-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrenII

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 2380
Комментариев: 143
Написано: 3100


Вот и осень.Пора творить.

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 21:56 + в цитатник

Давно не выкладывала своих работ.Есть несколько новых, вот только выкладывать на Лиру побаиваюсь.Здесь так много замечательных работ и мастеров.Вечные мои страхи.pleasantry.Нет лучшего преодоления, чем движения вперед.Поехалиacute



1.
IMG_1228[1] (700x676, 668Kb)

2.
IMG_1227[1] (700x621, 584Kb) 

Чайная шкатулка"Розовая мечта"

3.
IMG_1223 (700x525, 483Kb)

4.
IMG_1221 (700x525, 485Kb)

Чайные шкатулочки  "Доброе утро"

5.
IMG_1224 (700x525, 472Kb)

6.
IMG_1218 (700x525, 476Kb)

Ключница .

Серия сообщений "Декупаж":
Часть 1 - Моя последняя работа в декупаже
Часть 2 - Мои более ранние работы
...
Часть 11 - комодик "Розовый бутон"
Часть 12 - Лето.
Часть 13 - Вот и осень.Пора творить.
Часть 14 - Ключница и календарь.
Часть 15 - Новая чайная шкатулка "Утренняя роса" и чуть-чуть Новогоднего праздника.
Часть 16 - Набор для письменного стола
Часть 17 - Мои новые работы
Часть 18 - ПРОДОЛЖЕНИЕ МОИХ РАБОТ..



Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Irena_Ira   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 00:50 (ссылка)
Как можно бояться выкладывать такую красоту! Очень красивые работы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 12:57ссылка
Спасибо большое за поддержку.
VLADA66   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2015 г. 18:26 (ссылка)
Красота какая! Долой страхи! Все чудесно! Особенно понравились "розовые мечты".
Ответить С цитатой В цитатник
IrenII   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 12:58 (ссылка)
Так приятно чувствовать поддержку.Спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Синьора_Фея   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 16:17 (ссылка)
Это не страхи, это уже комплексы, совершенно необоснованные, которы надо ликвидировать. Или кокетство Стакими работами и чего-то бояться!? Не могу в это поверить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 18:00ссылка
нет,не кокетство.Комплексы и то да,Очень старые и никак не могу справиться,к сожалению. Каждый раз грызут сомнения, сколько раз я себе говорила, что все брошу, но потом снова начинаю что-нибудь делать.Порочный круг какой-то.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 20:15ссылка
Тогда надо попробовать выяснить, что не устраивает в работе, чтобы бороться со страхами. Если что-то не устраивает, тогда можно понять сомнения, а если работа нравится, или не нравится непонятно почему, то надо на сомнения плюнуть. Бросать, когда у человека так хорошо получается ну совсем глупо. Я уже который раз любуюсь и брашем, и как картинка вживлена, и как аккуратно трафарет использован, и как цвета подобраны. У меня вот совсем простые работы, не могу себе позволить дорогих материалов и инструментов, а раз делать их доставляет удовольствие, то не брошу. Размещаю тут в дневнике просто на память. Чтобы, если комп сломается, не пропало.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 21:56ссылка
Вы абсолютно правы относительно страхов.Я столько про них перечитала, перепробовала.Сейчас все лучше гораздо.Я это понимаю, иронизирую иногда по этому поводу. Я иногда смеюсь, что декупажем занимаюсь не потому что хочу, а потому что не могу не заниматься.Это сильнее меня.Без этого уже жить не могу. Правда, мне бы хотелось этим немного зарабатывать, что у меня не очень получается.Увы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 18:14ссылка
Дерзайте! Серьёзно. Ваши изделия должны найти покупателей. Я пока комментарии пишу, несколько раз прокручиваю наверх страницу, чтобы полюбоваться шкатулочками с брашировкой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 19:13ссылка
спасибо
Ольгус   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2015 г. 13:45 (ссылка)
Отличные работы, мне все понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сермина   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 20:04 (ссылка)
Согласна с предыдущими "ораторами" Очень достойные работы, страхи и комплексы надо ликвидировать. Вы учились "вживую" у кого-нибудь или по мастер-классам?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 20:33ссылка
Спасибо большое. 10 первых занятий были в живую.Я никогда до этого с красками дела не имела.Вообще.Это было 4 года назад, тоже в ноябре.После этого много-много интернета,услышу новое слово типа медиум и пытаюсь докопаться с чем его кушают.Мастер-классы Наташи Фохтиной.А вот прошлой осенью начались онлайн мастер-классы в Международном университете декупаж Алисы Лучинской , не пропускаю теперь.
Сермина   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 20:44 (ссылка)
О, так мы с Вами "коллеги", так сказать... Я тоже "зависаю" на этих вебинарах, когда удается у зятя ноутбук брать напрокат. Правда, смотрю всегда с большим опозданием, онлайн - чисто условный, в чате практически не участвую. Работ мало, все по мелочи, просто пробую техники. Или прижмет с подарками - быстро что-нибудь сделаешь и подаришь, фото нет. А Вы - молодец! Нравятся Ваши работы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 11:31ссылка
Мне немного проще,у меня свой собственный ноутбук,сама распоряжаюсь.Сейчас тоже иногда с опозданием.В чате я тоже не участвую.Фотографировать еще на заре декупажа меня приучила одна девушка ,со мной работала.От нее я в первый раз о декупаже и узнала.Чтобы развиваться в этом направлении,надо много изучать и обязательно делать.Как я смеюсь, я занимаюсь декупажем не потому что хочу,а потому что не могу не заниматься,Это почти зависимость.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку