Библия вязания крючком и спицами Не можете выбрать между крючком и спицами? Но зачем выбирать,...
Кардиган реглан сверху - (0)Кардиган реглан сверху Увлекательный, замечательный и просто ну очень красивый кардиган спицам...
Огурцы маринованные, только лучшие рецепты - (0)Огурцы маринованные, только лучшие рецепты Маринованные огурчики ...
Как связать идеальную макушку шапки - (0)Как связать идеальную макушку шапки КАК СВЯЗАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ МАКУШКУ Ш...
Бабушкины слоистые мини пирожки - (0)Бабушкины слоистые мини пирожки Бабушкины слоистые пирожки На самом деле, начинок, к...
Сapaфaн «Цвeтoчнaя пoлянкa» |
|
Кофточка "Полосатик" спицами |
http://www.maminklub.lv/mk/20121011-397511-koftochka-polosatik-spitsami/
Не умеете вязать регланом? Тогда я иду к вам!:)
Кофточка для малыша от 3 до 6 мес, но вы можете сделать расчёты необходимые именно для вашего малыша(в описании поясняю как это сделать). Если Ваш малыш не крупный, то Вы дольше сможете носить эту кофточку.
Нам понадобится: пряжа 2-ух цветов (100г-298м)
прямые спицы №2,5
круговые спицы №3
пуговицы
Основной узор: 4 ряда лицевой гладью серым цветом и 2 ряда белым
Расчёт петель. Желательно спицами № 3 связать образец основным узором, в нашем случае лицевой гладью) и считаем сколько петель в 1 см.
Обхват шейки малыша от 3 до 6 месяцев 22-23 см. Я вязала на обхват в 25 см, чтоб малышу ничего не давило.
Набрала 64 петли и провязала спицами №2,5 5 рядов "резинкой"-2 лицевые, 2 изнаночные. Затем перехожу на спицы №3, но необходимо рассчитать сколько петель нам надо на полочки, рукава, спинку и реглан. На каждую линию реглана беру по 1 петле (64-4=60). Оставшееся количество петель делим на 3 (60:3=20). Выходит, что 20 петель уйдёт на спинку, 20 на полочки (по 10 на каждую) и 20 на рукава (по 10 петель на каждый).
Начинаем! Провязываем лицевой гладью первые 10 петель полочки, накид, провязываем лицевой петлю реглана (если вы не вязали реглан, то советую петлю реглана провязывать изнаночной, так будет легче ориентироваться), накид, провязываем 10 петель рукава, накид, линия реглана, накид, 20 петель спинки, накид, линия реглан, накид, 10 петель рукава, накид, линия реглана, накид, 10 петель полочки.
ВНИМАНИЕ! Накиды для расширения полотна делаются только в лицевых рядах! Изнаночная сторона провязывается по рисунку. Накиды провязываем скрещенной изнаночной во избежание дырочек по линии реглана.
Когда линия реглана достигнет 13см наша кокетка будет готова.
Затем петли рукавов переносим на булавки или нитки. Дальше провязываем только полочки и спинку. В конце спицами №2,5 надо связать "резинку". На общей высоте 30 см петли закрываем.
Переносим петли рукавов на спицы №3 и вяжем основным узором, а затем резинкой. Длина рукава должна быть 18-18,5см.
Набираем петли для планки и не забываем на одной из планок сделать отверстия для пуговиц(накид, 2 вместе).
Лёгких вам петелек!
|
таблица детских размеров |
|
|
мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всякий раз, когда нужно снимать мерки с себя или с ребенка, возникают определенные сложности. Снять мерки с себя самостоятельно невозможно, для этого обязательно нужен помощник. Этот помощник должен иметь определенный опыт, иначе помощь его будет бесполезной. Особенно трудно снять мерки с маленького ребенка, он не хочет стоять спокойно, крутится.
Для вязания проще всего снимать мерки с готового трикотажного изделия. У каждого есть старый любимый свитер, удобный и хорошо сидящий на фигуре. Постирайте его и высушите в расправленном виде на плоской поверхности. После этого легко и просто снять с него все нужные мерки. С этими мерками не нужно производить дополнительные расчеты, к ним не нужно прибавлять припуски на свободное облегание.
Для начинающей вязальщицы, которая не собирается строить и моделировать сложные выкройки, это самый удобный способ снятия мерок. Мерки, снятые с готового изделия, получатся более точными, чем снятые на фигуре.
Совет прислала Ирина Фельдман-Дашевская.
Серия сообщений "вязальные советы и полезности":
Часть 1 - таблица детских размеров
Часть 2 - I Want to Learn to Knit №3 2010
|
вязание с бисером |
Существует множество видов бисера, однако не все они подходят для ручного вязания. Выбирая бисер, проверьте, достаточно ли велико отверстие, чтобы в него могла пройти нить. Следует также учесть вес и размер бисерин.
Например, большие тяжелые бисерины на тонком полотне будут выглядеть неуклюже и грубо, вызывая провисание петель.
Узнайте также, можно ли подвергать воздействию воды выбранный вами бисер.
Выбрав бисер, нанижите его на нить, прежде чем начать вязание.
Сделать это очень легко.
Нанизывание бисера на нить.
Проденьте в иглу швейную нитку, а конец ее привяжите к вязальной нити, сложенной вдвое. Нанижите бисер на иглу, затем протолкните бисерины вниз на нитку, и следом - на вязальную нить.
Помните о том, что первая бусина, которую вы нанизали на нить, будет введена в вязание последней.
Добавление бисера с помощью снятой петли.
Этим способом можно добавлять бисер при вязании как лицевой, так и изнаночной стороны.
Бисерины располагаются перед снятой петлей, слегка свешиваясь.
Для того чтобы бисерины лежали ровно, туго провязывайте следующую петлю.
Размещение бисера с лицевой стороны.
1. Провяжите петли до того места, где должна быть помещена бисерина. Расположите нить перед работой между концами спиц.
2. Сдвиньте бисерину вверх по нити на лицевой стороне работы так, чтобы она оказалась перед правой спицей.
3. Снимите следующую петлю с левой спицы на правую, оставляя нить с бисером перед снятой петлей.
4. Расположите нить между спицами за работой и продолжите вязание. Теперь бисер закреплен в нужном положении.
Размещение бисера с изнаночной стороны
С изнаночной стороны бисер размещается аналогичным образом.
1. При добавлении бисера направьте нить за работу между концами спиц, а бисерину – вверх на лицевую сторону работы.
2. Снимите следующую петлю, нить перед работой.
3. Поместите нить перед работой и продолжите вязание. В следующем ряду туго провяжите снятую петлю.
Размещение бисера на изнаночной стороне лицевой глади.
Принципы вязания те же.
Поместите нить с бисериной перед работой.
Сдвиньте бисерину вверх по нити и расположите перед правой спицей.
Снимите следующую петлю, оставляя нить с бисериной перед работой.
Провяжите изнаночной следующую петлю.
Серия сообщений "уроки вязания":
Часть 1 - Как вязать узоры по схеме спицами
Часть 2 - вязание с бисером
Часть 3 - Закрытие петель в конце лицевого ряда 'задом наперед'
Часть 4 - Пробный набор петель.
...
Часть 9 - Как красиво вшить рукав. Вязание спицами
Часть 10 - МК Как красиво закрыть петли иглой Е. И. Поповой
Часть 11 - Библия вязания крючком и спицами
|
Как вязать узоры по схеме спицами |
Чтобы легче было выполнить тот или иной узор, приведены схемы узоров с условными обозначениями приемов вязания. На схеме узора изображен раппорт узора по ширине и высоте. Границы раппорта внутри схемы узора обозначаются жирными линиями. В некоторых случаях повторение узора начинают не с первого, а со второго или третьего ряда. На схеме узора это показано жирной горизонтальной линией после первого или второго ряда. Одна клетка схемы обозначает одну петлю, нумераци петель указана на схеме внизу, вдоль горизонтали, справа налево. Номера лицевых рядов обозначаются на схеме узора справа, номера изнаночных - слева. Петли начального ряда и кромочные петли на схемах узоров не обозначаются.
В записи узора начало и конец раппорта обозначаются звездочками *.
Что касается способа вязания лицевых и изнаночных петель - всегда подразумевается, что они вяжутся классическим способом, если в описании не указано иное. По умолчанию накиды прямые. Иные способы вязания петель и накидов оговариваются в записи узоров отдельно.
На некоторых схемах обозначены и лицевые и изнаночные ряды, на некоторых - только лицевые. Рассмотрим особенности чтения схем узоров в этих случаях.
Вязать по схеме начинают снизу вверх в направлении справа налево. Закончив вывязывать последнюю петлю первого ряда раппорта, продолжают вязать первый ряд, повторяя раппорт несколько раз на протяжении ряда, в зависимости от количества петель на спицах. Поэтому число петель ряда должно быть кратным числу петель раппорта с учетом симметрии узора. После того, как первый ряд связан, изделие поворачивают и вяжут второй ряд в обратном направлении, при этом читают четный (изнаночный) ряд слева направо.
Все нечетные ряды вяжут точно так, как это показано условными обозначениями. В четных рядах лицевые и изнаночные петли изображены так, как они должны быть выполнены на лицевой стороне изделия. Следовательно, по изнаночной стороне лицевые и изнаночные петли провязывают обратными видимому изображению. Таким образом, в четных рядах там, где стоит знак лицевой петли следует вязать изнаночную, а где знак изнаночной - лицевую. Все остальные знаки в четных и нечетных рядах выполняют так, как они изображены. Сделано это для того, чтобы наглядно можно было представить расположение петель того или иного узора.
Закончив вязание последнего ряда схемы, снова начинают вязать первый ряд, повторяя по высоте раппорт столько раз, сколько это необходимо.
На некоторых патронах обозначены только лицевые (нечетные) ряды, в этом случае в изнаночном ряду петлю провязывают такой, как она лежит на спице: лицевую лицевой, изнаночную изнаночной; накиды при этом, как правило, вяжутся изнаночными петлями.
Серия сообщений "уроки вязания":
Часть 1 - Как вязать узоры по схеме спицами
Часть 2 - вязание с бисером
Часть 3 - Закрытие петель в конце лицевого ряда 'задом наперед'
...
Часть 9 - Как красиво вшить рукав. Вязание спицами
Часть 10 - МК Как красиво закрыть петли иглой Е. И. Поповой
Часть 11 - Библия вязания крючком и спицами
|
Планета вязания |
уроки, техника вязания, узорі, модели и т.д.
|
сайт Бесплатные схемы вязания для детей |
|
Веселые петельки. Вяжем для детей № 9 2012 |
Название: Веселые петельки. Вяжем для детей № 9 2012
Год / месяц: 2012/ сентябрь
Издательство: Ниола-Пресс
Страниц: 28
Формат: jpg
Размер: 18,0 Мб
В журнале по вязанию представлены модели теплой и практичной одежды для малышей, любимых сорванцов и модниц школьного возраста. В удобных мягких свитерах, жакетах, джемперах, выполненных из высококачественной пряжи известной торговой марки Katia, можно не опасаться прохлады и промозглой погоды.
http://depositfiles.com/files/swg4glx51
http://turbobit.net/4cmwnwbzmqiw.html
с сайта ПУЗ-КАРАПУЗ http://puzkarapuz.org/
|
Бабушкины пышечки "Вкус детства" |
Ингредиенты для "Бабушкины пышечки "Вкус детства""
![]() |
Яйца смешиваем с кефиром и ванильным сахаром. |
![]() |
Добавляем муку, |
![]() |
разрыхлитель... все хорошенько перемешиваем. |
![]() |
Tеперь можно добавить изюм, измельченные орешки, курагу или чернослив... или ничего не добавлять. |
![]() |
Переворачиваем и немного подрумяниваем. |
![]() |
Bыкладываем на тарелочку и сразу смазываем хорошенько сметанкой. |
![]() |
Посыпаем сахаром. |
![]() |
Bыпекаем еще одну-две пышки, смазываем сметаной, посыпаем сахарочком... завариваем ароматный чай, |
![]() |
нарезаем кусочками.. ПРИЯТНЕЙШЕГО ВАМ АППЕТИТА!!! ![]() Сверху пышки можно посыпать измельченными орехами или шоколадом и получим праздничный вариант, который готовится в считанные минуты. |
|
Самая лучшая пицца "А-ля пеперони.. . double cheese" |
Ингредиенты для "Самая лучшая пицца "А-ля пеперони.. . double cheese""
![]() |
Смазываем майонезом. Посыпаем сушеным майораном. |
![]() |
Сыр трем на терке. |
![]() |
И вот... наконец, чудеса... После майонеза и майорана наносим толстенный слой сыра... |
![]() |
Режем дольками помидор. |
![]() |
Так же режем салями. |
![]() |
Выкладываем помидоры на расстоянии друг от друга. |
![]() |
Выкладываем по принципу "чешуи" в порядке салями-помидор-лук. Очень важно, чтобы помидор был поверх лука. |
![]() |
Посыпаем мелко нарезанным болгарским перцем. |
![]() |
Затем вторая порция сыра. |
![]() |
Выпекаем в разогретом духовом шкафу 25-30 минут. |
|
Быстрая пицца (антикризисная) |
|
Тесто для пицы |
|
Косметические народные средства от угрей |
|
Сайт с кулинарными рецептами |
|
МК шапочка-ушаночка |
|
Московский океанариум |
Серия сообщений "фото":
Часть 1 - партенит
Часть 2 - Московский океанариум
Часть 3 - Плагины Firefox для фотографа
Часть 4 - Так хочется тюльпанов в январе!
Часть 5 - Плагины Firefox для фотографа
|
Расчет кроя на 2-х ярусную пышную юбку-американку |
Серия сообщений "Шитье":
Часть 1 - Шьем новогодние костюмы детям! Готовые выкройки и подробное описание!!!
Часть 2 - Новогодние костюмы
...
Часть 4 - Ссылки по рукоделию
Часть 5 - Очень много видео мастер классов
Часть 6 - Расчет кроя на 2-х ярусную пышную юбку-американку
Часть 7 - Кармашки в шкафчик для садика
Часть 8 - Сшить подушку-тетраэдр. Пэчворк. Мастер класс
...
Часть 27 - Конверт Вabynomade
Часть 28 - Шьем универсальные платья-футляры! Готовые выкройки на 5 фасонов.
Часть 29 - Модная косметичка своими руками
|
Калькулятор равномерного прибавления или убавления петель |
Серия сообщений "Софт":
Часть 1 - интересный бред
Часть 2 - интересник
...
Часть 7 - ОРГАНАЙЗЕР
Часть 8 - Программа KnittStayler – расчет выкройки вязанного изделия и расхода ниток. Применимо к ручному вязанию
Часть 9 - Калькулятор равномерного прибавления или убавления петель
Часть 10 - Для желающих изучать английский язык online
Часть 11 - Что где покачать - 82 ресурса торрент трекеров
...
Часть 26 - Не хочу быть чайником. Подборка 6
Часть 27 - Полезные программы! "Бесплатный софт"
Часть 28 - Как оптимизировать и повысить безопасность своего компьютера! Или какие службы нужно отключить в Windows 7, 8?
|
Новогодние костюмы |
|
Берет. |
Берет,связанный сверху спицами.
Описание и полное обсуждение можно найти здесь
На макушке у меня косички будут из 4 пет. (далее косички будут расширяться, около опушки - уже из 12 петель). То есть, если мыслю по головушке провести 6 косичек, то начать работу я должна с 6 раз х 4 пет. + 7 раз по 1 изн. + 2 кром.
Итого = 33 петли.
Набираю крючком достаточно длинную цепочку в.п., замыкаю в кольцо и в нее вяжу-набираю эти 33 петли.
После наборного у нас идет изнаночный ряд. Провязываем все петли изнаночными. Далее (уже по лицу) - все петли лицевыми. И только после этого - по узору, готовимся к косичкам.
Получается вот такое начало:
А дальше начинаем прибавки:
Девочки, тут простор для творчества - прибавляем как изнаночную гладь, так и сами косы, постепенно переходя на другой вид косичек. :p
В зависимости от того, какой фасончик вам больше нравится (более блинчатый-плоский по верху, или таки колпачком чуток) - прибавляем больше или меньше петель. Полотно вы всегда можете расправить на столе и посмотреть, нравится ли вам, что получается. Ну, и подраспустить, если что не так легло. Вниз будет 2 х 2, и, видимо, буду закрывать иглой, чтобы красиво кромка легла.
готовая шапка:
http://forum.knitty.ru/index.php?showtopic=14314&st=0
Это цитата этого сообщения в tatMel
|
Свитер для мальчика |
Вам потребуется: пряжа «Magic-Fine»: 200 г болотного цвета в 2 сложения и 100 г бежевого цвета; 100 г терракотовой пряжи «Magic-Wool Extra»; спицы №3,5 и №4; крючок №4.
Переплетение: резинка 5x1 (5 лиц. х 1 изн.); лицевая гладь.
Плотность вязания: 18 п. х 24 р. = 10 х 10 см, связано лицевой гладью; 16 п. х 22 р. = 10 х 10 см, связано резинкой.
Cпинка свитера для мальчика. На спицы №4 пряжей болотного цвета наберите 81 п., свяжите резинкой 44 ряда, продолжите работу лицевой гладью на первых 40 п. терракотовой пряжей и на следующих 41 п. бежевой пряжей. Провязав 25 рядов от резинки, терракотовый цвет поменяйте на бежевый, а бежевый на терракотовый и провяжите еще 25 рядов. Затем вяжите на всех петлях резинкой пряжей болотного цвета до конца детали. Провязав 12 рядов пряжей болотного цвета, для выреза горловины снимите на вспомогательную спицу средние 17 п., затем с обеих сторон в каждом 2-м ряду 1 раз 3 п. и 1 раз 2 п. Закройте по 27 п. плеча.
Перед свитера для мальчика. Начните, как спинку. Провязав 8 рядов пряжей болотного цвета, для выреза горловины снимите на запасную спицу средние 17 п., затем с обеих сторон в каждом 2-м ряду 1 раз 3 п. и 3 раза по 1 п. Закройте по 27 п. плеча.
Рукав свитера. На спицы №4 пряжей болотного цвета наберите 45 п. и вяжите резинкой. Для расширения рукава прибавьте, начиная с 12-го ряда, с обеих сторон в каждом 6-м ряду 10 раз по 1 п. Провязав 30 рядов от начала работы, вяжите лицевой гладью на первых 26 п. терракотовой пряжей и на следующих 41 п. бежевой пряжей. Провязав лицевой гладью 23 ряда, терракотовый цвет поменяйте на бежевый, а бежевый на терракотовый, провяжите еще 23 ряда и закройте все петли. Так же свяжите второй рукав.
Сборка. Детали слегка отпарьте. Выполните правый плечевой шов. Для воротника петли выреза горловины наденьте на спицу №3,5 и свяжите терракотовой пряжей 20 рядов резинкой, закройте все петли. Выполните левый плечевой шов и шов воротника. Вшейте рукава, выполните боковые швы и швы рукавов. Пряжей болотного цвета в 4 сложения при помощи крючка выполните декоративные стежки. Отпарьте свитер.
Источник: журнал "Наталья", свитер для мальчика, 6/02
|
КАРДИГАН ЦВЕТА МОРСКОЙ ВОЛНЫ СПИЦАМИ С ПЕРЕВОДОМ!!! |
Девочки, у меня был пост с этим классным, жизненным кардиганом
http://www.liveinternet.ru/users/3734096/post183656257/,
а тут http://vyazhusama.ru/siniy-kardigan-spitsami/#more-407 (ура!!!) нашелся перевод!
Нас покорил этот синий кардиган спицами! Женщина, которая рискнет связать его, непременно будет выглядеть как английская леди! Без преувеличения это кардиган осени 2010. Рукодельница под псевдонимом Viata перевела описание вязания этого кардигана, за что мы ей очень благодарны. Описание настолько подробно, что схема вязания не нужна. Все шаги расписаны пошагово, так что запутаться или ошибиться невозможно.
Вязание кардигана – процесс длительный, но зато результат будет свидетельствовать о вашем упорстве и трудолюбии.
Это цитата этого сообщения в Иримед
|
Огромная подборка схем шарфов, шарфиков, хомутиков и прочего |
Формат jpg.
Размер 84 Мб.
|
Ленивые куриные голубцы |
Это цитата этого сообщения в Сахарина
|
Мастер-классы новогодних елочных игрушек |
http://dl.dropbox.com/u/51296449/Sb...niiIgrushki.rar
Вставьте ссылку в окно браузера и архив начнется скачиваться автоматически. Сборник в формате PDF, так что нужна программа для чтения этого формата.
Серия сообщений "Для детей":
Часть 1 - Скачать выкройки мягких развивающих игрушек
Часть 2 - МАСКИ ИЗ КАРТОНА ДЛЯ ДЕТЕЙ
...
Часть 10 - Поделки из бумажных ленточек
Часть 11 - ОБЪЁМНАЯ СНЕЖИНКА
Часть 12 - Мастер-классы новогодних елочных игрушек
Часть 13 - Гирлянды из бумаги своими руками к Новому году
Часть 14 - Новогодние костюмы
...
Часть 33 - Кубик для настольных игр
Часть 34 - Открытки киригами
Часть 35 - выкройки мягкая игрушка
|
ОБЪЁМНАЯ СНЕЖИНКА |
Это цитата этого сообщения в принцеска_1
Серия сообщений "Для детей":
Часть 1 - Скачать выкройки мягких развивающих игрушек
Часть 2 - МАСКИ ИЗ КАРТОНА ДЛЯ ДЕТЕЙ
...
Часть 9 - Бумаготворчество. Чудесные полоски
Часть 10 - Поделки из бумажных ленточек
Часть 11 - ОБЪЁМНАЯ СНЕЖИНКА
Часть 12 - Мастер-классы новогодних елочных игрушек
Часть 13 - Гирлянды из бумаги своими руками к Новому году
...
Часть 33 - Кубик для настольных игр
Часть 34 - Открытки киригами
Часть 35 - выкройки мягкая игрушка
|
Квиллинг (бумагокручение) - 5 |
Перейти к обсужению |
Кликаем на картинку - смотрим пост
Это цитата этого сообщения в podborka
Серия сообщений "Для детей":
Часть 1 - Скачать выкройки мягких развивающих игрушек
Часть 2 - МАСКИ ИЗ КАРТОНА ДЛЯ ДЕТЕЙ
Часть 3 - Новогодние вытынанки (вырезалки)
Часть 4 - Квиллинг (бумагокручение) - 5
Часть 5 - Квиллинг (бумагокручение) - 6. Новый год
Часть 6 - Квиллинг (бумагокручение) - 4
...
Часть 33 - Кубик для настольных игр
Часть 34 - Открытки киригами
Часть 35 - выкройки мягкая игрушка
|
Новогодние вытынанки (вырезалки) |
Это цитата этого сообщения в podborka
Серия сообщений "Для детей":
Часть 1 - Скачать выкройки мягких развивающих игрушек
Часть 2 - МАСКИ ИЗ КАРТОНА ДЛЯ ДЕТЕЙ
Часть 3 - Новогодние вытынанки (вырезалки)
Часть 4 - Квиллинг (бумагокручение) - 5
Часть 5 - Квиллинг (бумагокручение) - 6. Новый год
...
Часть 33 - Кубик для настольных игр
Часть 34 - Открытки киригами
Часть 35 - выкройки мягкая игрушка
|
Детская шапочка из флиса |
http://www.rukodelie.by/content/?id=1515
Обхват головы 48-50, обхват запястья 15 см.
Вам потребуется:
салатовый флис 40 см;
зеленая резиновая жилка 25 см;
10-15 см узкой атласной ленты в тон основной ткани.
Раскрой:
Шапочка
Дать припуски на швы только к боковым срезам: околыша, вставки околыша и полей.
1 Околыш — 1 деталь со сгибом
2 Донышко — 1 деталь
3 Вставка околыша — 1 деталь
4 Поле — 4 детали со сгибом
а) две детали шарфика-завязок длиной 40 см, шириной 8 см;
б) полоска ткани для бантика длиной 8 см, шириной 8 см, в готовом виде 4 см.
Перчатки
Дать минимальные припуски на швы 0,2-0,3 см ко всем деталям.
5 Перчатка — 2 детали со сгибом. (Отверстие от метки 2 до метки 3 выкроить только на одной стороне детали зеркально!)
6 Большой палец — 2 детали со сгибом
7 Межпальцевая вставка — 6 деталей
в) две полоски ткани для бантика длиной 4 см, шириной 4 см, в готовом виде 2 см.
ШАПОЧКА
Стачать деталь вставки с боковыми срезами околыша.
Стачать донышко с верхним срезом околыша и вставки.
Стачать попарно боковые швы полей. Детали полей сложить лицом внутрь и стачать по внешнему контуру. Поля вывернуть и чисто вытачать. Обратите внимание на то, что флис нельзя гладить горячим утюгом!
Детали завязок обработать по контуру оверлоком. Сложить завязки по меткам к верхнему срезу поля, и стачать поля с нижним срезом околыша, совмещая линию середины поля и околыша.
На изнаночную сторону вставки по разметке пристрочить строчкой “зигзаг“ резиновую жилку, растягивая её. По краям на резиновой жилке завязать узелки.
Стачать деталь бантика. Вывернуть и собрать посередине, закрепив ниткой. Середину бантика обтянуть отрезком атласной ленты, ленту закрепить, бантик пришить вручную на деталь вставки.
ПЕРЧАТКИ
Стачать деталь пальца от метки 1 до метки 2.
Втачать деталь пальца в отверстие по контуру от метки 2 до метки 3.
Межпальцевые вставки сложить лицом внутрь с одной из сторон перчатки и притачать по меткам.
На изнаночную сторону перчатки по разметке пристрочить строчкой “зигзаг“ резиновую жилку, растягивая её. По краям на резиновой жилке завязать узелки.
Сложить деталь перчатки вдоль пополам лицом внутрь и стачать по контуру от метки 6 до метки 4 на мизинце, захватывая другую сторону межпальцевой вставки.
Стачать деталь бантика. Вывернуть и собрать посередине, закрепив ниткой. Середину бантика обтянуть отрезком атласной ленты, ленту закрепить, бантик пришить вручную на тыльную сторону перчатки.
Выкройка (можно сразу распечатать) здесь:
http://rukodelie.by/_inc/zoom_image.php?img=/20/r6040102.gif
|
ВЯЗАНЫЙ КРЕАТИВ №9/2011 |
|
Дракончик |
Связала Анна (Balamuta) из Ярмарки Мастеров
Мастер-класс здесь http://www.livemaster.ru/topic/8168...konchik?msec=38
|
Удалю пятно на раз! |
Вот и настало долгожданное лето. А значит мы ходим на веселые пикники, часто едим на природе. И, увы, портим одежду пятнами. Но не беда! Вот тебе памятка по выведению разных пятен подручными средствами! Недорого, эффективно и быстро!
Малина, земляника, смородина | Приготовь смесь: чайная ложка уксуса и лимонного сока. Окуни тряпочку в эту смесь и потри пятно. |
Черника, черная смородина. | Промой пятно в холодной воде. Затем подержи пару минут в кислом молоке или лимонном соке. Если пятно не исчезло, повтори операцию. |
Мороженое | Пятно от мороженого довольно плохо отстирывается. Поэтому перед стиркой выведи пятно. |
Кофе | Приготовь смесь из равных частей глицерина, нашатырного спирта и воды. Тщательно смочи этим составом пятно. Так и оставь на 5 часов. Затем прополощи водой. |
Шоколад | Залей в таз воду, добавь соль из расчета 1 ст. ложка на литр. Теперь застирай в этой воде одежду с пятном. |
Растительное масло | Посыпь пятно зубным порошком и оставь на 2-3 часа. Далее удали порошок щеткой. |
Свежее пятно от вина и красных ягод можно удалить горячей водой. Натяни ткань над кастрюлей и лей прямо из чайника кипяток прямо на пятно. |
Молоко и суп на шелке и шерсти | Смочи пятно в растворе из 4 частей нашатырного спирта, 4 частей яблочного уксуса или водки и 1 части соли. Прополощи. Когда высохнет, прогладь с изнанки. |
Фрукты и сок | Возьми перекись водорода: 1 чайная ложка на 1\2 стакана воды. Полученным раствором потри пятно. Затем промой холодной водой. |
Губная помада | Насыпь на пятно буру (можно купить в аптеке). Теперь отчисть буру щеточкой или тряпкой. Затем ткань выстирай в мыльном растворе и прополощи. |
Консервы | Посыпь пятно зубным порошком или толченым мелом. Оставь на ночь. |
Воск соскобли, затем положи на пятно мокрую ткань, на нее - несколько слоев промокашки. Прогладь горячим утюгом. Промокашку нужно менять до тех пор, пока не пятно не исчезнет. |
Свежие пятна протри одеколоном (лучше тройным). Если пятно старое, обработай его смесью: возьми 30 мл одеколона и 10 мл нашатыря. |
Пот | На хлопке пятна от пота можно вывести винным уксусом, на шелке - чистым спиртом (из расчета 1 столовая ложка уксуса или спирта на 1 стакан воды). |
Краска для волос | Перекись водорода смешай с равным количеством нашатырного спирта. Тряпочкой или губкой промокни пятно. |
Жирные пятна на коврах | Кашицу из бензина и синтетического стирального порошка тщательно вотри в пятно. Так и оставь часов на 7 или на ночь. Смой горячей водой. Если пятно старое - процедуру нужно повторить. |
Тушь и гуашевые краски | Разведи стиральный порошок в холодной воде. Замочи место с пятном на пару часов. Затем высуши вещь. А после высыхания - отчисть щеткой. |
Кровь | Ни в коем случае не замачивай ткань с пятном в горячей воде! Замочи в холодной, потом застирай хозяйственным мылом. |
Йод | Протри пятно тампоном, смоченным в нашатырном спирте. |
Клей канцелярский | Нанеси на ватку жидкость для снятия лака (без ацетона). Потри пятно. |
Жвачка | Положи вещь в морозилку. Только не три предварительно жвачку! |
Это цитата этого сообщения в
|
Как пробудить в ребенке желание учиться |
Часто родители «учатся» вместе с детьми, отдавая этому намного больше своих сил, энергии, чем их дети. В одной шуточной истории рассказывается о том, что бегут по перрону люди, торопятся, опаздывая на поезд. Поезд тронулся. Еле-еле догоняют последний вагон, вскакивают на подножку, им кидают вдогонку вещи, поезд уходит. Оставшиеся на перроне люди в изнеможении падают на оставшиеся чемоданы и начинают громко смеяться. «Чему вы смеетесь?» – спрашивают их. – «Так ведь уехали наши провожающие!». Можно делать за ребенка уроки, заставлять его учиться в музыкальной школе, нанимать репетитора, но как только родители отпустят свой контроль, дети перестанут учиться. В одной пословице сказано: «Можно затащить лошадь в воду, но нельзя заставить ее пить». Поэтому очень важно, чтобы ребенок сам хотел учиться. В первые годы своей жизни дети очень любознательны, их интересует окружающий мир, они все хотят знать, огромное удовольствие им доставляет познание нового. Желание учиться заложено в каждом ребенке, но оно проявляется только тогда, когда поддерживается его личным интересом. Ребенок развивается только в той деятельности, которой он занимается с желанием и интересом. Поэтому стоит обратить внимание на то, чем больше всего увлекается ребенок. Постепенно можно принять участие в этих его занятиях. Дети этому очень рады. В это время можно передать полезное: свой опыт, знания, можно даже заинтересовать в чтении книг, если читать о том, что интересует ребенка. Один отец рассказывал о том, что не мог терпеть очень громкую музыку, которую очень любил его сын. Тогда, вспомнив свои небольшие знания английского языка, он предложил сыну разбирать и записывать слова зарубежных песен. В результате музыка стала тише, а сын очень заинтересовался английским языком.
Интересным также является тот факт, что значительное число врачей воспитывались в семьях медицинских работников. Когда их спросили, почему они выбрали эту профессию, все они ответили: вследствие вечерних родительских бесед. Родители рассуждали за ужином о своей работе, и дети были очарованы этими рассказами, в которых речь шла о хирургических операциях или о сложном исследовании, которое помогло установить диагноз, о том, как радовался пациент вновь обретенному здоровью. Для них это было самым интересным. Дети росли в семье, где взрослые по-настоящему любили свою работу, хорошо справлялись с ней, помогали людям и испытывали от этого величайшее удовлетворение.
Не у всех родители – врачи, но почти все родители делают что-то нужное и полезное. Ребенок должен видеть, как взрослые увлечены своей работой. Интересные стороны работы родителей должны постоянно всплывать в семейном разговоре. В раннем детстве ребенок воспринимает работу как разлучницу – родители уходят куда-то, и это плохо. Необходимо передавать ребенку свой интерес к работе, свою увлеченность и даже разочарования. Пусть он видит, что родители любят его, но и работа для родителей важна. Пусть ребенок впитывает в себя эмоциональный образ человека, нашедшего свое место в жизни.
Интерес, энергию к жизни, к учебе ребенок заимствует у родителей. Бывает, родители представляют в глазах детей свою работу интересной, а на самом деле так не считают. В таких случаях, отражая чувства и отношения к работе родителей, у детей не возникнет интерес к учебе и работе в будущем. Поэтому задумайтесь, любите ли свою работу или по ее окончанию еле «доползаете» до дивана.
Если очень тяжело найти хорошее в своей работе, получать от нее удовольствие, стоит в свободное время заняться любимым делом (вязать, шить, изучать английский язык, компьютер и т.п.). Заниматься необходимо регулярно. Пусть ребенок видит, с каким удовольствием родители этим занимаются. И тогда есть о чем рассказать ребенку: о том, что чувствуете во время этих занятий, об их пользе. Очень хорошо будет, если это занятие сможет принести пользу всей семье, а возможно, и материальный доход.
Важно также, чтобы родители учитывали скорость обучения ребенка. По скорости обучения детей делят на «бегунов», «ходоков» и «прыгунов».
«Бегуны» обучаются быстро, но, если не ставить перед ними сложных задач, скоро теряют интерес к предмету. Обучение дается им очень легко, потому что у них есть талант в данной сфере. Такой ребенок видит, как кто-то катается на велосипеде, затем садится за руль и едет сам.
«Ходоки» научатся ездить на велосипеде за несколько недель. Эти дети хорошо реагируют на объяснения преподавателя и с каждой новой попыткой улучшают свои результаты. Обычно такие дети не доставляют проблем родителям. Эти дети обычно занимаются несколько больше, чем другие, успевают лучше, и ясно видно, что помощь родителей приносит им пользу. С такими детьми бывает настолько легко ладить, что в результате они нередко недополучают внимания и заботы.
«Прыгуны» наиболее сложные, и у родителей возникает с ними больше всего проблем. Эти дети могут несколько лет учиться ездить на велосипеде. Их воспитывать труднее всего. Такой ребенок слушает объяснения преподавателя, но вперед не движется. Кажется, он не добивается никаких успехов, процесс обучения внешне не проявляется, и родители не могут понять, есть ли хоть малейшая польза от всех их усилий. Все объяснения откладывались в голове ребенка, но родители не видели никаких внешних признаков прогресса. Внешне все могло выглядеть так, словно никакого роста не было, но затем внезапно ребенок достигает цели в один прыжок. Создается впечатление, будто эти дети вообще не учатся и не добиваются никаких успехов, но затем в один прекрасный день они совершают скачок и обретают знания и навыки разом. Они похожи на поздние цветы. Обучение занимает у них больше времени. Очень часто этим детям не уделяют того времени и внимания, которые необходимы им для совершения прыжка.
Необходимо определить скорость обучения ребенка и принимать его таким, какой он есть, не переделывая его.
Если раньше не имели этих знаний и не применяли их, никогда не поздно начать. Изменения в родителях повлекут за собой изменения в детях, что не заставит долго ждать. Семья – это система, где изменения одного человека не оставят остальных прежними. Меняется один человек – меняются остальные. Никогда не поздно начать изменяться. Главное – начинать с себя.
Таким образом, чтобы пробудить в ребенке желание учиться:
1. Помните, что ребенок отражает чувства и взаимоотношения своих родителей;
2. Подумайте, как Вы относитесь к своей работе. Что есть хорошего и полезного в Вашей работе? Думайте о пользе Вашей работы. Рассказывайте об этом ребенку. При необходимости займитесь любимым делом и об этом рассказывайте ребенку. Покажите ему на деле, какую пользу может приносить любимое занятие для всей семьи.
3. Проанализируйте свое отношение к учебе ребенка, к школе. Считаете ли, что ребенок действительно может с интересом ходить в школу, хотеть учиться или каждый день просматриваете дневник в ожидании очередного замечания? Так как у КАЖДОГО РЕБЕНКА есть интерес к познанию нового, поверьте в Вашего ребенка, в его способности, думайте ТОЛЬКО о его достижениях, забудьте ошибки и замечания.
4. Принимайте активное участие в любимых занятиях ребенка.
5. Определите скорость обучения ребенка. Принимайте его таким, какой он есть. Дайте ему возможность учиться так, как он может.
6. Выполнение домашних заданий по нелюбимому школьному предмету превратите в увлекательное занятие. Подумайте, чем любит заниматься ребенок, кем он хочет стать в будущем, и найдите, чем данный предмет будет ему полезен в этом.
7. Никогда не поздно изменить свое отношение к работе, к ребенку, к его учебе. Стоит только начать – и плодов не придется долго ждать.
Ольга Чурикова – тренер и коуч для родителей и тинейджеров (13-19 лет), автор проекта «Чудеса внутри нас»
Это цитата этого сообщения в Я_мама
|
Новогодняя ёлка - очень нежно! |
Автор МК: Якунина Света
Сделать такую новогоднюю елку совсем не сложно.
1. Сделать конус из картона.
2. Салфетку сложить и скрепить степлером.
3. Можно использовать цветные салфетки. Один слой - один цвет, другой слой - другой цвет.
4. Вырезать по кругу.
5. Разрезать.
6. Распушить. Аккуратно поднимать слой за слоем и немного сжимать.
7. Получается вот такой модуль.
8. Модули наклеить (ПВА) на конус (каждый следующий ряд в шахматном порядке)
9. Украсить.
Из цветных салфеток можно не украшать.
Это цитата этого сообщения в Таша92
|
Мужская вязаная шапка-ушанка |
ИСТОЧНИК: marivanna.nm.ru
Потребуется:
200г черной пряжи Семеновская пряжа «Наташа» (50% шерсть, 50% акрил, 250м/100г),
100г темно-серой пряжи Magic «Prestige» (83% мохер, 17% акрил, 39м/50г),
круговые спицы №5 и чулочные спицы №5, крючок.
Лицевая гладь: лиц. р – лиц. п., изн. р. – изн. п. В круговых рядах вязать лиц.
Плотность вязания: 10 см – 14 петель; 10 см – 23 ряда.
Для того, чтобы определить плотность вязания, нужно связать образец примерно 15х15см и посчитать, сколько петель и рядов в 10см. Образец предварительно намочить и высушить. При измерении слегка натянуть.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:
Шапка состоит из двух частей: внутренней и внешней. Верхняя часть вяжется из черной пряжи, а внутренняя из черной и из темно-серой.
Расчет:
Необходимо измерить обхват головы (О) и длину от середины лба до затылка (Д).
О = 61см
Д = 22см
Для внешней части:
О + 3 см = 61 + 3 = 64см.
Если 10см – 14 петель, то 64см – 89,6 петель, округляем до 88 петель, чтобы делилось на 4 (для того, чтобы равномерно сделать убавку на затылке).
Если 10см – 23 ряда, то 22см (Д) – 51 ряд. Для убавки 88 петель делим на 4, получаем 22, т.е. на убавку уйдет 20 рядов (если оставшиеся 8 петель не провязывать, а закрепить ниткой). 51 – 20 = 31, следовательно до убавки нужно провязать 31 ряд, затем убавлять в каждом ряду по 4 петли пока на спицах не останется 8 петель.
Если окружность поделить на 6, то 4 части окружности пойдут на уши и затылочную часть и 2 части на козырек.
14,67 х 4 = 59 петель на уши и затылочную часть, 14,67 х 2 = 29 петель на козырек.
Ширина затылочной части равна примерно ? части от длины Д. Провязав затылочную часть, начинаем вязать уши. Для этого 59 петель делим на 3, ровно не делится, распределяем так, что на затылке чуть больше петель. Получается по 18 петель на уши и 23 петли на затылок. Длина уха равна Д. 9 рядов на убавку (18 петель/2=9).
Ширина козырька чуть меньше половины от Д.
Для внутренней части:
61 см – 84 петли
84п / 4 = 21п, следовательно 19 рядов уйдет на убавку
51 – 19 = 32 ряда
Так как окружность внутренней части меньше на 4 петли, то козырек набирать меньше на 1 петлю и уши с затылочной частью – на 3 петли. (уши по 17 петель, затылок – 22 петли)
Внешняя часть:
Вязать в две нити, набрать 88 петель и вязать круговыми рядами лицевой гладью до убавки 31 ряд.
Затем убавлять в каждом ряду по 4 петли. Когда станет удобно вязать на круговых спицах, можно перейти на чулочные.
Когда на спицах останется 8 петель, нужно закрепить их ниткой и спрятать нить на изнаночной стороне.
Теперь нужно привязать уши и козырек. Набрать черной пряжей в две нити для затылка и ушей 59 петель и вязать лицевой гладью, при этом обратить внимание на линии убавок, чтобы линии убавок располагались симметрично относительно ушей и козырька.
Провязав 14 рядов. начинаем вязать уши. 18 петель провязываем, 23 петли закрываем (затылочная часть), 18 петель провязываем, поворачиваем работу и вяжем правое ухо.
Вяжем 42ряда от наборного края до убавки и, затем, в начале каждого ряда закрываем по 2 петли и вяжем крючком косичку из воздушных петель около 20 см. Левое ухо вязать также.
Набрать для козырька 29 петель и вязать 22 ряда, затем петли закрыть.
Внутренняя часть:
Вяжется практически также как и внешняя.
Набрать 84 петли темно–серой пряжей и вязать 3 ряда, затем продолжить вязание черной пряжей в две нити. До убавки вязать 32 ряда. Затылок с ушами и козырек вязать темно-серой пряжей. Набрать для ушей и затылочной части 55 петель (уши по 17 петель, затылок – 22 петли), для козырька – 28 петель.
Вложить внутреннюю часть во внешнюю так, чтобы верхняя часть была лицевой гладью наружу, а внутренняя часть лицевой гладью вовнутрь.
Сшить обе части так, чтобы края внутренней части были видны с внешней стороны. Козырек пришить к шапке.
Это цитата этого сообщения в rimirk
|
Горячий маникюр |
Горячий маникюр – прекрасная возможность достичь великолепных результатов при работе с ломкими сухими ногтями. Такая процедура отлично подходит в качестве профилактической меры в холодное время года, когда при низких температурах кожа рук страдает от недостатка влаги.
Как сделать масляное обертывание в домашних условиях?
Шаг 1
Прежде чем начать процедуру, необходимо провести дезинфекцию рук. Подойдет любой лосьон с антибактериальным эффектом.
Шаг 2
Вам понадобится любое натуральное масло – персиковое, оливковое, миндальное. Или же специальное масло для горячего маникюра. Масло надо разогреть на водяной бане до 40 градусов.
Шаг 3
В разогретое в ванночке масло поместите пальцы левой руки на 5–7 минут. Температура комфортная. Затем подогрейте масло еще раз (если оно остыло) и поместите в него пальцы правой руки.
Шаг 4
После замачивания поочередно на каждой руке проведите массаж. Затем пропитайте остатками средства сухое полотенце.
Шаг 5
Полотенцем, смоченным холодной водой, удалите с рук остатки масла. Резкая смена температуры – от горячей к холодной – способствует лучшей циркуляции крови.
Шаг 6
Процедура закончена. Дезинфицирующим спреем обезжирьте ногтевую пластину, покройте ногти базовым средством, а затем лаком и верхним покрытием.
Ирина ДЕДЕНЕВА, тренинг-менеджер ORLY:
В целом эффект горячего маникюра можно сравнить с парафинотерапией – он также хорошо увлажняет и восстанавливает кожу рук. Однако парафинотерапия имеет противопоказания, а горячий маникюр – нет (кроме грибковых заболеваний, когда нужен не маникюр, а серьезное лечение с применением медицинских препаратов). Парафиновые ванны противопоказаны тем, у кого повреждена кожа рук, имеются микротравмы или трещины, а теплые масляные ванночки, напротив, именно в таких случаях и рекомендуются.
Еще одно достоинство этого вида маникюра в том, что его можно совмещать не только с традиционным обрезным, но и классическим европейским маникюром. А делать его можно не только представительницам женской половины, но и мужчинам, и даже детям. В холодное время года рекомендуется делать процедуру 1 раз в неделю.
|
ЖУРНАЛ "ВЯЗАНИЕ. МОДНО И ПРОСТО" №11.2011. МОДЕЛИ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ |
Это цитата этого сообщения в Жужина_мама
|
Розовый топ |
Перевод: Vale (сайт Осинка)
Фото увеличиваются при клике.
|