-Цитатник

Без заголовка - (0)

Жизнь слуг в Англии 19 - 20 века: правда и вымысел В современных сериалах они выглядят до...

Без заголовка - (0)

Маяковский и другие на острове Нордернай, Германия, лето 1923 https://img-fotki.yandex.ru/g...

Без заголовка - (0)

Ромола Пульски и Вацлав Нижинский|Серафима Чеботарь Вацлав Нижинский https://i.yapx.ru/PrFnQ...

Без заголовка - (0)

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ. Оболенский Леонид Леонидович Актёр, кинорежиссёр, звукорежиссёр, художник-...

Без заголовка - (0)

Головной убор к весне своими руками           &n...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iren-lm

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Mimi_Kids О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2010
Записей: 5123
Комментариев: 73
Написано: 5203


Экскурсия в резиденцию посла Германии

Воскресенье, 03 Января 2021 г. 19:07 + в цитатник
Цитата сообщения Басёна

Экскурсия в резиденцию посла Германии
 


Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Дважды в год 18 апреля и 18 мая проходят дни исторического и культурного наследия. В эти дни открываются двери, закрытых для экскурсионного посещения в остальные дни, зданий посольств, расположенных в исторических особняках. Резиденция посла Германии, фотоотчет о посещении которой предлагается вашему вниманию, находится в бывшей городской усадьбе Шлосберга на Поварской улице, дом №46.



Городская усадьба по улице Поварская, 46 на углу со Скарятинским переулком была построена в период с 1910 по 1911 году. Разработчиком проекта стал известный гражданский инженер Адольф Зелигсон, который к этому времени имел солидную архитектурную практику в городе Москвы.

Особняк возвели по заказу купца I гильдии Якова Шлосберга - главы конторы, занимавшейся продажей различных мануфактурных товаров.

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)
 

Здание построено в стиле ренессанса, в его некоей интерпретации. Такое понимание этого направления архитектуры в Москве встретить невозможно.
 
Сооружение выполнено в достаточно простой по форме объемной композиции и декорировано мелкими лепными деталями с высоким качеством исполнения.
 
Садовый фасад особняка на Поварской улице, 46 отличается от уличного большей выразительностью. Рустовка стен произведена не по фактурной поверхности, а по гладкой.
 


Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)
Впечатляет планировка внутренних помещений усадьбы Шлосберга.

Центром домового пространства является двухуровневый холл. С галерей, огражденной балюстрадой, его связывает деревянная лестница, ведущая на второй этаж.
 
Первый этаж практически полностью отдан под парадную часть. Анфилада комнат этого уровня особняка включает в себя большую гостиную, оформленную в стиле ампир, отдельный кабинет, а также зимний сад со смешением стилей модерна и рококо.
 


Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)
 

В конце 20-х годов прошлого века в бывшей городской усадьбе разместилось торговое представительство Великобритании, уступившее затем место Британской миссии.
 
В 1956 году здание отдали под размещение резиденции посла ФРГ, которая остается там и в настоящее время.
 
В первые годы XXI века посольство Германии выделило деньги на производство капитального ремонта, и памятник архитектуры вновь заблистал своей красотой и необычностью.
 
В 2004 году бывшая усадьба Шлосберга по адресу Поварская улица, 46, а также все хозяйственные постройки внутреннего двора и уличная ограда, внесены в список объектов культурного архитектурного наследия и охраняются государством.
 


Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Усадьба Я.М. Шлосберга (Резиденция посла Германии)

Источник текста


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку