-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iren71

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 1109
Комментариев: 3913
Написано: 13106


...научите.....

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 21:30 + в цитатник

...научите меня прощать,

научите меня прощаться...

Чтоб прощая, не вспоминать,

а прощаться- не возвращаться...

image_562812112023491478017 (604x403, 27Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

FytarcAS   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 21:37 (ссылка)
кто б меня самого научил )
Ответить С цитатой В цитатник
iren71   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 21:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
iren71   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 08:34 (ссылка)
Что тут скажешь, если хочется замолчать
и раздеться всеми чувствами донага...
Чтобы взгляд сиял - янтарная алыча,
и огонь в твоём полу'ночном зажигал,
чтобы кожа как прозрачная, без брони -
показать всё сокровенное сквозь неё,
подпустить тебя, ни слова не обронив,
чтобы слышал ты как тело моё поёт.
Чтобы слышал ты как жилы мои звенят
истомившейся натянутой тетивой,
сколько силы может вырваться из меня
и неистовства желания быть с тобой.
Чтобы чуял ты мой мускусный, мой морской
тёплый запах обнаженного естества
и пульсацию развёрнутых лепестков,
начинающих животностью истекать...
Став добычей, утоляющей сотню жажд,
раздеваясь всеми чувствами донага,
я хочу тебе бесстыдно принадлежать.

Я стою от края пропасти в двух шагах.
Ответить С цитатой В цитатник
FytarcAS   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 09:10 (ссылка)

Ответ на комментарий iren71

ой женщины,женщины вся жизнь сплошные чувства и эмоции )
Ответить С цитатой В цитатник
iren71   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 09:14 (ссылка)
FytarcAS, разве это так плохо?)))
Ответить С цитатой В цитатник
FytarcAS   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 09:20 (ссылка)

Ответ на комментарий iren71

я ,можно так выразиться, немного "эмоционально беден" ).В моем понимании жить эмоциями - жесть ) , сумашедший дом и его обитатели в общем )))
Ответить С цитатой В цитатник
iren71   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 09:22 (ссылка)
FytarcAS, смеюсь* но лучше быть живым и чувствовать, чем прагматично-равнодушным... впрочем, наверное именно этим большинство мужчин и отличается от женщин - более хладнокровным восприятием мира, что ли... более практичным)
Ответить С цитатой В цитатник
FytarcAS   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 09:25 (ссылка)

Ответ на комментарий iren71

наверное ). А "живым" можно быть и не являясь "фонтаном эмоций" )
Ответить С цитатой В цитатник
iren71   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 17:38 (ссылка)
Мне не хватает воздуха без нас…
Я, как ныряльщик, ртом глотаю воду…Из толщи вод усилием -на воздух…
По действу - вдох, но в легкие - вода… Конвульсии.. Беспамятство… Беда…
И меркнет свет. … И мир, в котором Свет... И метроном размеренно: «нас-нет».

Мне не хватает нежности без нас…
Я, словно лист, раскрытый смыслу Света, лечу по ветру … Но горит планета…
По действу – бой, но сушит смерч меня… Инферно … Преисподняя огня…
Я корчусь в муках жаропревращенья. Бормочет Бог, что это – очищенье…
{Одно и то же в миллиардный раз} … И время на часах,- тик-так: «без-нас»…

Мне не хватает значимости нас…
Я, как стрела, летящая без цели, пронзаю толщу бренности недели
Зыбучей, как пески земных пустынь. По действу – жизнь, по горечи – полынь…
Разлуки бесконечность и бесцельность, безнежность, безвоздушность, беспредельность …
И мир пустынен…Вакуум бытия,… который заполняли Ты и Я.

Мне не хватает сокровенных нас...
Я, словно путник, сбившийся с дороги, бреду через овраги и пороги, ​
Ища повсюду Свет любимых глаз…
Мне нужен сон...Скорей бы день угас…
Мне очень не хватает… нас без нас.
Ответить С цитатой В цитатник
FytarcAS   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 17:41 (ссылка)

Ответ на комментарий iren71

красивые стихи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку