-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irena

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kharkov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2003
Записей: 337
Комментариев: 922
Написано: 1378


29.04.06 Возвращение

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 17:36 + в цитатник
Мы вчера вернулись из Лас Вегаса. Я в
восторге! Я очень довольна поездкой, тем что мы были вдвоем в Андреем, тем что Лас Вегас волшебный город. Мы были в 5 отелях и смотрели 2 шоу, а еще ездили на электростанцию Хувер
Дам. Кроме того, что все вокруг очень красиво, мы могли все это наблюдать
из кабриолета. Андрей сарендовал кабриолет! :-) Вобщем все было ОЧЕНЬ
здорово. Правда, мы не полетели на вертолете смотреть Грейт каньон. Папа, как самолетостроитель, разрешил мне лететь на
самолете, но сказал, что на вертолете мне лучше не летать. Мы
воздержались. Наверное хорошо, потому что и без вертолета я страшно
уставала. Мы таскались пешком каждый день очень много. А еще надо было все
время есть в ресторанах, а это тоже очень тяжело.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку