-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irena_Vailens

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей: 30
Комментариев: 18
Написано: 54


вечер

Среда, 07 Октября 2009 г. 22:06 + в цитатник
В колонках играет - Lovex - Yours
давно так себя не ощущала..пока я шла в магазин чтоб купить лак я разгледела красоту нашего города..шол сильный снег...снежинки приятно таяли на губах..
это так мило...
когда я купила лак то пошла в сторону моста..
когда переходила дорогу я оказалась на расстоянии 20 см от машины вырулившей резко изза поворота..
ещёб чуть чуть и меня сбило...
такое ощущение что вся жизнь резко пролетела перед глазами..
странно..
повеяло не очень хорошими мыслями...
я дошла до кеоска и купила себе пачку сигарет..
думала пойти на мост но мне резко перехотелось..
шла...курила...думала..
я так давно хотела оказаться одна...чтоб меня никто не знал...
и тут выдался прекрасный шанс..зза снега и сильного ветра все сидели дома..
я шла по улице и небыло некаво по улице..
когда одна из снежинок сново упала мне на губы я резко улыбнулось..по моему телу прокатилось прекрасное ощущение отчаянья и счастья..
когда прошлась ещё немного я увидела одну милую парочку..
они стояли в арке и обнималось..
врятле я замечала как это красиво делают люди которые любят друг друга..
прошлась подальше...завернула к садику...на белом снеге который засыпал асвальт небыла не следа...
я шла оставляя свои следы..
остановилась и нарисовала смайлик =) ..сново начала улыбаться...
решила пойти домой...
был резкий порыв ветра..
а у меня было ощущение что я в чомто непроницаемом..мне было так тепло..
до сих пор осталось это чувство страха..отчаянья..и счастья..
я наконецто поняла что многое зависит от меня самой...
сделаю я этот шаг или нет..
скажу чтото и потеряю самое дорогое или промолчу и всё будет прекрасно..
дошла до дома и почувствовала приход зимы..
давно я таково не испытывала..
главное не замечтаться а то будет плохо..

Call_of_delirium   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 12:47 (ссылка)
что за песня у тебя играет...ммм :DDD
да ладно,мечтать это нереально круто,кстати,не все могут красиво мечтать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку