-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iralika

 -Интересы

детективы и много чего! исторические труды и зачем-то маргулиса книги книжные шкафы лежание на диване люблю ромашки. обожаю рисовать мои дети мужики под запретом ретушь цветокоррекция читаю фантастику детективы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Верстак Книжный_БУМ Художники_ЛиРу Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Верстак

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 647


Девочка - кисть в режиме color - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 10 Марта 2007 г. 02:59 + в цитатник
Фотографии iralika : издевательство над фото

На работу принесли этот файл для журнального интервью. Так как работа была только утром...
Еще празднуют женский день...то раскрасила...на одном форуме прочла, что неэтично раскрашивать старые фото...а мне нравится это занятие.


   
Рубрики:  моя работа

ANZ   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 06:09 (ссылка)
на одном форуме прочла, что неэтично раскрашивать старые фото...а мне нравится это занятие


Да? И как обосновывают эту неэтичность? Или просто, неэтично и всё...
Сам люблю раскрашивать, сейчас как правильно говорить: производить оцифровку цветом?
Хорошая работа , я бы и фон, правда раскрасил? Нежно серо-фиолетовый?
Ответить С цитатой В цитатник
iralika   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:27 (ссылка)
Да? И как обосновывают эту неэтичность? Или просто, неэтично и всё...
А никак! Только ругань...агрессивный форум...но там много профи, вот и приходится там бывать.
Фон нежный? Подумаем! Это я на работе баловалась
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку