-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irena_Vailens

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей: 30
Комментариев: 18
Написано: 54


вечер

Среда, 14 Октября 2009 г. 22:39 + в цитатник
я вчера была такой счастливой..
странно но это так..
я никаво наверное не подпускала к себе так близко..
нехочу раззочароваться...
нехочу чтобы всё заканчивалось..
нехочу чтобы всё было зря..
приятно встретить человека который становиться тебе дорог...
нехочу чтобы всё было игрой..
просто НЕ ХОЧУ!
сегодня был какойто глупый день..я ничего не сделала полезного и приятного даже для себя...
день прошол в пустую.

о господи..*смотрит на рекламу с лева*
надоже...идёт рекламма тампонов..пока я пишу свой бред в дневнике...
куда мир катиться...

я спать пошла...
может быть завтрашний день будет хорошим..
так не хочется на концерт идти если чесно..не вижу смысла..

Lia_Boom   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 22:42 (ссылка)
кстати я тоже не особо хочу идти завтра Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 23:16ссылка
значит не пойдём
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку