-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irena56

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2013
Записей: 453
Комментариев: 40
Написано: 526


Як стають патріотами!

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 18:29 + в цитатник
liveinternet.ru/users/milia...320557605/




Пише мати прикордонника:

"Мам, я тут научился Родину любить. Пока не было войны - всё было другое. Если бы мне предложили ехать в Россию и поменять гражданство за огромную зарплату - я бы поехал. Раньше. Теперь - ни за что, я эту землю, эту страну, даже нашу семью по-другому почувствовал. Когда я присягал на верность украинскому народу - это был абстрактный народ. А когда мы приехали в поле с сухпайком на двое суток и к нам начали толпами ездить местные жители с разной едой - о


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку