-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IREHA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) pozdrav_ru О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2013
Записей: 4318
Комментариев: 192
Написано: 4560


Анатолий Матвейчук - Эта женщина.....

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 22:05 + в цитатник
Цитата сообщения валентина_полякова Анатолий Матвейчук - Эта женщина.....Музыкальная открытка открывает альбом Любви и Нежности.




Я сам не знаю до сих пор
За что мне это, право слово,
Но я живу теперь как вор,
Укравший счастье у другого

Она мне даже не жена
Но перед нею я в ответе
Всё потому что мне она
Теперь дороже всех на свете

Эта женщина, которою люблю я очень
Эта женщина, которая мне снится ночью
Эта женщина, которая глядит с тревогой и мольбой
Эта женщина, которая подобна чуду
Эта женщина, которую я помнить буду
Эта женщина, которой никогда не стать моей судьбой

Дождь барабанит за стеклом
А мне в такую ночь не спится
Я был ничейным журавлём
Она в чужих руках - синицей

Она мне даже не жена
Что будет дальше – не сказала
Но на судьбе моей она
Свой узелочек завязала

Эта женщина, которою люблю я очень
Эта женщина, которая мне снится ночью
Эта женщина, которая глядит с тревогой и мольбой
Эта женщина, которая подобна чуду
Эта женщина, которую я помнить буду
Эта женщина, которой никогда не стать моей судьбой

Ах, я не стал бы воровать –
Зачем мне краденное счастье,
Но как все это оправдать
Иль все отринуть в одночасье?!
Она мне даже не жена
Но где найти слова и силы
Чтобы поверила она
И от меня не уходила…

Эта женщина, которою люблю я очень
Эта женщина, которая мне снится ночью
Эта женщина, которая глядит с тревогой и мольбой
Эта женщина, которая подобна чуду
Эта женщина, которую я помнить буду
Эта женщина, которой никогда не стать моей судьбой.
w4lmpQi2wQ (604x454, 491Kb)
V/A Для любимых..




Девушка держит красную розу Красивые цветы

Сборник "Не отпускай меня"



Сердце из лепестков роз Красивые цветы

Реквием по Любви...



Роза на пианино Красивые цветы


Franzuzhenka
Рубрики:  Открытки,обои
Музыка.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку