-Метки

УТКА бабушкин квадрат безрукавка берет блины блуза болеро брюки бутерброды варежки выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дача декупаж детское детям диета дуплет жакет жакет шанель жилет журналы по вязанию закуска закуски запеканка из курицы из мяса из рыбы ирландское вязание ирландское кружево кайма крючком кардиган компьютер костюм кофточка кофточки крючком купальники лиф крючком маечки маска для лица моделирование мотивы мотивы крючком накидка палантин пальто пинетки пирог пироги пирожки пирожные пицца платье платье крючком повязка на голову поделки подушки поздравления покрывало пончо пуловер пуловеры резинка крючком резинка спицами рулет сладкий салат салаты салфетка сарафан скатерть слойки снуд стройная фигурка сумка тапочки творожная запеканка тесто топ торт туника туники узоры узоры крючком узоры спицами украшение блюд уроки вязания спицами уроки вязания крючком уход за лицом филейное вязание хлеб худеем шаль шапка шапки шапочка шарф шарф-снуд шарф-хомут шитье шитье. платье юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IRENA1965

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 7524


Вяжем кофточки регланом. Он-лайн и МК в одном "флаконе"

Среда, 08 Мая 2013 г. 15:27 + в цитатник

 

После вот этого он-лайна http://www.stranamam.ru/post/3044500/?page=8#com23857901 

и связанной мной вот этой кофточки 
 

вот еще полезная ссылочка http://www.myjulia.ru/post/346723/
поступило много вопросов и просьб по описанию вязки реглана спицами более доступным языком. 
Если что-то будет не понятно в моих объяснениях есть вот такая ссылочка, где описано очень доступно, честно говоря она меня и сподвигла на реглан http://www.stranamam.ru/post/2291131/
Я сама только в этом году освоила этот метод (как крючком так и спицами) и очень им довольна, т. к. ушла проблема кройки рукава. 
Изделия связанные регланом шикарно садятся на теле, быстро и легко вяжутся.
Главное не бояться и все получится! 
Я буду пошагово рассказывать как я вяжу очередную кофточку, выкладывать фото, делать расчеты, если кому-то что-то не понятно или не получается самостоятельно рассчитать, я всегда готова помочь! главное правильно определите кол-во петель, которые собственно и нужно рассчитать. 
Ну, пожалуй начнем. 
Буду вязать белую кофточку из пряжи Пехорка Детская 70%акрил, 25% вискоза, 5% акрил объемный, спицы 3.5, 50гр=175м на мою дочку, ей вот-вот исполнится 5 лет, но все вещи носит на 4 года. 
Измеряю сантиметром по вороту сколько см. мне необходимо чтобы был вырез. Получилось 40см. 

Как рассчитать сколько петель набирать. С моей пряжей в одном сантиметре 2,4 петли, а окружность необходимой мне горловины (проймы) 40 см, перемножив эти цифры (2,4 х 40 = 96п) вот и получилось общее количество петель для работы.
Теперь расчет происходит таким образом: 96/3=32петли (это спинка и две передние полочки 16*2 (32/2=16)). + 2 п кромочные дополнительно, т. е должно быть 98мь.
Следующий этап это рукава: 32/2=16 из этих 16ти петель вычитаем линию реглана (по 2 петли с каждой стороны рукава), 16-4=12, т. е. рукава у меня по 12 петель.
Тут внимание, если есть желание сделать вырез горловины впереди поглубже чем спинка, то петли для передних полочек нужно прибавлять постепенно.
т. е. не набирать сразу 16п, а начинать с одной петли и в каждом ряду добавлять нужное кол-во петель. 
что получилось у меня: 1п кромочная, 1п левая полочка переда, 2 п реглан, 12 п рукав, 2п реглан, 32п спинка, 2п реглан, 12п второй рукав, 2п реглан 1п правая полочка, 1п кромочная. значит мне нужно в каждом ряду, помимо того, что прибавлять по 8п в линиях реглана, нужно еще и добавить постепенно петли для полочек + на нахлест для пуговиц. у меня получилось что я добавляю в каждом втором ряду 2п один раз, 4п один раз и 12п один раз (1п ту что я набрала в самом начале+2п+4п+12=19 в эти 19ть петель входят 3п нахлеста, т. е у меня получается 16п+3) последние 6п нужно вязать резинкой 1на1 (это и будет планка для пуговиц. ее можно делать и шире, кому как удобно, все завист от величины пуговиц).
тут можно посмотреть как прибавлять петли в начале и конце ряда http://www.kroshe.ru/view_sposob.php?id=5 

вяжу 1й ряд без прибавок ИЗНАНЧНЫМИ. 
2й ряд лицевой: 1п кромочная, 1п левая полочка переда, накид 2 п реглан накид, 12 п рукав, накид 2п реглан накид, 32п спинка, накид 2п реглан накид, 12п второй рукав, накид 2п реглан накид,1п правая полочка, 1п лицевая (та что была кромочная) и добавляю 2п для проймы. 
3й ряд вяжется изнаночными, накиды провязываются скрещенными петлями и тоже изнаночными в конце ряда добавляю 2п для проймы. 
все остальные ряды вяжутся аналогично до нужной глубины проймы рукава. и не забываем, что нужно еще в двух рядах добавить 4п и 12 для передней проймы. вот так вяжутся накиды скрещенными изнаночными петлями

 


если нет желания возиться с углублением проймы, то и не надо! оставляем 16 на каждую полочку+ 3п нахлест планки для пуговиц и 2кромочные.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ДЫРОЧКИ ДЛЯ ПУГОВИЦ!
вот что у меня получилось

 
 

как определить нужную глубину проймы. я беру ОГ+от 5ти-7ми см. т. е.. если ОГ54см прибавляю 6 см+60см Окружность кофточки, меряем по спинке должно получиться 30см, к этому времени линия реглана достигает где-то 17-18 см. этого вполне достаточно! 
я всегда вяжу свободно, детки наши быстро растут  
довязав до нужной длины переносим петли рукава на дополнительные спицы, булавки или кому на что удобно. вот как это выглядит

 
 

и начинаю вязать полочку соединив со спинкой и еще одной полочкой, вот что получилось
 

можно провязать пару рядов лицевых и начинать какой-то узор. 
я вяжу "бабочка"

 


вот тут подробно описывается как его вязать http://mizrah.ru/post211512752/
вяжу до нужной длины кофточки, вяжу резинку 2на2 и закрываю петли иголой с лицевой стороны. ПЛАНКУ ДЛЯ ПУГОВИЦ ПРОДОЛЖАЮ ВЯЗАТЬ 1НА1.
закрытие резинки иглой 1на1 описано тут http://tamica.ru/page/zakrytie-igloj-rezinki-1h1, 
резинки 2на2 тут http://tamica.ru/page/zakrytie-petel-v-rezinke-2h2.
это занимает достаточно много времени, но зато край получается очень красивый!
следующий этап, переходим к горловине. необходимо поднять петли по горловине. у меня это выглядит вот так 

 

вяжу планку для пуговиц резинкой 1на1, а дальше 2на2, заканчиваю 1на1, тоже до нужной высоты и закрываю иглой. 
НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ДЫРОЧКУ ДЛЯ ПУГОВИЦЫ.

 

перехожу к рукавам, вяжу чулочными спицами, решила делать без какого-то узора, может потом украшу какими-нибудь аппликациями  
 


если хотите, чтобы рукав был прямым и широким убавки не делаете, если хотите заузить, то делаете уменьшения как вам нужно. я прикладываю к кофточке и убавляю в каждом 10м ряду по 2п. последние 10-15 рядов заканчиваю резинкой 2на2. закрываю иглой.
вот моя кофточка 

http://www.stranamam.ru/post/3760997/

 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ для детей/Кофточки, жакеты, комбинезоны, болеро, жилеты
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку