-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iravika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2010
Записей: 1490
Комментариев: 64
Написано: 1586


СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ!

Среда, 24 Декабря 2014 г. 04:59 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Спокойствие, только спокойствие!

Ой, все!

Вы только посмотрите что в мире делается и сразу с настроением что-то не так... А уж в телевизор вообще лучше не глядеть, правильно? Не дай Бог, новости посмотреть - так сразу лишаешься дополнительной жизни и минус десять к здоровью.

Так что я тут на выходных решила себя как-то по-особому развлечь, захожу в любимый Посуда Центр, а там... ажиотаж, короче говоря. Но это ведь личное дело каждого что и сколько покупать, согласны? Так что пускай народ тележками добро вывозит, а я себе вот что взяла - крохотную рюмочку. Одну. Ну мне так и надо было, сейчас расскажу для чего. Хотя чего уж тут долго объяснять, просто вспомните старый мультик про Чипполино: "Медам, держите себя в руках!" Вот именно для этого!

DSCI1844 (700x525, 268Kb)

Я ж такую мелкую посудинку благородного вида очч-чень давно искала, и тут радость, наконец-то повезло. Народ в очереди на кассе упал хохотать, у всех же целые тележки добра нагружены, а я гордо и торжественно с такой крохотулькой подплыла. Повеселила народ, да.

Ну вот, а потом, нежно прижимая драгоценную покупку к груди, цок-цок-цок, поскакала в аптеку и набрала вот такого всякого сердечно-необходимо-успокоительного в правильной пропорции

DSCI1843 (700x525, 271Kb)

А дома уже приготовлен маленький графинчик! И теперь у меня есть моя новенькая рюмочка-крошка объемом ровно на одну столовую ложку! 

DSCI1847 (700x525, 244Kb)

Вот, вы теперь поняли, для чего весь этот сыр-бор? Правильно, для красоты и исключительного спокойствия. Чтобы красиво ни о чем не переживать и спать крепко и спокойно. Какой такой рост цен? И что там с курсом доллара? О чем вы? Меня это совершенно не волнует,вот просто ни капельки...
DSCI1848 (700x525, 255Kb)
Но сначала надо все настоечки слить в графинчик, перемешать и наш волшебный чудо-узбогоин готов. Принимать на ночь и с удовольствием
DSCI1858 (700x525, 225Kb)

Так что в результате я приобрела ценное качество, редкую исключительную суперспособность - суперспокойствие. И Люди-Х могут запросто могут взять меня в свою команду. Чего и всем желаю.

1177 (15x15, 0Kb)

Рубрики:  красиваЯ-Я
ХОЧУнеМОГУ
СтраННости нашего времени
хи-ха-ньки
колдовство
good 2 know!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку