-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irena

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kharkov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2003
Записей: 337
Комментариев: 922
Написано: 1378


Воскресенье, утро, все спят.

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 16:24 + в цитатник
Хочется малины! Не просто малины, а еще и творога. Перетереть малину с сахором,, а потом с творогом :-). ЧТо-то мне последнее время очень хочется творога. Творога вчера купили, а вот за малиной наверное сейчас схожу.
У нас такое солнышко! Деревья все в цвету. А вчера в Чикаго насмотрелись на такую красоту! Весь цент Чикаго в цветущей сирени, яблонях и тюльпанах. Тюльпанов МОРЕ! И они все разные - разных размеров, разных цветов, с бахромой и без.
А мы уже высадили герань и папа посеял ромашки с гвоздичками. Ждем.
В среду папа улетает. Повезем его в Чикаго. Может потом пойдем прогуляться по городу. Там необыкновенно красиво! Кроме нарядных сказочных деревьев, вчера там были невесты. Как в сказке! Цветущий сад, а в нем красавицы-принцессы.

про_Солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 16:55 (ссылка)
а у когото скоро денюха..;)
12-го?
будешь тут?
Ответить С цитатой В цитатник
Irena   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 17:05 (ссылка)
Исходное сообщение про_Солнышко
а у когото скоро денюха..;)
12-го?
будешь тут?

Не... у меня в декабре, пятого :-).
У тебя так инетерсно! столько рецептиков!
А еще, по секрету - где-то на харьковском сайте я использую такую же авататру (со спящей девочкай-ангелом) как ты на этом :-). Увидела твою, как-то застоприло...
"к наркоману в дверь стучат. Он спрашивает:"Кто там?" отвечают "Я" он в ужасе:"ЯЯЯ??????????"
Ответить С цитатой В цитатник
Irena   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 06:32 (ссылка)
малины в магазине не оказалось!
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Irena
малины в магазине не оказалось!


жаль..а я вчера вишней себя радовала..хотене..купила вчера а радовала утром..снача с мороженым
потом запечёную в кляре на шпажке :)
..а насчёт денюхи как это я бин сморела-что так увидела
на счёт авика-прикольно..:)
знаешь я тут тоже опупела недавно-комент своего парня бывшего увидела..и прикинь это тёзка оказался-причём по всем трём ! И.Ф.О.! вот я удивилась.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 14:49 (ссылка)
у тебя тож интересно..:). и оформление мне нравится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку