-Цитатник

ЛЮБЛЮ ЛЮДEЙ В ПPEКPACНOМ НACТPOEНИИ... - (0)

Люблю людeй в пpeкpacнoм нacтpoeнии, Кoгдa в глaзax cмeётcя дoбpoтa, A в cepдцe — ...

ВСЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОЧЕТАНИЯ КЛАВИШ КЛАВИАТУРЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ - (0)

ВСЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОЧЕТАНИЯ КЛАВИШ КЛАВИАТУРЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ   * * * * * * * * * * ...

Скажите, Вы когда-нибудь любили? - (0)

Скажите, Вы когда-нибудь любили? Скажите, Вы когда-нибудь любили? Скажите, в Вашем доме плыл...

Творожно-лимонное печенье с глазурью - (0)

Творожно-лимонное печенье с глазурью (быстро и легко) Творожно-лимонное печенье с глазурью (бы...

ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ВДЕТЬ НИТКУ В ИГОЛКУ! - (0)

ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ВДЕТЬ НИТКУ В ИГОЛКУ! . Посмотрите, как просто все оказывается на самом деле....

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Скачай фильмыСкачивай фильмы быстро

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrchaV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 24964


Проблема при установки нового плагина в фотошоп!

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:32 + в цитатник
 
 

Не удалось найти компонент MSVCRT10.dll =(

Выход есть, не нужно переустанавливать фотошоп!

Сегодня решила обработать некоторые свои фотографии, вот было удивления, когда при открытие ФШ, он мне выдает: «Не удалось найти компонент MSVCRT10.dll». Я задумалась… Там предлагалось переустановить программу, что мне делать очень не хотелось(((

Оказалось все гораздо проще.  Для некоторых плагинов требуется дополнительная библиотека, в этом случае MSVCRT10.dll.

1.Скачиваем библиотеку.
2. После MSVCRT10.zip разархивируйте, скопируйте файл в папку «Windows/system»
3. Радуемся и запускаем Photoshop.

P.S. Не помогло? Копируем файл и в «C: \ Program Files \ Adobe \ Adobe Photoshop»

Вот и все, и все отлично работает!

Рубрики:  копилка уроков фотошопа
советы
Метки:  

Процитировано 107 раз
Понравилось: 22 пользователям

ЛюдоМилка   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
лиса47   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:47 (ссылка)
И все???? У меня недавно такая проблема была при установке фильтров! Огромное вам спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:23ссылка
У меня все работает!
Novichok56   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:26 (ссылка)
Мой фотошоп 12 версия не видит плагины загруженные с инета и лежащие в соответствующей папке. Ириша, ты не смогла бы написать урок - КАК УСТАНАВЛИВАТЬ ПЛАГИНЫ В ФОТОШОП CS5 для WIN 7?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:56ссылка
Если Ириша не подскажет, напишите мне, я расскажу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:14ссылка
Большое вам спасибо за предложение помощи. Так и сделаю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:31ссылка
Привет!
Давай вместе воспользуемся предложением))) Я просто не перешла на 7, пока не хочу)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:27ссылка
Привет!
Расскажи, я пока не перешла на 7 по этому таких проблем не знаю, и сама у тебя по учусь)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:30ссылка
Хорошо, Ириша, я расскажу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:48ссылка
Буду ждать с нетерпением. Кстати я скачала программку. рекомендуемую на этом сайте, и плагин, который ранее я пыталась загрузить в фотошоп, оказался в папке фильтров. Я решила поставить еще один Alien Skin, он хранился у меня в папке на переносном диске, скопировала его, зашла на диск С/Program Files (х86)/Adobe/Adobe Photoshop CS5/Plug-ins и вставила скопированную папку с плагинами.
А что дальше, как их активировать в фотошоп?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:37ссылка
Фильтры серии Alien Skin требуют специальной установки через setup.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 06:26ссылка
Плагин этот скопированный с жесткого диска работать не будет.... вы должны его установить как программу, а потом уже оттуда копировать
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 14:31ссылка
Спасибо Солнце! Если перейду на 7 , то буду знать у кого учиться! Спасибо дорогая!
Барсуков_Андрей   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 23:40 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:28ссылка
Привет!
Пожалуйста!)))))
LebWohl   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 06:28 (ссылка)
Скажу одно, что у кого виндовс 7 да еще и 64 система стоит , ,если такая ошибка возникла, уж лучше от этого плагина избавиться, не подходит он для этой системы....потом и фотошоп начинает глючить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 14:32ссылка
Ну, по чему же избавиться? Решения есть, и Марина его написала, все работает! Главное захотеть!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:32ссылка
У Марины стоит 32 система..... а у меня уже 3 года 64, если фильтр изначально не хочет работать добавление этих dll ничего не решит.... в фотошопе у меня прекрасно работает фильтр Унлимет, а в кореле он работает , но после применения, видно 1"4 окна,вот Марина нашла выход прочитала на сайте, что нужно в корел добавить dll на 64, я добавила.... так корел перестал видеть все фильтры...ничего не помогло ни удаления этих добавлений ни откат системы... только переустановка..... но я не буду спорить, если кому помогает....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:34ссылка
Я тоже не буду спорить))) У меня не семерка! Я пока с такой проблемой сама не сталкивалась!
И как вы теперь не пользуетесь этими фильтрами?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:41ссылка
С этим фильтром не только у меня проблема,иногда устанавливаю по одному в корел, а нет, так у меня открыт и фотошоп и корел,бегаю туда сюда.....но стараюсь если есть возможность поставить их по отдельности.Иногда при установке нового фильтра корел его видит , но сразу закрывается... иногда помогает патчер
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:43ссылка
У меня вчера проблема возникла с фильтром Graphic_Plus, вот он не шел , а для работы с плакатом. он был мне очень нужен!
Вот по этому этот выход мне помог!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:48ссылка
Нет этот фильтр стал у меня отдельно в корел без проблем, ну а в фотошопе почти все и работает...., у меня интересно, фотошоп как палочка выручалочка, если там работает,копирую в корел,иногда патчу....Я вспомнила какой фильтр давал такой сбой, у Марины кстати тоже..... фильтр был пропатчен,кряк встроен, давал ошибку и сбой,хотя вначале отлично работал, я потом нашла нормальную версию, отдельно кряк и регистрация....Марина его тоже ставила, а старый удаляла..... из фильтров помоему Nik Soft,точно не скажу,забыла название, а на этом компе нет фотошопа и посмотреть негде....если интересно потом поищу
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:50ссылка
Да, мне будет интересно посмотреть! Может пригодится в будущем!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:54ссылка
Я не помню, у Марины или пост был или она в комментариях писала из за него и были у нее проблемы с фотошопом,через часик напишу какой....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 15:55ссылка
Хорошо!
ЭМИЛЛИ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 10:17 (ссылка)
Хорошая информация,Ирочка.У меня стоит этот DLL,спасибо Мариночке!Возьму ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 14:33ссылка
жаль, я не знала, что у Марины есть, я вчера три часа по инету лазила, искала выход! Помню был у Натали, но файл не было на закачке, и тебя не было в агенте(((( Но слава Б...у нашла)))
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 15:48 (ссылка)
Ирочка,спасибо за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
НатаТито   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 21:35 (ссылка)
Спасибо за приглашение ,дорогая!
тюльпан с благодарностью тебе (500x500, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
erlikon2   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 17:22 (ссылка)
Спасибо за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
Cadmii   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 10:35 (ссылка)
Искала решение проблемы и нашла это у Вас! Спасибо! Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 19:33ссылка
Я очень рада, что проблема решена!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 11:14ссылка
Спасибо за поддержку! Удач и удачи!
Expositor   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 22:38 (ссылка)
Спасибоньки, как раз сегодня это и случилось. Раз 20 нажимала на ОК, фотошоп "завелся", но в следующий раз повторялась то же самое. Ваша подсказка оказалась очень кстати! Век живи, век учись... Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 11:48ссылка
Вот и у меня была такая проблема! Рада что и вам помогло!
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 00:45 (ссылка)
Спасибо огромное!!!Как жаль что я вчера не увидела этот урок... Мучалась,мучалась,потом решила удалить все корел которые у меня были,теперь не один не загружается... Успехов Вам Ирочка и творческих побед!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vi-Natalka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 14:00 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку