-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irena

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kharkov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2003
Записей: 337
Комментариев: 922
Написано: 1378


У нас пол шестого утра. Мне приснилась мама. Я

Пятница, 08 Июля 2005 г. 14:54 + в цитатник
У нас полшестого утра. Мне приснилась мама. Я проснулась. Мне приснилось
что мы с ней стоим под доджем.Она в тонкой белой батистовой мужскуо рубахе.
А на небе грозовые тучи. И дождь льет стеной, а между стенами дождя и серым
тучами - яркий сонечный свет и голубое небо. Я маму обнимаю, и что-то
говорю ей, и плачу...И, наврное, кричу громко. А она мне говорит:"Если я
оттуда выйду, то буду свободна" А я знаю, что не выйдет, и мне ее очень
жалко. Мне все время снится этот ужас - ожидание смерти...

Маленькая_Элли   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 14:00 (ссылка)
Это, наверное, самое ужасное ощущение, сочувствую(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 20:13 (ссылка)
Очень сочувствую. Мне приходилось ожидать смерти довольно близкого мне человека... Слава Богу, обошлось. Но я никогда не забуду это отвратительное ощущение бессилия, когда не можешь ничего сделать, и вынужден лишь ждать, ждать и надеяться...
И тот ужас, который испытываешь... врагу не пожелаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Crystal_Dreams   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2005 г. 22:15 (ссылка)
Юзай снотворное/валерьянку - будешь спать нормально..
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 03:15 (ссылка)
Irena, ты када вернёшься???
Ответить С цитатой В цитатник
merlinag   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 06:49 (ссылка)
Я тут не случайно, пришел и увидел этот пост. И эти коменты. И подумал, что же нужно сделать на самом деле? И понял... надо помочь понять, смерть. Нет наверное сейчас это будет не просто, ведь столько всего надо понять и увидеть... но я попробую.

Все, кто живы, — я знаю, — боятся смерти. Они заранее напуганы предстоящей встречей. И поверьте, ни разу не видел, чтобы умереть боялся умирающий.
Особенно когда он прожил большую и интересную жизнь. Ведь он вложил себя в то, что окружает его, осуществился в этих вещах... и теперь пришла пора... Не нужно сдерживаться если хочешь поплакать... но чтобы стало легче, нужно понять, что на самом деле смерть, это когда забыт тот, кто сегодня не с тобой. Забыты его мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 16:51 (ссылка)
А мне кажется не все боятся смерти, человек просто же теряет оболочку, а "жизнь" его продолжается
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку