-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IREHA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) pozdrav_ru О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2013
Записей: 4318
Комментариев: 192
Написано: 4560


Юмор. сценка для тёщи и жены ко дню рождения. Кто лучше знает именинника.

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 07:31 + в цитатник
Цитата сообщения Мила_Лейднер Юмор. сценка для тёщи и жены ко дню рождения. Кто лучше знает именинника.

4360286_0c175e529ac9d71b8aaa93b880c1d4fc (308x75, 23Kb)


Кто лучше знает именинника.


Жена: О, мам, ты тоже хочешь поздравить Колю с днём рождения?!
Тёща: Что значит «тоже»! Да ты знаешь какой он зять! Самый лучший зять
Жена: Ну, извини. Боюсь, конечно, расстроить, но уж лучше меня его точно никто не знает. Я, например, наизусть знаю все его привычки
Тёща: Да что там привычки, я так его уважаю, что прежде чем ему позвонить руки мою
Жена: За то я знаю пин код его банковской карты....
Тёща: А я знаю, куда он заначки прячет
Жена: А у меня на рабочем столе его фото!
Тёща: Тоже мне удивила! А он любит лежать на моём диване....
Жена: А ты знаешь его группу крови?
Тёща: Смеешься! Я даже знаю сколько у него сегодня промиле в крови!
Жена: Зато я могу с закрытыми глазами нарисовать его портрет в трусах!
Тёща: Да я тапки, которые он надевал, поставила в сервант на самое видное место!
Жена: Зато я знаю и умею готовить все его любимые блюда!
Тёща: Да чё мы спорим? А давай его просто поздравим с днём рожения.
С днём рождения поздравляю,
Счастья мира вам желаю.
У меня была лишь дочка,
А теперь я – при сыночке.
Дочка мужа заимела
-Я сынком разбогатела.
Раз жене твоей я мать,
Будешь мамой называть.
Теща – это в анекдоте,
А со мной не пропадете.
Меж собой живите дружно,
Помогу, коль будет нужно.
Но запомните навек:
Я – свободный человек.
Я мечтала дочь отдать
-Лишь хороший был бы зять,
А сама пойду гулять,
Чтобы молодость догнать.
Жена:Рада, что когда-то мужем
Стал моим ты, дорогой!
Потому,что и не нужен
Мне, поверь, никто другой.
Принц на белом Мерседесе
Пусть заглохнет за углом!
Хорошо мне там, где есть мы,
Где с тобою мы вдвоем!

4360286_5555_1_ (300x67, 35Kb)

4360286_0_86647_832956f_XS_jpg (9x8, 0Kb)

кот (334x200, 94Kb)
Рубрики:  сценарии/сценки
сценарии/с днем рождения
Поздравления мужчине
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку