-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iren_Yusuf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2013
Записей: 14556
Комментариев: 2446
Написано: 17648


А ТЫ БЫ СМОГ?

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 22:35 + в цитатник
А ТЫ БЫ МОГ


а ты бы смог, как я, не спать ночами,

а ты бы смог, как я, курить в окошко,

а ты бы смог делить свои печали

с бутылкой вермута и желтоглазой кошкой?



а ты бы смог, как я, любить стихами,

а ты бы смог, как я, в зарубки кожу?

а ты бы смог, как я, упрямо маме:

"нет! он вернется скоро, он хороший"



а ты бы смог, как я, наивно ждать,

а ты бы смог, как я, поверить в лучшее?

а ты бы смог - лишь фото и кровать,

и чувство, бесконечно тебя жгущее?..



а ты бы смог, как я, не рваться в прошлое,

а ты бы смог, как я, дышать звонками,

а ты бы смог, как я, с надеждой тощею

все ж верить, что приедет и с цветами?



а ты бы смог, как я, обиды скомкать,

а ты бы смог, как я, за все простить

и больше никогда о том не вспомнить?..

а ты бы смог, как я, вот так любить?..

Авторские
44218505_1243174833_0 (440x350, 111Kb)
Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку