-Видео

приложение...
Смотрели: 21 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irena_89

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 70
Комментариев: 107
Написано: 342


кругом депрессия...

Среда, 01 Августа 2007 г. 19:58 + в цитатник

у меня сестра учится в духовной семинарии в Воронеже...на иконописном отделении!!!недавно была у не в гостях...точней вчера вернулась....и уже хочу обратно...к своим новым знакомым...я так по ним сильно скучаю...кто бы знал!!!вот опять все у меня плохо....

 


Ли_ОРРО   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 12:23 (ссылка)
Сестра - в духовной семинарии, да еще и на иконописи? Классно! Я тебя понимаю, люди там учатся совсем другие, полные духовной красоты. Я бы тоже скучала.
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_89   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 15:57 (ссылка)
Ли_ОРРО, ну люди там обыкновенные!!!бывают и похуже...эт я так..по секрету!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_ОРРО   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 16:55 (ссылка)
везде, наверное, и тех и других хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку