-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IREHA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) pozdrav_ru О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2013
Записей: 4318
Комментариев: 192
Написано: 4560


Поздравление-Модельер Рюмашкин.

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 09:34 + в цитатник
Цитата сообщения Мила_Лейднер Модельер Рюмашкин.


Модельер Рюмашкин.

Я – модельер Рюмашкин, Бутылек в кармашке
Талантлив и велик. Вы слышали: Юдашкин,
Мой лучший ученик!
Я поспешил к вам в гости не только пить и есть,
А чтобы одним глазом красотку посмотреть!
К красотке юбилейной я шел издалека.
Хотел одеть Вас стильно в наряды и шелка.
Мне стыдно до бессилья, смотрю, как идиот:
На совершенство стиля, на крик последних мод!
О, где Вы раньше были? Я не встречал таких!
Вы б красотой затмили всех «вешалок» моих!
Но чтобы сгладить впечатленье и обеспечить утешенье
Тебе я песню пропою и все ж подарок подарю
Вешалки, простите, девочки, подарок в студию!
Модели: А Ира любит серьги, да серьги ярки, броски
А Ира любит серьги со стразами Сваровски!
Ира: Ах модельер Рюмашкин, бутылочка в кармашке,
А ты продай мне серьги, да за любые деньги!
Модели: А Ира любит бусы, цепочки и кулоны,
А Ира любит бусы, их носит даже дома!
Ира: Ах модельер Рюмашкин, бутылочка в кармашке,
Продай бусы скорее, надену их на шею!
Модели: А Ира кольца любит их чистит и балует,
На пальцы надевает, их даже не сдвигает (растопыривают пальцы)
Ира: Ах модельер Рюмашкин, бутылочка в кармашке,
Продай скорей колечко, порадуй мне сердечко
Модели надевают Ирине гарнитур
Рюмашкин: На подиум! Ирина!
Пройдись скорее ты туда, ну а потом обратно,
А мы любуемся тобой – нам на тебя глядеть приятно!
Ты идешь такая вся, от Дольче Габбана,
Ты идешь такая вся, вся супер-дама,
На груди подвеска, А в ушах сережки
Вы смотрите все сюда, а не на ножки!
Ты одень колье, повернись лицом к людям.
И на палец кольцо – точно хуже не будет!
Пусть закроют ротик, слюнки не пускают –
ведь Иринка у нас красотуля такая!
Рюмашкин:
За редкую улыбку,Я Вас благодарю.
Вам золотую рыбкуОт всей души дарю!
Та рыбка между деломСекрет имеет свой.
Она Вас может сделатьВладычицей морской!
мадам Ольга
<>

112482785_11kot (334x200, 94Kb)
Рубрики:  сценарии/сценки
сценарии/с днем рождения
сценарии/юбилей
поздравления женщине
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку