня, чем сегодня, поэтому, если Он тебе подарит красные розы, вперед…дай себя укусить. Ха! Кого мы знаем, исполняющего вампира?
        И не смотря на то, что ужин этих двух коллег не делает их парочкой, мы считаем, что это всё-таки доказательство того, что между ними не просто дружба.

Дневники Вампира 22

        Роль в сериале «Дневники Вампира» принесла Йену наибольшую популярность. Именно Деймон, в его исполнении, завоевал основную женскую аудиторию сериала. Его персонаж очень сексуальный и просто неповторимый. Но, не смотря на это, сам Йен говорит, что не очень хотел, бы быть похожим наДеймона в реальной жизни.

        За последние года сериал «Дневники Вампира»получил большое количество наград в популярной ежегодной молодежной премии — TEEN CHOICE AWARDS. Йен удостоился награды, как самый популярный актер в жанре фантастика. В одном из интервью, вместе со своими коллегами, актёр признался, что несмотря на награды и высокие рейтинги сериал «Дневники Вампира» обязан своей популярности саге «Сумерки». Однако, мы, просто спишем сказанное на скромность Йена, ведь итак понятно, что сериал имеет не менее захватывающий сюжет, а актёрскому составу позавидуют многие голливудские хиты.

 

 

И, напоследок… Прежде чем тихо удалиться…

 

        У Йена Сомерхолдера достаточно интересная личная жизнь. Будучи подростком увлекался философией, а любимым философом называет Фридриха Ницше. Если бы Йен не стал актером, то, выбрал бы для себя профессию писателя или морского биолога.
        В свободное время Йен любит верховую езду, заниматься йогой, стрельбой из винтовки и лука, ездить на велосипеде и играть в бейсбол. Обожает отдыхать со своей семьей на Рождество.
Среди вредных привычек можно отметить курение, хотя делает это он не регулярно.

        Наш герой, также, большой любитель животных.

        Любители животных из "Дневников Вампира".

        Йен Сомерхолдер является активистом движений по защите животных и природы. Он имеет под своей опекой трех котов. И сам очень любит рассказывать о своих домашних питомцах, о том, насколько они все неповторимые и разные. Один из них вырос на Гавайских островах в джунглях, другого нашли в канализации Нью-Йорка, а последнего привезли из Канады.
        В 2010 году Йен открывает благотворительный фонд — Ian Somerhalder Foundation (ISF). Целью Фонда является воспитание молодежи на новом уровне, помочь пробиться, и добиться успеха молодым и талантливым. Кстати, на открытии, Йену вручили деньги, которые собрали его поклонники и поклонники сериала «Дневников Вампира» в размере 11,100 долларов США. Все это очень радует, и просто замечательно, что такой парень может не только купаться в лучах славы, но и жертвовать во благо своей родной планеты.

Йен Сомерхолдер и котЙен Сомерхолдер и кот 2Йен Сомерхолдер с обезьянкой

 

 Фильмография Йена Сомерхолдера:

 

1. Крейдлвуд (2012) Josh
2. Как заняться любовью с женщиной (2010) Daniel
3. Дневники вампира (сериал) (2009-2010) Damon Salvatore
4. Турнир на выживание (2009) Miles Slade
5. Fireball (ТВ) (2009)
6. Пробуждение (2009) Tyler
7. Охотники за сокровищами (ТВ) (2008) Jack Kubiak
8. Случайный свидетель (2008) William Archer
9. Скажи мне, что любишь меня (сериал) (2007) Nick
10. Марко Поло (ТВ) (2007) Marco Polo
11. Creating the Fear: Making of 'Pulse' (видео) (2006) Dexter
12. Тупицы (2006)
13. Ощущение видения (2006) Drifter
14. Пульс (2006) Dexter
15. Las cinco caras de David LaChapelle (ТВ) (2006) Boone Carlyle, хроника
16. Lost: Revelation (ТВ) (2006) Boone Carlyle, хроника
17. Lost: The Journey (ТВ) (2005) Boone Carlyle, хроника
18. Fearless (ТВ) (2004) Jordan Gracie
19. Остаться в живых (сериал) (2004-2010) Boone Carlyle
20. Каникулы (2004) Cooley
21. Old Man and the Studio, The (2004) Matt
22. U-429: Подводная тюрьма (2003) Danny Miller
23. Правила секса (2002) Paul Denton
24. C.S.I.: Майами (сериал) (2002-2009) Ricky Murdoch
25. Сладкая парочка (2002) Jason Kelly
26. Тайны Смолвиля (сериал) (2001-2010) Adam Knight
27. Жизнь как дом (2001) Josh
28. Анатомия преступления (ТВ) (2001) Russell Henderson
29. C.S.I. Место преступления (сериал) (2000-2010) Tony Del Nagro
30. Молодые американцы (сериал) (2000) Hamilton Fleming
31. Сейчас или никогда (сериал) (1999-2000) Brian
32. Закон и порядок. Специальный корпус (сериал) (1999-2009) Charlie Baker
33. Знаменитость (1998) в титрах не указан
34. Big Easy (сериал) (1996-1997) IQ
Продюсер:
1. Каникулы (2004)
Актер играет самого себя
1. Welcome to Oahu: The Making of the Pilot (видео) (2005)
2. Before They Were Lost: Personal Stories and Audition Tapes (видео) (2005)
3. Шоу Тони Данца (сериал) (2004-2006)
4. Жизнь с Реджис и Кэти Ли (сериал) (1989)

Йен Сомерхолдер 39

 

Источники:

http://azblok.net/

http://vamptv.ru/

http://somerhalder.org/

http://www.kinofilms.ua/star/419_Ian_Somerhalder/

http://vampirediaries.ru/

 

Серия сообщений "Звезды нам светят...":
Часть 1 - НОВАЯ ЗВЕЗДА - ТЕЙЛОР КИТЧ
Часть 2 - НЕРЕАЛЬНЫЙ ЙЕН СОМЕРХОЛДЕР
...
Часть 18 - РОДИТЕЛИ И ДЕТИ ГОЛЛИВУДА
Часть 19 - 12 красавцев-актеров!ООООООООО,ДА!!!!!!!!!!!!
Часть 20 - ЙЕН СОМЕРХОЛДЕР: БИОГРАФИЯ (ФОТО + БОНУСЫ)
Часть 21 - НИНА ДОБРЕВ
Часть 22 - РАЙАН ГОСЛИНГ
...
Часть 28 - Ким
Часть 29 - Они не боятся одинокой старости!?
Часть 30 - Мужчина с большой буквы - АДАМ ЛАМБЕРТ!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку