Люблю людeй в пpeкpacнoм нacтpoeнии, Кoгдa в глaзax cмeётcя дoбpoтa, A в cepдцe — ...
ВСЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОЧЕТАНИЯ КЛАВИШ КЛАВИАТУРЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ - (0)ВСЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОЧЕТАНИЯ КЛАВИШ КЛАВИАТУРЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ * * * * * * * * * * ...
Скажите, Вы когда-нибудь любили? - (0)Скажите, Вы когда-нибудь любили? Скажите, Вы когда-нибудь любили? Скажите, в Вашем доме плыл...
Творожно-лимонное печенье с глазурью - (0)Творожно-лимонное печенье с глазурью (быстро и легко) Творожно-лимонное печенье с глазурью (бы...
ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ВДЕТЬ НИТКУ В ИГОЛКУ! - (0)ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ВДЕТЬ НИТКУ В ИГОЛКУ! . Посмотрите, как просто все оказывается на самом деле....
Боль, вызов, странная любовь: Фрида Кало |
"Такой автобиографичностью отличаются еще работы Мунка. Но в этом споре Фрида выигрывает, — отмечает историк искусства Ольга Чуворкина. — Ее картины наполняют чувствами и эмоциями, которые художница переживала в тот или иной момент. Получается, что перед вами настоящий живой человек, мы как бы можем побеседовать с ней тет-а-тет через эти картины".
"Картины Фриды обладают психотерапевтическим эффектом, — считает Чуворкина. — Когда кто-то испытывает страдание и видит такое же в ее работах, это помогает осознать собственные проблемы, понять, что с нами происходит. Причем боль у нее изображена не в лоб, а символично, метафорично".
"Феномен Кало в том, что она через картины начала говорить о своем внутреннем мире, — объясняет Инесса Трубецкова, имидж-эксперт, специалист кафедры "Имидж и стиль" Академии социальных технологий. — Для этого нужно обладать определенной смелостью. Причем Фрида абсолютно не реагировала на оценку окружающих, была такая, какая есть".
"Ее проблемы дают ощущение, что она — земная, не небожитель, — подчеркивает Инесса Трубецкова. — Это, конечно, вызывает сопереживание и подкупает. Но здесь важно, что будет дальше: человек либо занимает позицию жертвы, либо справляется с ситуацией. Фрида Кало выбрала второй путь. Она любила жизнь по максимуму — в этом ее сила. Кажется, ничто не могло сломить эту женщину".
"С точки зрения формирования бренда важно, что Фрида заявляла свою позицию, не нарушая ее в дальнейшем, четко следовала выбранному пути, — говорит Трубецкова. — К тому же ее бунтарство позитивно. В отличие, например, от металлистов или скинхедов, например, которые используют более агрессивные, воинственные элементы. В ее манере одеваться — большое уважение к традициям и культуре коренных индейцев. Поэтому вызов у нее — очень эстетичный и осознанный".
"Об этом пишут, но подтверждений нет, — рассказывает Ольга Чуворкина. — Очевидно, началось все с настоящих и серьезных травм, ведь аварию симулировать нельзя. При этом важно, что Фрида рано поняла свою социальную роль в обществе XX века и пыталась ей соответствовать".
"Важно, что коса – символ замужней женщины – гармонирует со всем ее образом, подчеркивает его целостность, — обращает внимание Инесса Трубецкова. — Такую укладка часто делали мексиканские женщины. В сочетании с национальной одеждой прическа смотрится уместно. С офисным костюмом — вряд ли вызывало симпатию и работало на бренд. К тому же, такой яркий и символичный элемент в образе должен перекликаться с личными ценностями".
"На первый взгляд, работы кажутся очень понятными, — рассуждает историк искусства. — Рассматривая их, можно заметить множество символов: здесь что-то, пришедшее из христианства, а эта деталь знакома по европейскому искусству. Мы начинаем цепляться за символы, словно за крючки, и уходить туда все глубже и глубже. На стыке светского и религиозного, европейского и мексиканского, западного и латиноамериканского рождается что-то очень гармоничное и глубокое".
"Голубой дом — символ неба, чистоты, простора, — указывает Инесса Трубецкова. — И это было созвучно Фриде. У человека, который практически побывал на том свете, ценность жизни совсем другая. Поэтому и дом свой она так называла".
"Сочетание ярких цветов, необычные принты с этническими мотивами, пышные юбки, цветы в волосах в тон помаде, массивные украшения, серьги в виде кистей рук, подаренные ей Пабло Пикассо, — все эти детали гардероба Кало могут быть отличной базой для создания новых актуальных образов, их легко обыграть — и при этом они узнаваемы," — объясняет модный эксперт Анастасия Воскресенская.
"Эпатаж, наличие легенды, целостность образа, определенная философия, круг общения, сублимация личных переживаний в творчество — все это создает полноценный личный бренд, — рассказывает эксперт. — Но маркетинговым феноменом ее сделали уже в наши дни. Во многом благодаря СМИ и интернету".
Рубрики: | иллюстрации,живопись |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |