-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iren71

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 1109
Комментариев: 3913
Написано: 13106


...прав был Пушкин , сукин сын!

Вторник, 12 Июля 2016 г. 18:52 + в цитатник
...это ведь меня он в сказке о золотой рыбке описывал...метафорически , конечно... мне же не материальное подавать надо, а внимание, любовь, желание, восхищение...и каждый раз всё с большими порциями...кинг-сайз подавайте...и не как-нибудь, а всё более и более изыскано, неординарно, ярко, феерически...что бы все сомнения, которые я себе насчёт "любит-не любит" навыдумывать успела, рассеивались не оставляя и тени за собой...
...мужской прагматичный разум просто взрывается от непонимания моих капризов...да и куда ему...я же такая вся женщина - натура утончённая, воздушная, с шестыми...чувствами...а он такой прагматик, фундаментальный, реалистичный до мозга костей...

...но ведь я не одна такая, как справляться-то с этим???
вот и Лара Галль пишет:

"почему женская самооценка так удушающее привязана к противоестественному для мужчины образу действий.

Почему мужчина, после всех дневных битв за место в иерархии, после того, как прошел/не прошел все уровни дневного квеста, обошел/не обошел все ловушки, должен попадать еще и в женский квест, а не в покой и сытость.

Это такой вечный тест на любит/не любит – вот это использование мужчины не по назначению (на выслушивание, на «угадай что мне нужно а то я сама не знаю – кааак, и ты не знаешь?! — значит ты меня не любишь»

Почему у них нет права на устал и права на просто тупить, почему мы вечно эти простые статусы воспринимаем как личное оскорбление.

Почему, если он не мобилизован на твои психологические заморочки всем ресурсом, то уже ни на что негоден."

http://saintpetersburg.zagranitsa.com/blog/2994/zhenshchina-v-muzhskom-gorode

...у меня реально столько проблем с этим.......которые я сама создаю, естественно...
...как он терпит????...и...насколько его хватит?)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку