-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IREHA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) pozdrav_ru О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2013
Записей: 4318
Комментариев: 192
Написано: 4560


"А впрочем, отпускаю этот год..."

Суббота, 03 Января 2015 г. 11:50 + в цитатник
Цитата сообщения Lkis Рамка ФШ "А впрочем, отпускаю этот год..."+ код рамочки


А впрочем, отпускаю этот год…
Пускай себе идет в небытие.
Я не запомню каждый эпизод,
Но то, что в нем осталось, все – мое!

Я в памяти его не удержу…
Но стоит ли прошедшее беречь?
Не рада я такому багажу.
Я открываю жизнь для новых встреч!

Я открываю сердцу новый день,
Срывая первый лист календаря.
И верю, что рождественский олень
Мне подмигнет над городом паря.

За то, что я полна любви и сил,
Придя к очередному январю,
За все, что этот год мне подарил
И все, что отобрал… благодарю!

Lkis



ВАШ ТЕКСТ

Lkis

Рубрики:  Рамки./зимние
Рамки./новогодние
стихи
Поздравления с Новым годом.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку