-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IREHA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2013
Записей: 4318
Комментариев: 192
Написано: 4560


Сценка "Золушка" и вручение "юбилейной медали"

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 20:10 + в цитатник
Цитата сообщения Мила_Лейднер Сценка "Золушка" и вручение "юбилейной медали"

Zolushka-kadr-02 (560x344, 26Kb)

Сценка "Золушка" и вручение "юбилейной медали"
участники: ведущий, мачеха, Золушка, 2 сестры, принц, король- у всех небольшой наряд и бирка на груди. Медаль- на диск наклеили 50-копеечные монеты, закрепили на ленточку в цветах российского флага

Собиралась Золушка на бал,
Хоть её туда никто не звал.
Ей велела мачеха –
Мачеха:
«Давай, Гречку и горох перебирай!»
Золушка:
«Маман!
Перестаньте этот балаган!
Шо я, зря имела педикюр
И купила юбку от кутюр?!»
Мачеха:
«Ай, не надо кушать маме мозг!
От жары я таю, словно воск –
Мне ещё вот этих двух овец
Наряжать, шоб ехать во дворец!
Говорят, шо принц большой эстет…
Ну-ка, затяни мине корсет…
А у этих двух твоих сестриц
Горы макияжа вместо лиц!
В общем, ты кончай за бал трындеть,
А с папашей будет кто сидеть?
В прошлый раз уехали, а он
Выдул, гадский папа, самогон!
Так шо не трепи мине за нерв,
Мало мне дочурок, этих стерв –
Оставайся дома, постирай,
И папаше выпить не давай…»
Ведущий:
Только сёстры с мамой за порог,
Золушка в «Рено» папашкин скок –
Полчаса, и вот он - местный рай,
Золушка:
Не теряйся,Золушка, давай!
Ведущий: Только с принцем вышло всё не так -
Золушка:
Был он толстый, маленький пошляк,
Вот король смутил совсем покой -
Хоть в годах, но шустрый – ой-ой-ой!
Ведущий: И решила Золушка
Золушка:
- берём!
Принца дурам - сестрам отдаём,
А дедулю глупо упускать –
Он весёлый парень, мне под стать!
«Дедуля,значит так!
Нету смысла мне терять башмак.
И тебе, опять же, геморрой –
В общем, церемонии долой!
Завтра жди, въезжаю во дворец,
Если хочешь, сходим под венец,
А вообще-то, можно жить и так –
Вроде ты продвинутый чувак…»
Ведущий:
Но король сказал –
Король:
«Мамзеля, тпру!
В ентом месте Я веду игру.
Шо я, фраер - Золушек любить?
Мне б к мамаше вашей подкатить…»
Ведущий:
В результате всё сложилось так:
С папой пьёт на пару принц-чудак,
Мама обвенчалась с королём,
Сёстры в монастырь ушли вдвоём,
Ведущий: Золушка…
Золушка :
А Золушка в бегах –
Где-то на заморских берегах…
С сейфом королевским тет-а-тет
Можно жить безбедно много лет…
Ведущий:
Мораль сей сказки такова:
О Золушке идет молва
Что бизнес раскрутила ой-ей-ей
И подружилась с местною братвой!
Чтоб обрести души своей покой
Прислала бандероль на юбилей,
Письмо читай нам Золушка скорей!
Золушка:
В том сундучке, что прихватила я
Нашлась медалька деда-короля!
Дарю ее Наталье в юбилей
Желаю жить безбедно много дней!
Бросай, Натаха, эту свою связь,
Поможешь в бизнесе, ты не ударишь в грязь!
Тут надо «СОТЫ» бурно развивать,
Ведь тут не связь,а просто «твою мать»!
Ведь ты же мудрая,
Не зря ведь ЮБИЛЕЙ!
Ну а пока рюмашки всем налей!
streglova

112482785_11kot (334x200, 94Kb)
Рубрики:  сценарии/сценки
сценарии/с днем рождения
сценарии/юбилей
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку