-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrenaGala

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2015
Записей: 24399
Комментариев: 784
Написано: 25238


Состояние души...

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 15:22 + в цитатник

Приходи на меня посмотреть.
Приходи. Я живая. Мне больно.
Этих рук никому не согреть,
Эти губы сказали: "Довольно!"
Каждый вечер подносят к окну
Моё кресло, я вижу дороги.
О, тебя ли, тебя ль упрекну
За последнюю горечь тревоги!
Не боюсь на земле ничего,
В задыханьях тяжёлых бледнея.
Только ночи страшны оттого, 
Что глаза твои вижу во сне я.

Анна Ахматова

Серия сообщений "Позитив":
Часть 1 - Позитивчик....Для хорошего настроения.
Часть 2 - Подборка интеллектуального юмора...
...
Часть 13 - Вся сила - в Поддержке!
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Состояние души...
Часть 16 - Мудрые изречения японцев лаконичны и содержательны.
Часть 17 - Съесть не успею, дотащить не сумею... Раз в жизни, вроде, повезло, но.... Слишком крупно, как назло!!! )))
...
Часть 25 - Поздравляю !!!
Часть 26 - Выдержки из сочинений школьников.......
Часть 27 - БАБКИНЫ СОВЕТЫ.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку