-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iRencia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 7


Снова за старое

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 10:31 + в цитатник
Время многое меняет и мы меняемся вместе с ним. У каждого человека свой мир, свой миф о мире, о себе, о других людях. Время течет и движется, а вместе с ним меняется и миф. В жизни случаются события, которые ставят под вопрос существование старого мифа о мире. Как понять, что именно надо поменять? Мы начинает щупать мир старыми способами, методами, которые оказываются недейственными. Может быть не нужен новый мир? Возникает попытка все вернуть, но возвращение старого дает еще большое разочарование.
Обратила внимание на свое состояние в этом дневнике. Не так уж хорошо мне было и я хотела расстаться с этим человеком, я бессознательно приняла это решение, которое реализовалось. Я делаю то, что хочет мой внутренний голос. Он намного умненее сознательного выбора. Что я хочу сейчас? Хочу изменить отношение к себе, но это человек со своим мифом и своим представлением о жизни, в котором я буду занимать не ту роль, которую хочу. Сложно принять это. До сих пор живет надежда, что что-то изменится, поменяется. Я этого не исключаю, верю...А стоит ли?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку