-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IREHA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) pozdrav_ru О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2013
Записей: 4318
Комментариев: 192
Написано: 4560


Владимир Кочкин и другие."Частушки"

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 20:14 + в цитатник
Цитата сообщения Егорова_Таня Владимир Кочкин и другие."Частушки"


НОВЫЙ ГОД НЕ ЗА ГОРАМИ

(частушки)



Новый Год не за горами,
К нам заглянет Дед Мороз!
Мы стихи напишем сами,
Он бы выпивку принёс!!! Ух!!!

Смех и юмор будут наши
Лучшие подарки!
В виртуале тоже спляшем -
Так, чтоб стало жарко!!! Ух!!!


Начинаем - в самый раз! -
Частушкозаготовку.
Проявите-ка сноровку:
Жду частушек и от вас!!!

Скоро, скоро Новый Год!
Дед Мороз... подарки....
Вот частушечки, народ,
Пойте - нам не жалко! Ух!!!

Владимир Кочкин



Лучшее, что понравилось Владимиру,
он перенес в свой пост.
Остальное - в комметах тут
Кто хочет,может добавить сюда
и свои частушки-веселушки.
P. S. Пессимизм не допускается!


1. Ириша61

Новый Год нам принесёт
Змейку на шейку,
Но не будем унывать,
выпьем и пойдём плясать.

2. Лариса Черновол

Добрый праздник -Новый год!
Веселится весь народ!
Пьют шампанское, гуляют
Все друг друга поздравляют
С наступающим, с прибывшим,
И неделю- с наступившим !

Год Змеи все ждут, как чудо,
Сувениров -цело блюдо!
Покупай...что рот открыл?-
Лишь бы год удачным был!

3. Алексей Игнатов

Все смеются, веселятся...
Все в надеждах и мечтах...
Фейерверками искрятся
В чувствах, мыслях и словах.

Наигрались, побузили,
Всё убрали за собой...,
И опять в свой путь пустились
С опустевшею мошной.

4. Ольга Наумова

Тряхнем русской ленью разочек,
Рассыплем жемчужной росой,
И в брызгах искристых увидим,
Как лихо порой мы живем!

Эх, раздайся народ!
Новый год Змеей идет.
На змеином новоселье
Мы устроим хоровод!


5. Сумгаитка

Крикнем вместе: Дед Мороз!
Ты нам выпивку принёс?
Где Снегурочка, подарки?
Отвечай-ка, красный нос
Дружно встанем в хоровод,
Много нас - честной народ...
Если выпивки не хватит,
Обижаться будем год.

6. vera-kira

Будем Новый год встречать.
Петь частушки и плясать.
Ну ка, шире, шире круг,
Выйди первым, милый друг.


7. Галина Влади @ Забава.ru

Я сижу и ем бананы,
В Новый год все будем пьяны,
Будет Вовка наливать -
Вот наступит багодать!

В. К.
Газировки я найду,
Браги я наделаю
С самогонкой я приду
Ядовито-спелою.

Галя, слышишь я змея -
Не сыскать штоль яду
Лишь бы верные друзья
Были ближе, рядом!

8. ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ

Хоть не пью я допьяна...
Буду радостью полна...
Потому что Новый год
Что-то новое несет...

Я люблю обновки...
Да еще от Вовки!
Буду сказочки писать
И Володьку вспоминать!

ВК
Ой, не надо вспоминать -
Заходи-ка в гости!
Будем мы стихи писать -
Люто, аж до злости!


9. Lidia winter

Год змея и я змея-
мы змеиная семья...
ты ко мне не приближайся-
яд во рту.а не слюна..

10. Татьяна

Дед Мороз ты, Дед Мороз,
Где весь год ты шляешься?!
С красным носом, в полуночь,
С бабою являешься!

11. Наталья Степанова

Давно пугают концом света,
Я, не верю больше в это.
Конец света не придёт,
А наступит Новый год!

Родилась в год змеи,
И змеёй вползаю.
Кто не трогает меня,
Того я не кусаю!

Это уже из комментов под этой записью))
LERARS

В Новый год такая жизнь —
Не паши, не майся.
Дали столько выходных —
Спи да обнимайся!









рамочка от Егоровой Татьяны


Код поста для Mail.ru здесь
Рубрики:  сценарии/новый год
сценарии/песни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку