-Я - фотограф

Дмитрия Курганова «АВТОРСКАЯ КУКЛА ИЗ ФАРФОРА»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRENA_NEKRASENKO

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2010
Записей: 7943
Комментариев: 454
Написано: 8409


ля Василисиного кукольного семейства

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения labris1985 Для Василисиного кукольного семейства

Вот небольшая подборочка нашего кукольного гардероба.Все вещи шьются очень просто,это я шила чтоб в садик не жалко было унести,потерять,подарить кому-нибудь.Главное чтоб все швы были оверложены. Выкройки беру в основном вот из этого журнала и вот из этой книги . В журнале немного выкроек именно на Боню,но можно и другие адаптировать.А в книге выкройки даны на рост кукол,так вот под Бонин рост выкройки не подходят,абсолютно во все вносила изменения,не очень мне это нравится,поэтому я решила попробовать выкройки из французского журнала,но об этом потом... - вот такая наша Боня,она у нас уже 4 года,поэтому версия старая.Моё мнение- кукла очень неудобная,и что её так рекламируют? Личико вроде и симпатичное,и вроде как какое-то глупое.Есть куклы и симпатичнее.Но поддавшись рекламе купили такое вот зассательное чудо. - берет вязала,получился великоват,но стягивать не стала,иначе будет трудно одевать. - ползунки получились широкими-как раз под памперс,очень мне это понравилось.Выкройку верха ползунков взяла за основу выкройки верха красного сарафана,но получился он в груди очень широким,следующий сарафан( у нас он иногда исполняет роль ночной рубашки) шила с изменениями: верхнюю часть ползунков убавила по ширине и прибавила по длине. - костюм вельветовый чуток узковат,одевать не очень удобно,вельвет двойной,вернее костюм двусторонний,вот здесь я немного и ошиблась с размерами,малый припуск дала... - сарафанчик этот сшит из неприлично махоньких кусочков,сама удивляюсь как я за это взялась.Но шить просто: обхват талии разделила на количество клиньев,на каждый клин с двух сторон припуск не забыла,внизу ширина произвольная,стачала эти клинышки,пришила пояс и грудку на юбочку,сзади просто лямочки,на плечиках пуговки.Длина мне показалась коротковата и я оборочку пришила. - из замши юбочка,грудку сделала из старой,некогда нашитой на внучкину кофту,мордочку мышки.Очень мне эта мышь нравилась,а кофта стала мала.Внизу подьюбник из атласа,это остатки от сарафана,который шила внучке на атласном подкладе и вот остатки реализовала. - а это у нас банный халат,сшитый из полотенца.Мы же Боню с собой купаться берём. - зимний спальный мешок,намного удобнее чем комбинезон.Шила по выкройке куртки,только низ удлинила до нужной длины,застёжка на липучке,мех слёзно выпрошен у китайцев( ну кто у вас этот обгрызок купит?).Ткань- так называемый сэндвич,с двух сторон бязь,внутри слой синтепона,всё простёгано.Тоже остаток,шила внучке куртку и штаны,когда она ещё не ходила,но уже сидела в коляске. - ну и последнее на сегодня- это шапочка,сшитая из старой маленькой.Разрезается по затылочному шву,отрезается на нужную ширину,верх отрезается на нужную для куклы длину и снова по затылочному шву сшивается,но не до конца( чтоб чепчиком одевалась,а не шапочкой) и верх тоже сшивается-сбаривается.И вдоль незашитого затылочного шва пришивается косая бейка и она же служит завязочками.
Рубрики:  куклы/игрушки
шьём
шьём детям
вяжем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку