-Цитатник

Настройка домена для дневника LiveInternet.ru. Как прикрепить свой домен к дневнику. - (8)

Для дневника на ЛиРу можно настроить свой домен, по адресу которого дневник будет открываться. Чт...

Японский журнал по вязанию крючком и спицами - для женщин. - (0)

Японский журнал по вязанию крючком и спицами - для женщин. Что такое - женский шарфик, так ме...

Японский журнал по вязанию крючком. - (0)

Японский журнал по вязанию крючком. Японский журнал по вязанию крючком и на спицах представля...

+ Интересная техника вязания крючком + - (0)

Милые мастерицы, надеюсь Вам пригодятся эти оригинальные всевозможные стежки. Сначала посмотрите,...

Узоры. - (1)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iren_akil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2009
Записей: 2012
Комментариев: 2767
Написано: 6537


У меня вопрос!!!

Вторник, 10 Мая 2011 г. 16:22 + в цитатник

У вас есть "Друзья" которые вас читают,но при этом их дневник от вас закрыт?
И если есть,то ещё вопросы:
И как вы поступаете в этом случае?

Просите доступ в их дневник или исключаете их из списка своих Друзей?

Рубрики:  мысли о ...
помощь (для дневника)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Лидия_Каламбет   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 16:40 (ссылка)
Зачем такие друзья которые тебя игнорируют и к которым, прежде, чем войти, нужно постучаться, но могут и не впустить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 16:49ссылка
Вот и я так думаю!Мне кажется,что это уже проявление не уважения - сам читает,цитирует,а для других закрыт.
Я решила удалить таких ПЧ и Друзей.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 16:52ссылка
Правильное решение, но, можете и для него сделать свой дневник закрытым тогда такие друзья сами собой выйдут из вашего списка.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 16:54ссылка
Спасибо за совет!:good:
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 17:15ссылка
Отличный совет!
дружба взаимная, или забирай свои игрушки и не писай в мой горшок! я понимаю не комментировать -, чего уж там, и у мня времени нет на комментарии, но вот чтобы дневник был закрыт. это уж слишком
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 20:54ссылка
Приятно,что не я одна так серьёзно отношусь к этому вопросу!Спасибо за комментарий!
songmeili   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 17:21 (ссылка)
Ох,я уже и вовсе в своих друзьях-читателях запуталась.Давно список не перетрясала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 21:04ссылка
А я периодически начинаю его трясти ( этот список ) ,но иногда просто некоторые моменты ставят в тупик.Я понимаю когда изначально человек пишет "Извините,но этот дневник - это только мой мир и я собираю в нём всё ,что мне интересно и делиться ни с кем не хочу!!!" Но,ведь так никто не пишет и дневник закрывают не для всех.Да,ещё делают списки "избранных",которых и пускают в свой дневник.Я не против,но тогда зачем ты стал (-а) моим другом,если в твоих списках я не значусь?Дневник у меня открыт для всех,кому надо может спокойно цитировать,писать комментарии = для этого не обязательно становиться моим Другом.ПО-моему Дружба должна быть взаимной,а не односторонней!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 21:18ссылка
Я тоже так считаю.Но люди все разные...
Наверняка надо отписываться от тех,кто дневник закрыл или составил список избранных,не включив тебя в этот список.Хотя у меня был случай,что дама сама не знала,что у неё стоит режим запрета комментариев))
Людмила_Ануфриенко   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 17:47 (ссылка)
Да пусть читают.. мне не жалко, а если их дневник закрыт, то я никогда больше в него не попытаюсь войти - ни со стуком, ни без.. Бог с ними..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 21:10ссылка
Вот и я говорю:Читайте,Цитируйте,Комментируйте!Для этого не обязательно становится "односторонним Другом" можно и просто ПЧ.
--Ksenya--   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 21:23 (ссылка)
удаляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 13:45ссылка
Вот и я думаю:придётся мне опять по моему списку пройтись!!!
Djuneida   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 11:19 (ссылка)
Моё мнение - дневник закрывают люди, с определёнными психическими проблемами, те, с которыми не считаются на работе и дома, своего рода "униженные и оскорблённые". Они очень хотят себя почувствовать значимыми, что от них тоже что-то зависит, ведь они решают "пущщать " или нет. Потому что если человек хочет создать "только свой мир", это скорее всего будет секретная папочка под паролем где-нибудь в недрах компа и никогда он не выбросит её в Сеть... Я тоже никогда не прошу доступа в подобные дневники, не хочу тешить эго подобных людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 13:57ссылка
Спасибо!Я с вами согласна!
Надо уважительно относиться к окружающим тебя людям и уж если ты их читаешь,цитируешь,то они тоже имеют право читать твой дневник!
Ну,если ты закрылся для всех,то и все могут закрыться для тебя!!!:pooh_door
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку