-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iren_Lind

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1426





Миниатюра о рождении стиха

Среда, 23 Июля 2008 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - The Beatles "Help!" + Би-2 "Снег кружится"
Настроение сейчас - недовольство собой и миром

Я шел босыми белыми ногами по мокрой от вечерней росы траве. Иногда по острым и неприятным камням. Иногда переходил почти песочные дорожки. Я шел в свободной рубашке и длинной юбке. Не странная ли одежда для мужчины, спросите вы. О, поверьте, здесь ничего не бывает странным. Все именно так, как и должно быть. Вечерело, и маленькие домики, должно быть, наполнялись светом. Я на них не обращал внимания. Мой путь лежал не сюда.
Старый амбарчик с открытым пространством над дверью. Как будто создан для бродяжек. Недаром же и лестница стоит. Оно здесь. Мне никто не говорил, но я чувствовал это так сильно, что сомнения...оставим их тем, кто не способен оказаться в этом мире.
Я поднял голову. Да, так и есть, в открытом пространстве сидел мальчик и грустно болтал ногами. Лет пятнадцати, должно быть. Красивый, со спутанными черными волосами и проницательными полуопустевшими глазами. Я вздохнул и начал карабкаться по лестнице. Босые ноги царапало плохо отесанное дерево, но делать было нечего. Через несколько секунд я оказался наравне с мальчиком, моя голова даже была выше.
- Привет. Грустишь? - дурацкие и излишне примитивные слова сами вырвались из моих тонких губ, и внутри стало неприятно.
Мальчик мгновенно вытер кулаком слезы и глянул на меня так, что зашлось сердце:
- Мне холодно. Иди ко мне, я расскажу тебе.
Я потянулся к нему и обнял, почувствовав напряженную спину. Мальчик начал раскачиваться на самом краю и бормотать полуразборчивые слова. Я так хотел, чтобы он прекратил, но не мог сказать...потому лишь сильнее вцепился в его спину, раздирая ногтями тонкую рубашку.
Он шептал все четче. Такие красивые слова. Я повторял за ним отзвуком каждую строчку, закрыв глаза, и от этого мне становилось все легче и легче. Я не чувствовал ничего, кроме этого хрупкого, но сильного тела под дрожащими руками и этого танца. Казалось, мы уже должны были упасть, ведь мальчик раскачивался как безумный, но нет. И когда эта немыслимая песня подошла к апогею, я почувствовал, что меня почти ничто не держит. И отпустил руки.
Мир вокруг остался почти тем же, кроме того, что я его больше не чувствовал. Я чувствовал лишь что-то, не дающее мне упасть. Я расправил руки, и уже сам закружился в этом бесконечном танце. Не считая времени. Но всему когда-то приходит конец, не правда ли?
Я словно мягко приземлился на шелковые подушки. Открыл глаза. Щека первой почувствовала теплый деревянный пол. Затем глаза различили смутные очертания стен и ночного неба. Мальчика больше не было. Я, дрожа, постарался встать и полуподполз-полуподошел к краю. Все правильно, он лежал внизу с распахнутыми глазами и сломанной шеей. Стало холодно, и я сел, плотнее запахнувшись в рубашку. Тело все еще дрожало, а в душе появилась какая-то пустота.
Где-то там, снаружи, я слышал смех, торжествующий смех. Чьи-то глаза скользили по еще не высохшим чернильным строчкам. Но здесь было очень холодно...

Грозовая страсть!

Четверг, 17 Июля 2008 г. 19:42 + в цитатник
В колонках играет - порывы ветра
Настроение сейчас - безудержное

Я тонкой обнаженной фигуркой изгибаюсь под грозой. По бледной коже остро бьют холодные капли. А порывы ветра щекочут мне губы сладчайшими поцелуями. Хрупкие отсветы рождают бесконечные картины, а бездушные ледяные волны принимают в себя мое тело. Это - танец, это - власть грозы над трепетным сердцем, это - желание безумия...

Кто знает? Кому нужно?

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 22:55 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи "Снайпер"
Настроение сейчас - чертовски одиноко

Холодная капля воды небрежно касается спины. Откуда она? Что она забыла на белой спине порочного безумца? Он лежит на животе, так что черные кудри разметались по малиновому атласу подушки. Обнаженное тело бьет ветер, промерзший и веселый.
Человек с белой спиной, на которую изредка капают холодные капли, думает. О том, что если он был учтиво вежлив и ласков, то встречал жесткую обиду и хмурое молчание. Если он был надменен и груб, то в ответ получал не меньшую грубость или, наоборот, страх. Так как же с вами, люди, надо? Объясните. Просить или приказывать, любить или презирать, объяснять или читать нравоучения, ласкать или бить? Чего вы хотите?
Очередная капля. Холодная, как лед. Только к чему эти аллегории, если никто не желает их видеть? Все это - зачем?
В доме хмурого декадента было пусто. Бессмысленность наполняла его пальцы в белых перчатках. О белую спину ударялись холодные капли. Одна, другая...третья...

Какое дикое слово, какая игра...

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:22 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи "Навеселе"
Настроение сейчас - грохот барабана рождает тишину...

Истерика чем-то похожа на сердечный приступ. Ее тоже не ждешь, и она также накатывает резкой вспышкой где-то внутри. И рвет, рвет несчастное сердце, желтоватыми ногтями отрывает от него кусочки. И от этого оно становится таким горячим, что, кажется, прожжет все ткани и кости.
И хочется лететь, и хочется просить, и просто хочется. Чего угодно. Но иллюзорные нити так плотно стягивают тело, что сил хватает только чтобы упасть. Смешно? Нелепо? А черт его знает. Не мне судить. Но почему мы так равнодушны к кому-то еще, кроме себя. Боимся отдать что-то и ничего не получить взамен? Может быть, в этом есть своя правда. Только я упорно не хочу в нее верить.
Строгий циник с черными кудрями молча отвернулся к окну. Пальцы в перчатках сцеплялись и царапали тонкий шелк. Он отлично знал, что ждать бесполезно, и он первым смеялся над верящими в чудеса детьми. Но сам так и не смог избавиться от этой мерзкой привычки... Он просто устал.
Ему так холодно стоять на ветру. Но все это банально и никому не интересно. Пусть даже и хочется верить, что только, что именно он заслуживает этого имени. Все неправда. Таких много больше, чем хотелось бы цинику, верящему в чудеса.
Но так хочется... И равномерные стоны ветра заглушают его шепот. Его просьбу. Потому что нет на свете циника, который мог бы плакать. Но так хочется...
Никто не придет. Никто не ответит. Но хочется верить. А пока пальцы в белых перчатках зарываются в черные кудри, да ветер-самоубийца стонет грустные песни.

Кто слышит меня?

Вторник, 08 Июля 2008 г. 20:39 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи "Веселый мир"
Настроение сейчас - меланхолия

Я вновь терзаю белыми пальцами буйную шевелюру и вновь ни черта не понимаю. Где конец у моей вязкой мысли? Она лишь тянется и липнет к рукам, не оставляя отчета и позволяя придать ей четкую форму лишь на миг, который я смело называю вечностью. Слишком смело. Все, что я хочу, это отдохнуть. И еще, чтобы этот новый фильм со страшными разноцветными детишками не называли "свежим дыханием декаданса" и "потрясающим образцом арт-хауса". Но это так, к слову.
Мы все здесь уже давно. Кто-то раньше, кто-то позже, но мы все попадаем в этот ад, который очень немногие могут сделать раем. Но мы старательно мешаем им, не давая спасать наши гниющие души. Не разрешая им дышать полными легкими. Потому что они "дышат нашим воздухом". Но это тоже пустое.
Мы ждем, но так редко успеваем дождаться. И вроде бы взять у жизни сладость так просто, но, стоит нам прикоснуться к ней пальцами, кто-нибудь тут же вырвет ее из рук и растопчет, если не найдет лучшего применения. От зависти. Жаль. И еще раз пусто. Где же козыри? Что-то мне не везет сегодня.
Следующая карта. Может быть, вот она? Можно часами кричать. Часами доказывать. Но только все это бесполезно, потому что каждый готов кричать, но очень мало кто готов делать. А это не так сложно, как кажется. Но нам даже не кажется, ведь для этого надо по-настоящему захотеть. Если не нравится чужое, создай свое. Пусть одному это и трудно. И больно, особенно во время бессонницы. Но надо бежать по этим бесконечным ступеням. Когда-нибудь будет выход. Ну и что, что на другие ступени. Это уже не важно. Вот только...человек все равно не сможет так. Он все равно будет ждать, что однажды кто-то услышит его и пойдет созидать вместе с ним. И я тоже жду. Все ждут. Но иногда хочется особенно сильно. И отчего-то именно тогда пустота вокруг становится самой густой. Но это уже отдача...за тот выстрел, который мы однажды решаемся сделать в иллюзорное стекло единства общества. И всю жизнь такая отдача будет догонять нас в те моменты, когда мы более всего открыты и ранимы. Но это плата за выбор. И жалеть о ней не стоит. Да, пожалуй... Конечно, не самая лучшая карта, но я все же пойду с нее.
Теперь ваш ход.

Очередной истерический бред обиженного безумца

Вторник, 01 Июля 2008 г. 21:44 + в цитатник
С каждым днем сердце болит все сильнее. Что ж - моя вина... Не стоит так запускать свои нервы. А как их не запускать и не теребить, если монолог не выходит, если рассказы превращаются в черти что, если.. ах, сколько "если"! Да какое вам-то дело до моих монологов и рассказов? У каждого своя жизнь - 1+1. Каждый находит собеседника, считая его достойным. А мне...не с кем поговорить. Даже маска у меня не та, которая нужна. За ней скрывается совсем не то, чего обычно ждут. И так обидно, когда третий раз за день читаешь чужие стихи, и каждый слушатель спрашивает: "Это твои?" И каждый раз, отвечаю, что нет, а они говорят, что жаль, потому что стихи хорошие. А про мои стихи хоть раз бы кто так спросил. И так обидно, когда про рассказы говорят - хорошо. И все. Будто бы ничего больше и нет. Будто бы боятся обидеть. А так хочется, чтобы хоть раз кто прочитал и сказал, что ему понравилось/не понравилось и почему. Только кто сейчас так умеет? Ведь на это нужно потратить свое драгоценное время. Тогда какого черта я пишу и трачу все свое время, если у вас его не хватает, чтобы читать? Хоть раз бы кто-нибудь попросил дать почитать рассказ или спросил, как продвигается написание. Нет, пробормочут что-то только если заставишь и будешь часами или целыми днями напоминать. И к теме мужского гомосексуализма придерется каждый - но никто не спросит: "А почему так?" Все монологи и интеллектуальные рассказы в духе реализма никому не нужны. Всем подавай фантастику да детективы. Да пошло оно все...
Пойду смотреть "Графа Монте-Кристо" с Жаном Маре. Может, станет легче. И прошу прощения, не принимайте на свой счет. Тема наболела, не говорите, что я эгоистка, а если очень хочется, то сочтите это бреднями пьяного декадента. Потому что обидно...и сейчас очень-очень холодно...

А здесь белые стены да седая тоска...

Пятница, 27 Июня 2008 г. 20:45 + в цитатник
В колонках играет - Пикник "Королевство Кривых"
Настроение сейчас - на букву Д...

Это очередной приступ безумия, пропитанный крепкими винными парами декаданса...

Давайте разольем по бокалам еще слегка дымящийся нуар и будем читать стихи. Ведь что может быть прекраснее погружения в изысканно-отточенный символизм французских юношей и мужей? Разве только прохладные прикосновения воды к разгоряченной шее.
Я в очередной раз лежал на диване и читал опять же очередную грустную сказку. Я принципиально не читаю веселых сказок. Они все какие-то неестественные и слишком банальные. Эта сказка была другой. Сказка, конечно, как ей и положено, о любви. Немножко волшебная. В общем, вроде бы, типичная сказка, только герои ее были не принцами и не нищими, не разбойниками и не крестьянами. Они были поэтами. И их история кончилась давно и больно. Ее убили вино, общество и они сами. Как грустно.. Я отбросил хрупкую книжку.
Почему мы так неприемлемы к тому, чего лишены? Что ведет нас на пути уничтожения чужого, якобы инородного "я"? Зависть? Слепая ненависть? Страх? Я не буду отвечать, потому что все об этом уже говорили. Потому что человек, настоящий человек не откажется от себя ради одобрения общества. А если откажется? Да, он будет много умнее сгорающего за свою веру, но чего же тогда стоили все его идеалы и убеждения? Но я отвлекаюсь.
Мы порой так смешно боимся *опирается подбородком на запястье согнутой руки*. Боимся принять картинную позу, искренне ответить на простой вопрос, отстоять свое мнение, пойти не в ту сторону, куда тщательно ломятся остальные. Мы боимся себя и завистливо страшимся тех, кто посмел перешагнуть через наши подрагивающие в беспомощном страхе тела и отправиться дальше, к совершенному блаженству. И поэтому мы цепляемся за их ноги, роняя, втаптывая в болотную жижу, хотя ничего не получаем взамен. Из мерзкого чувства, что они могут получить что-то большее, чем мы. Глупо, но достоверно. Больше всего я не люблю тех, кто посочувствует драматической книге, выслушает интересную, но грустную историю и согласится, а потом пойдет и станет очередным примером для таких историй. Скука, желание унизить и быть униженным. Ханжеское отрицание всего здесь написанного.
Мой нуар давно уже обагрил бокал, а я все еще не могу остановиться. Я в восхищении и желании. Это очередная смерть, приходящая ко мне день ото дня в тонких и несмешных строчках. Каждый из нас имеет право на одно лето в аду. Так давайте поиграем. Мне отчего-то кажется, что будет интересно..


"Таланты" нового времени, или Лже-романисты.

Четверг, 26 Июня 2008 г. 14:38 + в цитатник
В колонках играет - Max Raabe
Настроение сейчас - занятое..или занятное?

Пришло ко мне однажды поздней ночью хмурое размышление, завернутое в шелковый халат. Полуразлеглось на постели, раскурило трубку и поведало цель своего пришествия..
"Давайте прогуляемся с вами в век так девятнадцатый. Известные писатели и поэты, приятное обхождение, все суетное, становящееся таким свежим и вдохновенным, стоит лишь заключить его в мастерски сплетенные строки.. Волшебно, но..очень в малых дозах. Давайте подсчитаем, сколько в среднем крупных произведений приходилось на одного автора? Чаще всего не больше трех. Зато множество великолепных рассказов, стихов, коротеньких пьес. Далее следуем в начало двадцатого века. Мое любимое время, готов поспорить, и ваше тоже. Расцвет нестандартной поэзии и прозы. Но что же - различные жанры модерна в основном не приемлют крупные формы. Значит, опять все обходятся малыми размерами произведений, создавая лишь одно-два крупных. Ближе к концу двадцатого века. Время власти романистов. Они, конечно, писали и раньше, но в мировой литературе именно после 50-х годов яркие романы стали наиболее популярны. Но...даже тогда на одного романиста приходилось в среднем не больше десяти произведений. Да и серийные произведения (с одним ключевым героем) были распространены в основном среди детективных новелл. И вот мы вернулись.. Конец двадцатого - начало двадцать первого века. Но что? На полках книжных лавок мы видим бескрайне тянущиеся яркие обложки серий модных детективов, книг фэнтези, любовных романов и новоявленной философии. Сейчас принято написать роман, а потом на гребне славы создавать их один за другим. Но отчего же это? Неужели люди стали талантливее, чем в прошлые века? Теперь каждый человек может написать книгу, да еще и не одну, потому что у нас больше вдохновения, чем у писателей прошлого, мы поколение творческих людей? Простите, но что-то мешает мне в это поверить. Может быть, бесконечно затянутые приключения героя в очередной книге какой-нибудь разноцветной серии с полуголой женщиной (не сказать бы "бабой") на обложке. Может быть, извечные пародии на классиков с банальными сюжетами. Может быть, само появление таких "мыльных опер" в литературе. Я не смогу ответить честно. Потому что это несправедливо. По отношению к тем людям, которые стараются без капли вдохновения и таланта родить очередной шедевр, думая, что от этого станут великими писателями. Просто...может быть, когда рука тянется к очередной цветастой книжке с готическими буквами, или страстным поцелуем принцессы и нищего, или револьвером и окровавленной рукой из очередной серии о похождениях бравого героя или романтической, но смелой героини, стоит обратить внимание на соседнюю полку, где тихо о чем-то шепчутся строгие романы под темной обложкой. Да, на них нет ярких рисунков, они не напишут вам об обязательном хэппи-энде, не утешат картинками счастливой жизни или неравного боя с нечистью. Но они.. "Доктор Живаго", "Сильна, как смерть", "Герой нашего времени", "Посторонний" и многие другие, даже крохотный "Последний лист" О'Генри, включенный не в каждый сборник...они просто ничуть не хуже.."

Реплика одного моего персонажа. Все о том же.

Среда, 25 Июня 2008 г. 00:59 + в цитатник
В колонках играет - продолжаю изучать анатомию шамана
Настроение сейчас - совершено..и свержено

Меня здесь все меньше и меньше. Потому что рассказы пишу большие и маленькие для творческого конкурса к следующему году. И ежели кому интересно их будет читать и осознанно критиковать, милости прошу. Пароли и явки к текстам буду давать в зависимости от желания читателей. Здесь пока одна реплика на уже прозвучавшую тему, не совсем отражающая внутреннее состояние, но все же, все же...

Интересно, получилось ли у меня создать образ?
"Кто я? И зачем мне это? Меня созерцает пустота, а я даже не могу ответить на ее взгляд. Потому что мне нечего сказать. Я всегда страшился написать то, о чем больше всего болит мое сердце. И теперь я нахожусь на пороге жизни, так и не успев ее начать. Стою спиной к хозяйке большого дома, в котором я не наигрался в игрушки, потому что боялся их сломать. И впервые я не могу обернуться и ответить…так, как я отвечал, будучи юным и самовлюбленным. Я сам виноват в вечном непонимании. Разве я был искренен? Разве подсказывал людям, чего я хочу? Нет. Потому что я, наивный «хозяин» кинематографа, всего лишь очередной его пленник, верящий, что чудесное взаимопонимание все-таки существует. Я, дурак, верил, что есть идеал, что бывает хороший конец, к которому не нужно прикладывать никаких усилий. И я же это отрицал сильнее всех. Я же ненавидел писать эти дурацкие сценарии, в глубине души мечтая о таком простом счастье игрушечных героев. Нет, кино - это слишком плохая сказка… Она слишком больно обманывает ребенка"

Дети кино

Пятница, 20 Июня 2008 г. 20:38 + в цитатник
В колонках играет - Пикник "У шамана три руки"
Настроение сейчас - парадоксальное

"Все мы - дети кино", - говорю я, и неправда звучит моими словами. Ведь с этим можно поспорить и даже уверенно доказать обратное. Но.. сегодня мы будем детьми кинематографа, потому что именно он рождает в нас пустую надежду, потому что именно там желания сбываются в последний момент. Сколько нелепых мечтаний порождают в нас фильмы, сколько желаний обретаем мы, распахнув глаза и глядя на мерцающий экран кинотеатра. Это все маски, но мы верим им, не вникая в суть, потому что для нас миг соединения с воскресшей фантазией старого драматурга становится точкой осмысления жизни.
Может быть, все мы похожи на странного шамана из песни. Только мы не умеем в это верить. Зато не забываем знакомых лиц, которые безразлично взирают мимо камеры, произнося реплику. Они забудут ее сегодня же, но какое нам до этого дело? Сколькие из нас мечтали или еще мечтают стать актерами, даже не задумываясь, насколько это подневольное дело. Почему у нас так мало хороших сценаристов и режиссеров, зато актеров (особенно актрис) - хоть отбавляй?
Но и это неважно, ведь сегодня вечер детей кинематографа, а не обсуждения мнений. И мы безжалостно вырываем куски из фильмов нашей жизни, обшиваем их яркими нитками и демонстрируем миру, как будто нам больше нечего ему дать. Фильм смотрят от начала и до конца, а у нас нет возможности его смонтировать до состояния идеала. Но разве для этого нужно рвать только сладко пахнущие цветы, пряча дурные на дно корзины? Мир весь наш, со всеми его недостатками, радостями, неприглядностью и красотой. Но почему мы так старательно выпячиваем вперед лучшее, хотя порой это только слепой набор догм и моралей, в которых мы ни черта не смыслим?
Все это будет фильмом, а мне позвольте быть изогнутой тенью за кадром. Здесь будет немного острой драмы, достаточно интеллектуального взгляда, чуть-чуть авторского дополнения и очень много того самого арт-хауса, который отделен от предыдущего жанра. И это будет та жизнь, которую мы старательно закрываем подушкой и улыбаемся в надежде, что никто этого не заметит. Пусть многие будут кричать и прятать в темноте зала горящие алым щеки. Пусть это не всегда будет правдой. Пусть. Я просто хочу, что мы хотя бы раз заглянули нарисованными глазами в пространство немой красоты. Ведь она не там, где ее должно видеть, не там, куда мы смотрим затертым взором. Она цветет в местах, где закон не остановит чести, где личность не оглянется на кричащую от злобы толпу, где простота не значит глупость и незнание. Мы видим это на светлеющем экране, но почему же мы и в жизни ищем тех, кто напишет сценарий, наймет актеров (то есть нас, опять же) и даст денег на фильм? Ждем, что нас научат и дадут роль, а останется лишь принять лавры?
Но вот и пора остановиться: время гасить свет. Очередной сеанс. Побуду-ка я зрителем сегодня. А вы?..еще в зале? Лучше идите, мир всегда ждет чего-то нового, хотя никогда об этом и не скажет. И пусть это будет ваше кино. А теперь тишина. Гаснет свет. Три, два, один...

Зачем?

Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:47 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи "Ветер"
Настроение сейчас - "...а он, мятежный, ищет бури..."

Как сказал один хороший критик об одном не очень хорошем персонаже: "Настоящая сволочь во всей своей пьяно-мерзавной красе!". И сердце чуть дрогнуло от такого лестного замечания, жаль, не в адрес моего героя. Но дело совершенно не в этом, как бы мне того не хотелось.
До чего же мы мелочны и чувствительны. Мы восторгаемся злыми, страстными, надменными героями, подражаем им, даже не пытаясь заглянуть внутрь их душ. Каждый из нас подобает аристократу, не думая ни о правилах приличного тона, ни о чести, ни о благородных порывах. Мы бросаемся грудью на окровавленную амбразуру мелких страстишек, не сохраняя себя для идей и стремлений. Мы высокомерно судим друг друга, не прислушиваясь к собственным словам. Мы упираемся во что-то одно, даже не пробуя совершенствовать себя. Наверное, все это не зря, но только тогда, когда это к чему-то приводит, а не составляет всю жизнь.
Я вдруг понимаю, что не вижу в этом смысла. К чему, черт возьми, переживать и чувствовать, если все мы такие холодные, гордые и сильные?! Когда у каждого из нас в душе "пустота, боль и страдание"?! Память великих творцов, которые терзались почти всю жизнь, но не смели сказать, а лишь поддерживали нас, слабохарактерных и вялых, где она? Да, у меня мазохистическая зависимость от внутреннего терзания, но это движет меня вперед, а не заставляет сидеть и медленно шевелить мыслями. Так почему кому-то проще искать таких же, как он, слабовольных мучеников, и вместе с ними наслаждаться "невыносимой болью"? Вот и ответ - так проще. В мире нет пустоты. Мы выдумали ее и собираем сонными губами, для которых нет ничего слаще "трогательной муки".
Если только это стоит жизни, то я откажусь жить. Потому что душа разрывающаяся и душа страдающая - совершенно разные вещи. Рваться, метаться, искать бури и шторма - для меня много лучше пустого ожидания. Потому что это жизнь, а не существование.
Простите за этот порыв, но уже наболело. Иногда невыносимо сдерживать такое, но человеческая обидчивость не позволит мне это сказать кому-то одному. И мне бы хотелось думать, что не только моей душе претит пустая жалость к себе и отрицание яркого мира.

Когда не хочется спать..

Среда, 18 Июня 2008 г. 01:02 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи "Веселый мир"
Настроение сейчас - он действительно веселый..пока есть, над чем смеяться

Ночь засыпала. Это неправда, что она не спит. И я это знаю. И от этого чуточку нехорошо внутри.
Люди тоже засыпали. В слезах, сжимая от ярости кулаки, с улыбками на лицах, кусая подушку, обнимая любимых и нелюбимых... Боже, как это банально.
Возможно, где-то крутилась карусель. Но меня там не было. Почему? Потому что я пишу. А пишем мы чаще тогда, когда нам нехорошо. Или даже совсем плохо. Поэтому большинство наших посланий выглядят такими депрессивными и безответными. Потому что мы выливаем на безмолвные страницы всю ту отчужденность и неудовлетворенность, которая есть у нас в душе, а потом называем ее "противостоянием чистого и грязного". Хотя ничего этого нет.
Интересно, имею ли я право? Роюсь во флагах, которые можно дать людям, но не нахожу этого маленького клочка бумаги, моего права. Сколько еще таких..людей? Неисчислимо много, поэтому-то и права у меня нет. Я становлюсь безличеством, скрывающимся за алой маской. И даже бросить другим в лицо железный стих..не получается. И невозможно сказать о том, что чувствуешь, потому что со стороны это кажется бессмысленной жалостью к себе. Все мы - анонимы, никто из нас не честен. Но и это все неправда, потому что я не могу сказать всего, что треплет день за днем. Это выглядит так..мерзко.
Мне остается лишь взобраться на карусель вместе со всеми и смеяться. Ведь это действительно смешно. Тем горьким смехом, который так нелепо выглядит на юном лице. Но я смеюсь и стараюсь не смотреть туда, за границу этой карусели. Я не вне бешеного круга, я его часть, только почему от этого смех становится таким глухим и истеричным?..

Памяти старого Гумберта..

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 18:48 + в цитатник
В колонках играет - Пикник "Истерика"
Настроение сейчас - затянувшийся сплин, сквозь который пробирается злая истерика

Сегодня я лежал в мягкой постели, а еще сонное солнце мягко зарывалось в мои кудри, подсвечивало мою бледную кожу, целовало сжатые от напряженных мыслей губы. Я думал о небытии. Веки мои порой смыкались, роняя сознание в пучину безотчетных кошмарных видений. Тогда я дергался, просыпаясь с капельками пота на висках. Ошибки, все это глупые ошибки. Все мы совершаем их и потом думаем, что мы самые ярые грешники, а все остальные по сравнению с нами невинны. Как это все неверно. Но мы все равно продолжаем обвинять себя во всех смертных грехах и страшиться адовой бездны. Дураки.
Утро было каким-то нелепым. Я сел и вытянул руки. Черт, мне надо больше есть. Запястья стали за последнее время совсем тонкими. Как бы мне хотелось делать все не так, как надо. Поступать в угоду собственным прихотям. Я ведь даже уже забыл, как это делается. Я вершу дела, совершенно не получая удовольствия от проделанного. Я пишу, не понимая, зачем я это делаю. Я влюбляюсь, не испытывая ни малейшей тяги к объекту любви. Я страдаю, цинично подбирая фразы. Я плачу, картинно откидываясь в кресле, что недостойно настоящего мужчины, будь он хоть тысячу раз поэтом. Я даже смеюсь, захлебываясь в истерике или надменной боли. Нелепо.
Я повернул голову, мельком глянув на свернувшегося мокрым и остро пахнущим комочком мальчика. Он завернулся в дорогое одеяло посреди ночи, когда на его щеках еще не высохли солоноватые подтеки слез и моих излияний. Мне не было его жаль, только в опустевшей голове трепалась мыслишка: "Зачем я сделал ему больно? Зачем я делаю больно им всем?" Дрогнув, я встал с постели и провел пальцем по все еще красной щечке. Потом склонился и поцеловал его где-то на границе между лбом и мокрыми от пота кудряшками. Его волосы пахли страхом и шампанским, которое я вчера надменно вливал с его горло. Он отказывался и прятал лицо, а я только держал его крепче и смеялся.
Отвернувшись от постели, я все не мог перестать думать о бессмысленности своего существования и о еще более бессмысленной жалости к себе. К чему все это? Было еще утро, но я уже хотел танцевать. Благо я знал несколько милых мест, где танцы продолжались круглые сутки, где можно было пить вино с утра до вечера, где было много милых собеседников, юных мальчиков и забавных поэтов или философов.
Я уходил, оставляя за спиной растрескавшуюся от боли жизнь. Я шел танцевать. В сердце ничего не дрогнуло. Глаза были спокойны, а мысли отвлеченно витали вокруг пустых тем. Только пальцы порой нервно сжимались, да ногти оставляли глубокие следы на ладонях.

Бал для невидимок

Четверг, 12 Июня 2008 г. 14:40 + в цитатник
В колонках играет - Пикник "Теперь ты"
Бархатный костюм чертовски неудобен. Я бы предпочел легкий шелк, но сегодняшний вечер обязывал. Прокрутив в пальцах трость, я прошел на трибуну. Как смешно... Я стою над ними, могу делать все, что мне угодно, могу застрелить любого из них, а они даже не озаботятся поднять головы от своих кормушек..простите, я хотел сказать, от богато накрытых столов. Если бы это был старый кинофильм, то какая-нибудь красивая девушка сейчас подняла голову, увидела меня, вздрогнула и приоткрыла рот от страха. Но, увы, все эти красотки мне не интересны.
Я вел какой-то странный монолог со своей душой и мне было скучно. Я сжигал себя, оставляя обгоревшие кусочки. Но все это было не зря. Все они внизу пили мое вино. Сладкое и приторное. Они утоляли жажду, тем самым насыщая меня. А я тщательно отбирал лучших из них. Если бы вы знали, люди, как опасно пить вино..
Вы никогда не замечали, что, если выпить хоть чуть свыше меры, что-то в вашей душе становится чужим, слегка высокомерным. Нет? Значит, вы мне не подошли. Радуйтесь, ведь я актер. Актер безупречный, но мне нужны костюмы, достойные наряды. И если вы достаточно красивы, изящны, молоды, у вас есть все шансы стать моей ролью. Уже потом вы будете со страхом осознавать, что вы натворили. Но пока...я дам вам счастье. Поверьте, для меня это несложно. Должен же я хоть чем-то отплатить за аренду вашего тела для нового спектакля.
Так что пейте, вы такие милые, когда напиваетесь. Я подарю вам веселье и сладость, безграничную свободу. Я чуть пригубил вина из бокала. Был вечер, многие люди на балу поступали также. А занавес медленно начал подниматься.

Поэт

Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:37 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи "Веселый мир" переходит в Аквариум "Снился мне путь на север..."
Настроение сейчас - блоковщина

Я умею смеяться и плакать. Я умею забиваться в угол и оттуда мерзко насмехаться над проходящими хриплым голосом. Я умею быть жестоким и циничным и жить в порочных мыслях. Я умею пить и останавливать себя в последний момент. Я умею провожать человека таким взглядом, что он вздрагивает и думает, что я безумный извращенец. Я умею говорить со злой издевкой со своими близкими. А иногда я могу забираться на крышу, замирать от восторга и шептать с зажмуренными глазами слова о любви. И это лучше ежедневных бессильных потуг и обывательской лужи, поверьте мне.

Бессмысленное прожигание времени.

Вторник, 10 Июня 2008 г. 13:57 + в цитатник
В колонках играет - Наутилус Помпилиус "Скованные одной цепью", переходящая в Пикник "Мракобесие и джаз"
Настроение сейчас - сплин

Часто два затертых слова "не понимаю" означают, что человек даже не хочет задумываться над увиденным, но еще чаще - что он об этом слишком много думает и ищет потаенный смысл там, где он для каждого свой. Я немного боюсь, что все написанное будет понято совсем не так..не так. Но я представляю на молчаливый суд:..

..."Нет, я не понимаю", - эти слова уже проели мою грудь, как кислота. Я устало прислонился мокрым лбом к грязноватому стеклу.
- Ну что же вы не понимаете?
- Вот эту строчку, уберите ее. А еще у вас концовка слишком неправильная, как бы так выразиться. И название не содержит единственно основной мысли текста.
- У Пушкина тоже была "Капитанская дочка", только и капитан, и его дочка там вообще были не главными.
- У кого? Чего вы мне тут голову морочите?! Не знаю я никаких ваших дружков, а вы мне лучше вот это уберите, а вот это измените.
Я совсем забыл, что здесь никто, кроме меня, не увлекается русской литературой. Поэтому я терпеливо сжал дрожащими пальцами виски и прошептал:
- Боже, ну почему бы вам не оставить все как есть? Это эффектно, впечатляюще, в конце концов, в этих деталях смысл всей истории.
- Но я их не понимаю. Вот здесь написано, что герой все понял, а я не понимаю.
Черт бы его побрал, старого козла! Что ж он привязался-то к этой строчке? Ведь ее даже и не выкинешь из текста. Был бы роман - другое дело, а здесь коротенький рассказ. В каждом слове заключен необходимый для общего эффекта смысл. И почему именно меня угораздило стать последним "певцом свободного народа"? Ненавижу. Заперли меня в этой комнате, заставляют писать для людей, чтобы те поверили, что все меры, принятые государством для их контроля, все же пропускают настоящих революционеров. Господи, руки у меня тряслись, мне жутко надоело быть революционером под началом государства! Но что могу сделать я, с моей несчастной зависимостью? Они дают мне пить, курить и наслаждаться телами робких юношей. И за это одурманенное нечто я продаю себя. Я могу встать, могу пойти против них, но я...не хочу. Как это ни горько. Черт!
Но сейчас мои мысли сосредоточились на том, что, если я сумею впихнуть этот рассказ, то получу бутыль отменного вина, а может, мне даже перепадет чей-нибудь горячий поцелуй. Рассказ был не особого размера и качества, чтобы рассчитывать на что-то большее.
- Что ж, я вижу, вы не хотите сотрудничать. Тогда нам, видно, придется добавить вам еще немного шрамов, - этот урод надменно-ласково провел по мигом вспыхнувшему рубцу на щеке. Я дернулся.
- Хорошо, я...я напишу, - мой голос так мерзко дрогнул. Мне хотелось бы не узнавать его. - Подождите здесь.
- Вот и чудно. Я же знал, с вами всегда можно договориться, - толстый "редактор" сел на стул напротив и занялся внимательным разглядыванием своих пальцев.
Я переписывал, с остервенением исправляя такие близкие сердцу строки. Но мысли мои были заняты совсем другим. Почему же я писал? Я скрывал это от самого себя, но в самой глубине я робко надеялся, что уже вырос мальчик, который, читая мои строки, сможет сделать то, чего не могу я. Он возьмет их гимном и пойдет по улицам, собирая воинов революции. Женщины будут шить флаги, вышивая на них мои слова. Я верил..что это кому-нибудь будет нужно. Блестящие слезы готовы были пролиться на бумагу, но я вытер их, делая вид, что поправляю волосы. Нет, не думайте, я уже не раз плакал на их глазах. В память о тех днях у меня на теле до сих пор чувствуются следы. Но это уже не важно. Все было готово.
- Получите...Мастер, - я не мог удержаться от колкости.
Урод быстро пробежал текст глазами, останавливаясь в тех местах, которые он считал наиболее опасными.
- Ну что, это уже много лучше. Выдать ему, - он обернулся к телохранителям.
Мне была с торжеством передана бутылка вина. О маленьком развлечении этим вечером заговаривать я не решился. Сегодня я был слишком дерзок, поэтому воспоминания о детском мальчишеском теле я оставил на потом.
Когда они ушли, я откупорил вино и начал пить прямо из горла. Я никогда не мог напиться. Любое воспоминание о том, как я существовал, мигом отрезвляло меня.
...Я не знаю, каким чудом мне удалось бежать. Лучше даже не думать, какая блажь.. Неважно. Сейчас я бежал по улицам, стуча во все двери. Благо район был бедным, и дома были маленькими, скошенными, в один этаж. Я почти не слышал, как за моей спиной распахивались двери и перекликались сонные голоса. Я кричал, потому что у меня не было другого выхода. "Революция! Да здравствует революция!", - мой голос разносился по ночному воздуху, выдавая меня, беззащитного, но имеющего грозное оружие. Им было слово, но что сделать словом против мертвых рук с мертвыми ружьями?
Добежав до какого-то перекрестка, я остановился. Повернувшись к заспанным, нервным людям, кое-как одетым в первое, что попалось под руку, я выждал минуту и в более менее установившейся тишине начал говорить. Что я говорил, было уже не важно, в моей голове билось испуганным сердцем: "Мне везет, мне чертовски везет!" Они ведь могли не выйти из домов, подумать, что это глупая шутка. Почему мне так везло? Мне, дураку, который даже влюблялся всегда под властью похоти, мне, пафосному писателю, который всегда боялся написать то, о чем больше всего болело его сердце, мне, человеку, который жил, как последний бес, пропивая свой талант. Вот о чем я думал, пока говорил убеждающие, сильные слова. Вот почему я плакал, когда мой голос не смел дрогнуть. Вот почему я жертвовал жизнью ради бессмысленной войны и глупых людей. Я просто запутался и не видел смысла в дальнейшем существовании. Так пусть хоть кому-то будет хорошо от моей смерти. Мне хотелось закричать от боли, но я не имел права. Мне хотелось все делать не так, но я не мог. Не мог сказать открытым лицам, что я не прав. Поэтому, когда я почувствовал рвущую боль в груди, я улыбнулся от счастья.

Изменчивый мир

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 17:50 + в цитатник
В колонках играет - Пикник "Падший ангел - сын греха"
Настроение сейчас - явно видно по песне и тексту

Зеленый воздух обволакивал мое голодное тело, готовое сломаться под волной натиска вселенной, самовластия (самодурства?) и слабой горячей похоти. Я смотрел вокруг и думал, для кого я созидал все это. Было бы весело, если бы для себя. Но, увы, я уже давно потерялся в заказчиках моих картин. Да и картины были несовершенны - для полного сходства не хватало только замазать лицо на каждом портрете серой краской. Грубо, мазками, чтобы ничто не просвечивало сквозь сильно пахнущий слой масла. Вот тогда будет похоже. Так, как надо. Но тогда мне было бы не на что жить. Кому нужны правдивые портреты?
Я чувствовал себя старым и гниющим. Но почему-то хотелось смеяться. Как всегда. И поэтому я пошел пить. Тоже как всегда. Я был морально разлагающимся художником, которому редко хватало денег на выпивку, и никогда - на еду. Поэтому я всегда кормился с чужих столов. Да и жил там - чужими сплетнями, жизнями, страданиями - только там я мог найти всю горькую сочащуюся сладость для картин. Пока я шел в кабак, запахиваясь в худое пальто, мной вновь овладевали похотливые мысли. И тело не могло сопротивляться им. Каким же я был? Если бы вы видели меня, то швырнули бы камень мне в голову. Но вы не видите меня, а мне плевать на вас. Так что мы квиты.
Пить, безумно пить, чтобы забыться. Хей, разве это моя жизнь? Почему же я убиваю себя день за днем? Почему сейчас на моих щеках слезы? Неужели эта бессмыслица - все, чего стоит человек? Я улыбнулся проходящему мимо мальчику. Тот, видно, испугался моих нечесаных сальных волос, темных глаз и бешеной улыбки и побежал прочь. Да, я возжелал его там же. Маленького, стройного, с белой кожей. Меня согнуло напополам от невыносимой боли невозможности. Я шел и плакал. Я не видел в себе ничего чистого, и это делало мне больнее, чем ледяной ветер, упрямо находивший мои щеки, как бы я их не прятал. Чем ближе я был к кабаку, тем сильнее во мне рождалось желание принять обжигающее чудовство внутрь и тем гаже мне от этого становилось. Неужели здесь нет ничего чистого? Неужели весь этот мир, предстающий на моих картинах невинным и праздничным, состоит только из грязного желания? Да и плевать! Или нет? Если мне все равно, так что же я тогда плачу? Мысли постепенно захватывали, обволакивали меня. Не хочу, мне больно! Я не могу думать о своей никчемности и пошлости этого мира, но и не думать не могу. А вот и знакомая ручка двери. Все, сейчас я забудусь в дешевом вине. Дернув дверь на себя, я вздрогнул: горячий дым ударил меня по лицу. Когда мои глаза смогли различать хоть что-то, я увидел толпы сидящих портретов с закрашенными лицами. Только они еще говорили, смеялись и гадили. Я утер слезы и горько рассмеялся. Да здравствует декаданс!

Жестокое небо

Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:31 + в цитатник
Нераскрывшийся парашют.. Я до сих пор вздрагиваю, а перед глазами проносится тонкая красная ниточка, которая падает на землю почти беззвучно. Потому что мы так далеко. И уже никто ничего не успеет. Может быть, кто-нибудь поймет, чем вызвана дрожь в моих пальцах и такие мысли. Но это не важно, потому что я все равно напишу - я не могу не написать. Ибо все наши проблемы, все наше непонимание кажутся такими мизерными по сравнению с приближающейся землей и невозможностью что-либо исправить. Потому это будет печалью. В память обо всех, чьи парашюты однажды не раскрылись..

Прыжок... Скорее шаг в пустоту. Он жаждал этого, как жаждут революции, праздника, мужчины или женщины. Мягкий воздух упруго подхватил его, а солнце скользнуло по лицу и телу. Каждый раз это наслаждение, это бессмысленное ликование, каждый раз он чувствовал себя хозяином этих бескрайних воздушных просторов, каждый раз он возвращался сюда, как к себе домой. Положенное время. Как быстро оно наступало, но он не любил тянуть. Пальцы привычно нащупали твердое кольцо и резко потянули. Выскользнул шнурок, мгновенно соскочивший с пальцев и растворившийся в небе. Наш герой был хладнокровен, к тому же это был далеко не первый его "полет", поэтому лишь легкий холодок (если это выражение уместно на такой высоте) сжал плечи. Запасной не раскрылся. Сухие губы удивленно дрогнули, безумная паника ударилась в голову. Хотелось кричать, сердце захлебывалось кровью, горло непроизвольно сжималось в стремлении выдать пронзительный звук. Какая-то ослепленная и оглушенная частичка рухнувшего с огромной высоты разума зашлась в вопле. Ему хотелось кричать, и он закричал во все легкие: "Я лечу!" Это было глупо, но ему не хотелось умирать позорно, с бабским визгом, он всю жизнь был гордым. "Всего несколько секунд, как быстро", - промелькнуло в голове. В той еще не погибшей частичке разума. Небо совсем не держало его, лишь с равнодушием взирало мимо своего бывшего короля. Оно молчало, ибо никогда не умело говорить, это мы награждали его репликами и желаниями. На самом деле небо ничего не умело. Поэтому оно просто молчало. И когда земля оказалась совсем близко, он закрыл глаза..

Я люблю вас, хмельные вина...

Четверг, 05 Июня 2008 г. 13:38 + в цитатник
В колонках играет - Afric Simon "Nafanana"
Настроение сейчас - точно харизматичное

В вечно пьяном бреду родилась очередная миниатюра. Конечно, все они складываются под воздействием чего-то, но обычно я не придаю это огласке. Однако здесь мне хотелось бы сказать спасибо Black_Walts и Krada(по первой же просьбе могу ваши имена отсюда исключить, дабы не смущать) за два подсказанных образа. И отдельно спасибо Сурикову, но вовсе не за картины. У нас с ним это личное. Что-то я сегодня слишком много рассыпаюсь в благодарностях, просто захотелось сделать кому-то подарок.. Ну что же, господа, все в сборе, тогда начнем..

Сладкий белесый туман плавно захватывал комнату в свои объятия. С каким наслаждением я курил, втягивая в себя яд и выпуская его сквозь чуть распахнутые губы. Наслаждение морило и вело обходным путем вокруг моих мыслей. Было обидно и пусто, но я старался об этом не думать. Я совсем не видел комнаты. Может, тому виной было плохое освещение, может, количество выкуренных сигарет. На ощупь рядом с собой я нашел стопку своих же книг. Взял верхнюю и открыл. Как все это было бессмысленно - то, что я писал, то, как я радовался первым публикациям, но больше всего меня выводили из себя эти подписи. Все мои книги были подписаны. Я, как дурак, не мог отдавать часть себя, не пометив ее своей печатью. Как священник, как кот у забора, как всадник апокалипсиса. Глупый мальчик. Чего теперь стоили эти подписи? Никто не будет вспоминать меня, роняя горьковатые капли на титульный лист, никто не будет в восхищении перечитывать ровные, но чуть пляшущие буквы, никто не посмеется над этим высокомерным болваном, который считал, что его подписи кому-то важны. Я чертыхнулся, захлопнул дурацкую книжку и швырнул ее в затуманенную глубину комнаты. Потом попытался встать, но у меня ничего не вышло: колени согнулись и я упал обратно в кресло. Нет, для того, что я собирался сделать, мне нужны были и ноги, и руки. Дрожа, я встал и сделал шаг к столу. Там уже лежал шприц, наполненный вином. Хорошо, что я догадался подготовить его заранее. Я сгреб показавшимися мне такими бледными пальцами со стола свою опасную игрушку. Мне всегда было интересно, каково это - умирать. И принять эту смерть мне почему-то хотелось от того, что я безумно любил всю жизнь. Поэтому в моей маленькой игрушечке и было вино. Устроившись удобнее в кресле, я убрал непослушные кудри и сжал пальцами шприц. По телу прокатило сладкое возбуждение, мне на секунду захотелось остановить все, чтобы насладиться этим состоянием, когда щеки краснеют, а рука так и тянется прикоснуться к наливающейся кровью плоти. Но уже было не время. Сколько раз я уже находил эту пульсирующую венку, стремясь поймать ее, но она все время уворачивалась от меня голубоватым ручейком. Теперь настало время. Медленно, как медленно я поднес к ней иглу, а последовавший за тем укол напоминал долгий поцелуй. Отдернув руку, я бросил уже бесполезную игрушку. Откинулся назад и прикрыл глаза. О нет, не думайте, я вовсе не собирался умирать насовсем. Это не в моем стиле. Я же сказочник, друзья, а сказочники всегда возвращаются, как и герои сказок. Но пока я жмурил глаза, руку жгло, а комната начала плыть вокруг, что отзывалось легкой болью где-то внутри. Я приподнял веки и узрел мир. Я засмеялся, потому что теперь был достойной его частью. Я смеялся все громче, пока не увидел свою тень. Он был в темно-бордовом костюме и улыбался мне, а потом взял из пепельницы мою тлеющую сигарету и наполнил комнату дымом до краев. Я видел только, что он курил и улыбался краем рта. Он был таким милым, что мне захотелось его поцеловать. В этом не было ничего плохого, ведь он был моей тенью. Смех разрывал меня на кусочки и причинял боль, но я уже не мог остановиться. И тогда пошел дождь. Мои волосы прилипали к вискам, а я смеялся до слез. И вода была как живая.

Ах, этот счастливый революционер!

Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:12 + в цитатник
В колонках играет - Бутусов - Сердце камня
Настроение сейчас - революцьонный держите шаг

Бессмысленное лежание, потягивание вина и чтение де Сада обычно приводит к тому, что ты пишешь рассказ, тебя сравнивают с Эдгаром По, после чего следует удивленное хмыканье (это я написал? да, конечно я) и продолжение лежания. Если бы еще времени на все это было чуть больше... Все это чертовски сладко и скоротечно. Эй, бедняга! Подходи - поцелуемся...


Поиск сообщений в Iren_Lind
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь