-Цитатник

акт творения поменяет вас самих (с) - (2)

и ещё... техника понимает язык Любви, но на ином уровне, она пока не умеет чувствовать)   ...

что произошло с детьми во время солнечного затмения 8.04.2024 - (0)

  8-го апреля 2024 года произошло необычное солнечное затмение. Некий таинственный импул...

Божественно… когда сотворяют Небеса… когда слышишь Сердцем… - (0)

Мелодия на все времена   Затемнённая сцена, приглушенные голоса посетит...

ПЕРВЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С ТОНКИМ МИРОМ. Лекция и Медитация - (3)

в этом видео человек, благодаря которому когда-то я попала в проект Вознесения и уже непосредстве...

Прикольно… благодаря анониму нашла кое-что, что забыла) очень удачно!) - (0)

Обретение Целостности, Исцеление своим СВЕТОМ, энергией Любви и Огнями Вознесения через глаза, ру...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ira_Shelesnjak

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 2832
Комментариев: 49403
Написано: 94997


"Ах, Карнавал! Удивительный мир!", или Венецианская тайна

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 14:15 + в цитатник

По всей Европе проходит карнавал, не минуя сегодня и мой город,   завершая завтра своё шествие по Германии в Дюссельдорфе и Кёльне. В эти, полные веселья и радости на улицах дни, ко мне пришло воспоминание... И  захотелось  показать вам карнавал, который меня настолько впечатлил, что жив в моей памяти, как будто это случилось вчера... А было это в начале февраля 2008-го года. Сразу замечу, погода была пасмурной, как на душе у меня в ту пору, поэтому не удивляйтесь, что нет солнечных лучей. Хотя...как-то в одном посте прочла, что у некоторых Венеция ассоциируется именно с пасмурной погодой, так что...

 

Венецианский карнавал

 

 (525x700, 399Kb)

 

"Что же скрывает маски вуаль?"

 (700x525, 430Kb)

Меня поражают эти маски, маски, которые совершенно ничего не выражают: ни одной эмоции, не видны даже глаза, что создаёт особую  загадочность. Как будто сама Тайна царит здесь...

Хотите окунуться в историю праздника?

 

Истоки венецианского карнавала лежат в древних римских Сатурналиях - ежегодных праздниках в честь бога Сатурна, которые справлялись после уборки урожая во время зимнего солнцестояния и сопровождались массовыми гуляньями. Отсюда ведут происхождение и карнавальные маски: во время Сатурналий рабам разрешалось сидеть за столами вместе с хозяевами, и, чтобы сословные предрассудки не испортили веселья, все прятали свои лица под масками.

Когда и откуда появилось само слово «карнавал» точно неизвестно. Самая распространенная версия принадлежит католической церкви, которая утверждает, что слово произошло от латинского «carne vale» и означает «прощание с мясом». Стремясь приспособить дохристианские традиции к новой вере, церковь использовала старинный праздник для подготовки христиан к самому длинному в году посту — великому посту перед Пасхой. Первое документальное упоминание о карнавале в Венеции относится к 1094 году, а в 1296 году Сенат Венецианской республики официально провозгласил последний день перед великим постом праздничным днем.

Из Венеции карнавалы постепенно распространились по другим городам и странам. Основными атрибутами любого карнавала стали костюмы и маски, призванные скрыть социальные различия и всех уравнять на время праздника. В Венеции карнавальные маски приобрели такую популярность, что их стали носить и в обычные дни, нередко под масками скрывались для совершения неблаговидных поступков. Это вынудило церковь запретить ношение масок вне карнавалов. А в 1608 году в Венеции был издан декрет, согласно которому мужчины за ношение масок в повседневной жизни приговаривались к двум годам тюремного заключения и денежному штрафу, а женщин публично секли на площади розгами.

Во время карнавала ничего не казалось слишком стыдным, слишком смелым, слишком безрассудным, слишком распутным. Карнавал был отдушиной для людей, живших под строгими религиозными запретами.

Вплоть до конца XVIII века венецианский карнавал оставался главным событием в жизни города, но потом интерес к нему стал угасать. Во второй половине XX века карнавал начал свою вторую жизнь.

Венецианские маски  делаются из кожи или папье-маше. Самые первые маски были довольно простыми по дизайну, часто имели как символическое, так и практическое значение. Современные маски раскрашивают от руки, с использованием грунта и сусального золота. Их украшают птичьими перьями и драгоценными камнями.

 

 

 

 (700x525, 454Kb)

 

Каждый год свыше полумиллиона туристов приезжают в Венецию на карнавальные мероприятия — в том числе и для участия в них. Карнавал открывается старейшим венецианским праздником — Festa delle Marie, который посвящен освобождению венецианских девушек, похищенных пиратами из Истрии. На площади Святого Марка устраиваются представления в стиле комедии дель арте, а потом на зрителей обрушиваются тонны конфетти. Затем начинается карнавальное шествие. На городских площадях проводятся концерты, устраиваются фейерверки, в театрах ставятся спектакли на тему карнавала, в старинных дворцах города даются балы-маскарады. На улицы Венеции выходят горожане в костюмах всемирно известных персонажей итальянской комедии дель арте — Арлекино, Пьеро, Панталоне, а Коломбина становится эмблемой.

Организуются и костюмированные представления, которые с достоверностью воссоздают феерическую, фривольную обстановку карнавалов прошлых веков.

В 1996 году Венецианский карнавал получил собственный гимн, который написал известный кутюрье Пьер Карден. В последние годы в постановочных проектах Венецианского карнавала принимает участие российский художник Михаил Шемякин, по его эскизам создаются костюмы для элитной публики.

Многие туристы, приезжающие на Венецианский карнавал, создают костюмы своими руками.

 

 

Ну что, окунёмся в эту Тайну?)

 (700x525, 374Kb)

 (525x700, 401Kb)

 (525x700, 402Kb)

 (525x700, 325Kb)

 (525x700, 337Kb)

 (525x700, 404Kb)

 (525x700, 435Kb)

 (525x700, 427Kb)

 (525x700, 383Kb)

 (525x700, 365Kb)

 (525x700, 406Kb)

 (525x700, 423Kb)

 (525x700, 407Kb)

 

и вновь о масках

 

 

Коломбина

Masque 2.jpg

Полумаска, часто украшается золотом, серебром, хрусталём и перьями. Маска была частью образа одноимённой актрисы в комедии дель арте. Согласно легенде, актриса была настолько красива, что не пожелала скрывать лицо, и специально для неё создали маску, закрывающую лишь часть лица.

 

 (525x700, 388Kb)

 (525x700, 406Kb)

 (525x700, 347Kb)

 (525x700, 402Kb)

 

Баута

Maschere veneziane - Baùta.jpg

Одна из самых популярных венецианских масок. Она появилась в 17 столетии и служила эффективным прикрытием для представителей любого сословия и пола. Несмотря на свой жутковатый вид, пользовалась особой любовью народа, который носил ее в сочетании с длинным черным плащом, скрывающим фигуру, и треугольной шляпой - tricorno . Происхождение названия неизвестно (по одной из версий, оно связано с итальянским словом “ bau ” или “ babau ”, обозначающим вымышленное чудище, которым пугали маленьких детей (что-то вроде нашего Бабая или Буки). Баута считалась идеальной маской и для высокопоставленных особ, которые любили анонимно ходить «в народ». Интересно, что нижняя часть ее была устроена таким образом, что человек мог есть и пить, не обнажая лица. Одна из разновидностей этой маски называется “Bauta Casanova”, и отличается от классической Баута наличием tricorno.

 

 

 (525x700, 314Kb)

 (525x700, 352Kb)

 

тоже Казановы, но немного иные)

 

 (525x700, 436Kb)

 

Венецианская Дама (Dama di Venezia)

Очень элегантная и изысканная маска, изображающая знатную венецианскую красавицу эпохи Тициана - нарядную, увешанную драгоценностями, с замысловато уложенными волосами. У Дамы есть несколько разновидностей: Либерти, Валери, Саломея, Фантазия и др.

 

 (525x700, 407Kb)

 (525x700, 437Kb)

 (525x700, 355Kb)

 (525x700, 397Kb)

 (525x700, 411Kb)

 (525x700, 393Kb)

 (525x700, 371Kb)

 (525x700, 411Kb)

***

а это - мужчины, один из них оказался очень ранимым

 (525x700, 401Kb)

 (700x525, 412Kb)

 

***

 

 

 (525x700, 371Kb)

 (525x700, 419Kb)

 

юные венецианские Дамы)

 (525x700, 392Kb)

 (525x700, 392Kb)

и в заключение

 

Моретта

Овальная маска из чёрного бархата, изобретена во Франции. Самая загадочная, самая романтичная маска «SERVETTA MUTA» (немая служанка), но более привычное название - «МORETTA» (Моретта, смуглянка). А в народе её называли «ОТРАДА МУЖЕЙ», так как на месте рта у маски изнутри был небольшой шпенек, который приходилось зажимать зубами, чтобы маска держалась перед лицом, - по словам Казановы, такие маски делали женщин загадочными, а главное... молчаливыми. Это был овал чёрного бархата. Название, скорее всего, происходит от «мавр», который в венецианском значит чёрный цвет. Этот чёрный великолепно подчёркивал благородную бледность лица и красный венецианский цвет волос. Недаром эту маску так любили дамы высшего сословия.Маска новолуния, маска обманчивой женской покорности и затаенного мужского страха. Маска молчаливой менады из мягкой кожи или бархата. Маска Гекаты. Маска ночной стреги, которая вечную Диану-девственницу могла превратить в алчную черную Венеру. Таинственная незнакомка, скрывающая свои лицо и голос… Возможность общаться только жестами… Загадочность и обольщение... В наши дни маску моретты делают только на заказ. В магазинчиках, торгующих масками «маску молчания» не сыскать.

 

 

Может быть поэтому я не встретила ни одной дамы в этой маске. Нет маски, нет и фотографии, но... если вы вернётесь к самому началу поста, то у вас будет возможность увидеть эту загадочную маску)

 

 (700x525, 432Kb)

продолжение в комментариях



Процитировано 9 раз
Понравилось: 4 пользователям

Арамиска   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:31 (ссылка)
Ух ты! Ира, у тебя тут вовсю карнавал буйствует! Столько информации и красивые фото. Всерьез ты подошла к вопросу :) Спасибо! Красиво все. Мне все маски нравятся, но больше всего привлекает Коломбина. А тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 17:33ссылка
спасибо)

какая мне маска больше всего нравится?) дома у меня есть две) одна Коломбины, а одна... хм...она закрывает всё лицо, но она на палочке, т.е. если с ней ходить, нужно всё время держать)

а вообще мне больше всего нравятся маски Dama di Venezia) и чёрная бархатная) хотя... на мой взгляд самая-самая - на самой первой фотке - слоновой кости в золотисто-серебристых узорах)

у моей дочи - красно-серебристая маска Коломбины) она в ней ушла сейчас на карнавал, прихватив с собой красный пушистый веер)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:28ссылка
каие у вас чудесные маски в домашней коллекции, Ириш!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:06ссылка
так я не из домашней коллекции, домашние я не показывала
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:41ссылка
Понятно :) Значит доча ушла на карнавал. А ты почему не пошла? :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:45ссылка
а мне было лень) вон я ещё думаю ехать - не ехать завтра в Дюссельдорф) лень мне чё-та) а может ещё поеду)

зато я посмотрела фильм про семью Джонес, где Деми Мур и Д.Духовный играет, очень интересный) а потом решила в инете кое-что глянуть) и не жалею)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:51ссылка
Съезди и нам потом расскажешь :)
Ира, а что за фильм с Деми Мур...? Как называется?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 00:04ссылка
о... у меня ещё Венеция, Прага ждут... хоть бы с этим разобраться, куда мне ещё этот карнавал? я же в прошлые годы показывала


фильм The Joneses - Verraten und verkauft
на немецком:

http://www.youtube.com/watch?v=wjrJe-SKs5c

The Joneses Trailer на английском

http://www.youtube.com/watch?v=achUBX71Fj0

они разные)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 00:27ссылка
Спасибо, Ириш! Я завтра тогда позырю фильм :)
Innessina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 16:53 (ссылка)
СПАСИБААААА ЗА ПОСТ! УТЯНУ!!! ЛЮБЛЮ ВЕНЕЦИЮ! ЛЮБЛЮ КАРНАВАЛ!
Говорят, что Венеция, капризный город, но для меня это самый сказочный и красивый город на земле! Говорят, он не всегда открывается сразу! Но мне город раскрыл объятья, показывая самые потаенные уголки!
Я очень жалею, что у нас не сохранилось фотографий!
Я там была несколько раз... Кстати, зима, это действительно пасмурное время, да и лагуна в низине, все время туманы опускаются!
Но даже в пасмурное время - город божественно красив и загадочен!
Интересно, но каждый венецианец хранит в памяти свои истории про маски, иногда они диаметрально противоположны, но очень красивы! Некоторые маски боятся заказывать или одевать, некоторые передаются в семье из поколения в поколение! Есть очень уникальные маски, хранящие тайны, есть маски приносящие беду, есть, которые приносят счастье...
Кстати, черная бархатная маска "молчащая служанка" или "маска молчания" делалась еще в одном варианте... Вообще без губ! Это было в период падения Венецианской республики! Но сейчас ее боятся заказывать, суеверные итальянцы, вернее, венецианцы считают, что она несет на себе печать проклятия... К сожалению, я уже точно эту историю не помню!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 17:41ссылка
знаешь, создавая этот пост, думала о тебе, о нашем разговоре, о моём обещании) мне очень приятно, что ты себе взяла)

капризный город? не знаю... мне было хорошо тогда и в октябре прошлого года и, если в 2008 - город меня очаровал и заворожил своей Тайной, то в октябре 2010-го он раскрыл мне свои объятия, я чувствовала себя, как рыба в воде) поэтому следующий пост - солнечная Венеция)
я люблю этот город, люблю его тайны, легенды и его историю) люблю таким, какой он есть) и мне очень приятно, что и ты его любишь)

СПАСИБО тебе за дополнения, за информацию!)

)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:33ссылка
Буду оооооооооооооооооооооочень ждать пост следующий о солнечной Венеции, Ириш.......... а Ты его когда написать собираешься???????????? в комментах тут Ты еще будешь выкладывать фотографии???? я буду к Тебе каждый день ходить - комментарии новые ожидая............
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:59ссылка
)) СПАСИБО!) скоро, очень скоро) думаю, что я уже созрела)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:47ссылка
О! Я тоже вспомнила про твое обещание!)))

Да, город капризный! Так говорят сами горожане! Они тоже считают, что Венеция открывает себя не всем!
Я люблю ночную Венецию! Помню экскурсию, которую нам устроил друг моего бывшего! Мы с ним очень похожи, видно в детстве ужастиков не хватило... Вот он нас повез по старым каналам, тем, которые частично заброшены.. Там пустые, полуразвалившиеся дома, каждый со своей тайной и историей!
Джованни, зараза, только выучил русский и практиковался на нас... Устраивая нам экскурсии на русском, но с итальянским темпом, акцентом и темпераментом!))))))))) Было немного жутковато, но... Когда ты плывешь на гондоле по каналу, а путь освещает факел... Это незабываемо...
Ты знаешь в Венеции есть легенда о двух старухах... Обе появляются в темную, ветреную, почти штормовую ночь. Но одна несет смерть, другая - счастье... Вот про первую, я часто слышала - о ней рассказывают многие, а вот вторую повстречать... Говорят, кто ее увидит, потом как заговоренный от бед будет. Жить будет в роскоши, любви и счастье... Но ее видели единицы... Некоторые говорят, что вторая старуха - это выдумка... другие считают, что правда, просто она еще не нашла того, кто заслужил это все!
Говорят, что когда она подойдет, то она должна протянуть монетку, которую не то надо взять, не то не надо брать... Уже не помню... ((
Вообще Венеция вся соткана из легенд...
Там многое можно услышать и узнать о истории города...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:23ссылка
а я ещё не видела ночную Венецию, жаль

знаешь, мне очень хочется туда на недельку) вот было бы здорово!) тогда бы уже и ночную, и всякую увидела бы и ощутила бы полностью) и я хочу на гандоле ночью!) это что-то...) очень хочется)

да, там есть очень интересные дома, я видела, жаль, что истории не удержались в голове) но всё, что знаю, расскажу)

очень интересная легенда о старушках) я не слышала) но у меня свой путь к счастью, могу поделиться: Нет пути к счастью, счастье - это путь (Будда) )

http://www.liveinternet.ru/community/2947964/post153768790/comments

да, Венеция соткана из легенд и, к сожалению, я мало знаю, в основном об основании города, поэтому буду тебе очень благодарна, если ты расскажешь, тем более, что ты классная рассказчица)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 00:04ссылка
Ты знаешь, я тоже не все помню! Больше визуально, нежели по историям рассказов! Там надо бродить по городу с теми, кто его знает по-настоящему! Не с гидами, а с жителями! И тогда - тогда рождается новый город, неизвестный туристам и камерам! Настоящий город! Также и с карнавалом! Надо брать в гиды либо кукольника, либо того, кто творит маски! Тогда ты узнаешь о карнавале в деталях! Правда, сейчас, даже сами жители говорят, многое теряется!
Раньше каждый костюм олицетворял собой кого-то или чего-то!
Кстати, знаменитые коронования шута - тоже из Венеции, правда от этого отказались еще в 17 веке, оставив пальму первенства французам! И ослы в церкви у алтарной части - тоже Венеция-развратница!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 00:10ссылка
о...а я ничего об этом не знаю

говоришь у жителей лучше спрашивать? а на каком языке?) я могу лишь на языке жестов) мне нужно будет Нану уговорить поехать))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 00:25ссылка
Нану долго уговаривать не придется)) Нану хлебом не корми - только Италию дай)) Только вот я Венецию люблю меньше всего почему-то. Но на гондоле я каталась днем, правда, и мне понравилось :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 17:22ссылка
а чего ты любишь меньше всего?) а я как раз больше всего в Италии люблю Венецию) а ещё итальянскую выпечку и местами кофе)

так что поедешь в Венецию?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 18:44ссылка
Выпечку я тоже обожаю итальянскую. А кофе - самый лучший считается неаполитанский (по мнению итальянцев, да я и сама, кажется, убедилась уже в этом); так что давай лучше в Неаполь поедем. Я бы с большой охотой поехала! А в Венеции мне не нравится вонючая вода (там, где гондолы плавают) и еще вот че-то "не цепляет" меня Венеция. Может, просто, я там была всего 2 раза и оба раза по 1-2 дня. Может не прониклась еще...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 18:48ссылка
жаль) ведь и я была лишь дважды и дважды чуть больше, чем пол-дня, но это мой город) и мною очень любимый)
а в Неаполь меня не тянет)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 00:23ссылка
Мне вообще нравится больше юг Италии :) Там больше солнца, выпечка неаполитанская (это сказка!), мужчины, темперамент... Что-то меня уже понесло не в ту степь
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:51ссылка
))) в ту, как раз именно в ту сторону...))

ну на юге Италии я ещё не была, зато юг Испании мне очень понравился)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 00:54ссылка
А я не была в Испании :)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 19:53ссылка
значит пора)

лично я очень люблю Испанию и с удовольствием отдыхала бы там периодически)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 00:29ссылка
А тебе на каком хочется? Ну, конечно, на итальянском... Эти лентяи английский не любят, хотя, ты знаешь, многие на нем все-таки говорят, но предпочитают "моя твоя не понимать!")))) Если серьезно, то конечно, надо брать кого-то, кто владеет языком! Тогда можно зацепиться языками и... Ты услышишь массу безумных историй и легенд от "Ромула до наших дней"! Их хлебом не корми, дай рассказать! Надо отдать должное, они любят свой город! Но истории... Истории рассказывают разные, там не понять, где правда, где вымысел! Но слушать их одно удовольствие!
Я немного язык понимаю, но к середине дня, у меня мозг отключается, что я даже себя понимать перестаю! Тем более, они болют на скорости звука!))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:45ссылка
ну вот) поэтому я там на языке жестов и общалась) но, чтобы услышать истории, нужен всё-таки итальянский язык, а учить мне лень)

Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 00:43ссылка
Основание??? Кстати, лицезреть такую красоту, мы можем благодаря прихоти одного из крупных аристократов! Он любил ловить рыбу, а качка его доканывала... Он заставил построить подиум или что-то на подобии, но не у берега, а на воде... У берега ему соорудили нечто подобное, проложив мостик до этого подиума! Потом построили навес, а потом он заставил собрать комнату, чтоб принимать друзей! Аппетит разросся до небес, и он начал сооружать дом на сваях! У него получилось, после, сосед захотел такой же дом! Так они начали осваивать Лагуну, углубляясь в море! Постепенно город начал уходить в воду, вернее в море. Начали появляться водные улицы! Так рассказывал нам отец Джованни! Все равно нет точных сведений, когда и кто впервые забил сваи! Только предположения! Но и эти предположения очень интересны!
Так постепенно вся аристократия "встала" на воду! Самые богатые "уходили" дальше от берега!
Там было ограничение по уходу в глубь лагуны, т.к. в какой-то момент они начали мешать судоходству! Появились правила застроек! Там были прописаны целые правила постройки дома, оговаривалась безопасность построения, т.к. были случаи, когда под воду уходил дом с семейством, слугами и скарбом.... Порт также "уходил" от берега вместе с городом!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:49ссылка
интересно... спасибо!

а сейчас уже начали эти сваи как бы дорабатывать, поднимают город, поэтому площадь св. Марка уже не полностью в воде после дождя
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 17:28ссылка
Они этим давно занимаются! Но говорят, основная технология сохранения свай, та которая была тогда, когда они не гнили, утрачена! Сваи гниют, отходят от первоначального уровня, уходят в само дно лагуны...
Надеюсь, у них хватит средств держать город на плаву!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 17:31ссылка
надеюсь, что они найдут правильный выход, что им удастся найти технологию
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 18:06ссылка
Я тоже! Люблю этот город!
тётушка_Чарли   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:25 (ссылка)
Привет, Ира!
Интересный пост, фотки, впрочем, как всегда. Было интересно вновь посмотреть твои карнавальные фото из Венеции. :) Красивые костюмы, таинственные маски, карнавальная жизнь... Интересно, а у нас в последнюю неделю перед постом празднуют Масленицу и в последний день - Прощёное воскресенье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:28ссылка
что, вспомнила, тётушка?) что-то ты так мимолётно прошлась) что не впечатляет?)

а что тебе ещё помнится, чего здесь нет?)

что тебе здесь нравится? и что ты скажешь насчёт истории? вообще насчёт масок?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:32ссылка
Ир, я правильно поняла, Ты уже писала пост о Венеции, о кранавале???????? а где же я была........?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:58ссылка
нет, поста не было) просто в самом начале ведения дневника я разместила немного фоток из этой поездки, к тому же в то время тётушке я показала намного больше, чем разместила, я её уже давно знаю, с 2007-го)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:44ссылка
Маски, в основном, ты все разместила. ))
Ну, допустим, вот этих красавцев ты нам не показала.
 (525x700, 354Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:04ссылка
ну да) хорошо, что у тебя есть)

я ещё многое не показала, но здесь будут только маски и всё, что связано с карнавалом)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 10:30ссылка
Ну я так и поняла, что только с масками. Поэтому и говорю, что ты все почти показала. ) Мне еще вот эта нравится. Среди людей, суеты, стоит такая...)
 (525x700, 404Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:51ссылка
спасибо за эту фотку!)
именно её не смогла разместить, потому что происходит какая-то ошибка
спасибо за помощь!))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:47ссылка
Вот эту фотку. :))
 (525x700, 390Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:57ссылка
тётушка, я ничё не вижу, у меня не открывается))

я могу лишь догадываться ,что ты разместила))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:01ссылка
уже вижу)

знаешь, оказывается, что кот здесь не зря)

ведь всюду можно встретить маски котов)

из википедии:

Кот (Gatto)

Кошек в Венеции было мало, поэтому к ним относились уважительно, и даже посвятили одну из карнавальных масок. Существовала легенда о том, как некий человек из Китая приехал сюда без гроша, но с котом. Кот, даром что был стар и дряхл, переловил всех дворцовых мышей, чем несказанно удивил и обрадовал дожа. Короче, животное осталось в Венеции, а китаец вернулся на родину богачом. Один из его состоятельных соседей решил, что раз в Европе даже за никчемное животное платят такие деньги, то за драгоценные шелка отвалят вообще немеряно. Сказано – сделано. Когда купец прибыл с грузом в Венецию, дож пришел в такой восторг от тканей, что предложил отдать за них самое ценное, что у него есть. Торговец согласился. Так бедный старенький кот опять оказался в Китае.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 10:32ссылка
Интересная легенда. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:37ссылка
да, я знаю, что на Руси сейчас - Прощёное воскресенье: все просят друг у друга прощение и прощают, да?

я вообще уже не обижаюсь, поэтому мне и прощать нечего и некого, ибо всё всегда закономерно и справедливо, я всегда за всё благодарна и, если я что-то сходу не понимаю, то потом приходит ответ, всегда

сама я тоже специально никого не обижаю, у меня нет такого желания, поэтому и не прошу прощения, если же я сама замечаю, что была бестактна или что-то в этом роде, сразу прошу прощения

мне не понятно, зачем нужно ждать специальный день? лучше сразу всё решать и вообще стараться понять другого, тогда и обид будет меньше

а что ты думаешь по поводу этого дня без оглядки на общепринятое?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:52ссылка
Ну не все же как ты. Кто-то просит прощения сейчас. А кто-то, может, невольно кого обидел. Ну и, на всякий случай, попросит. ) Ничего страшного.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:59ссылка
на всякий случай?) прикольно)
KLIMOKSANA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:31 (ссылка)
Ириш, я в восторге от Твоего поста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ведь побывать в Венеции, а тем более на карнавале- это моя пока нереализованная мечта....... с Твоего разрешения возьму себе в цитатник Твой пост с фотографиями, чтобы любоваться................ мне так понравилась Твоя экскурсия!!!!!!!!!!!!!!!!! Твой пост - лучший подарок для меня к 8 Марта! Ты - как Волшебница, захожу к Тебе и радуется Душа.........................................


Так рада, что знаю Тебя и могу общаться радостью с Тобой!!!!

СПАСИБО, ИРОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ВЕСНОЙ ТЕБЯ, ДОРОГАЯ!
9c2e33dc09ea3226061a5c6d5dd3d1fe (700x525, 147 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:51ссылка
мне ТАК приятно) а для меня подарок - твой комментарий и желание взять в цитатник)

спасибо)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 21:54ссылка
с Весной тебя!)

а вот и Весна в маргаритках)
 (525x700, 394Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 11:08ссылка
Золотко, какие красивые маргаритки!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 23:54ссылка
мне костюм понравился
 (525x700, 387Kb)
Разное-Тамара   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:26 (ссылка)
Ира!:) Спасибо тебе огромное!:) Какой пост интересный!:) Фото-просто чудо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:54ссылка
честно?) а что тебе больше всего понравилось? какая маска?

вообще-то я сама маски не ношу, но мне нравится на них смотреть)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 21:21ссылка
Ира!:) Очень понравился сам пост!:) Он очень информативный, читается легко, интересно, легко запоминается!:) Я на маски тоже люблю смотреть!:))) Есть в них что-то притягивающее!:)
Знаешь, каждая маска, на мой взгляд, хороша по-своему, но все -таки больше всех маска "Коломбина" нравится!:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:20ссылка
а чего "коломбина"?) мне просто интересно)

и ещё интересно краски на маске, какие именно тебе нравятся, какие краски?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:37ссылка
Она не полностью закрывает лицо!:) Может мне только так кажется, но именно в этой маске, когда закрыты только глаза, а лицо открыто, больше загадочности!:) В открытых масках нравится черный цвет, даже без отделки, без камней больше всего нравится, или чтоб было чуть-чуть камней!:) А в закрытых масках нравятся цвета более близкие к естественным и чуть-чуть камня!:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:51ссылка
а по-моему меньше загадочности) ведь многое видно и можно даже узнать человека) но мне тоже нравится "Коломбина" с перьями, главное, чтобы их было немного)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 17:15ссылка
Ира!:) Согласна!:) Человека можно узнать, но ведь можно и не узнать!:) Но можно, например, увидеть, что под маской-красивая девушка!:) А глаз не видно!:) А когда маска закрывает все лицо, то не видно, кто там вообще!:)
Когда немного перьев, тоже интересно!:))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:48ссылка
а знаешь, ведь есть такие маски, где глаза очень хорошо видны и это как раз "Коломбина") когда мы с Анжелик надеваем свои маски "Коломбина", узнать можно)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:42ссылка
Не знаю!:) Может и можно в них узнать!:) Но все- таки, думаю, что они самые загадочные!:)
А может это просто ассоциации с "Мистером Иск":)) Я просто эту оперетту очень люблю!:)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 14:46ссылка
))) Тома, ты меня рассмешила))) наверное это из-за оперетты)))

знаешь, а в этой маске есть своя загадочность и что в ней прекрасно: видна улыбка и настроение, она не может скрыть характер, скорее наоборот) "Коломбина" - своеобразный ключик к дверям души)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Марта 2011 г. 21:41ссылка
:)) Может и из-за оперетты!:) Но все -таки для меня она из самых загадочных!:) И одна из самых красивых, наверное!:)
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:08 (ссылка)
...
 (525x700, 337Kb)

 (525x700, 290Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:12 (ссылка)
...
 (525x700, 329Kb)

 (525x700, 332Kb)

 (525x700, 391Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:14 (ссылка)
...
 (700x525, 376Kb)

 (525x700, 382Kb)

 (525x700, 421Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:18 (ссылка)
в магазинах
 (525x700, 402Kb)

 (525x700, 442Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:22 (ссылка)
...
 (525x700, 336Kb)

 (700x525, 382Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 23:26 (ссылка)
...
 (525x700, 436Kb)

 (700x525, 426Kb)

 (525x700, 408Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 11:01 (ссылка)
возможно этот карнавал-выплеск всей негативной энергии... что бы потом мы смогли все же попасть в рай...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 16:39ссылка
странное у тебя ощущение карнавала) там не больше негатива, чем на других карнавалах)


рай, как и ад существуют на Земле, а если точнее - в сердце каждого)
не жди, что кто-то придёт и сделает за тебя то, что ты должна сама
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:23 (ссылка)
...
 (525x700, 363Kb)

 (525x700, 379Kb)

 (525x700, 389Kb)

 (700x525, 387Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:29 (ссылка)
...
 (525x700, 335Kb)


 (700x525, 352Kb)


 (700x525, 417Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:55 (ссылка)
...
 (525x700, 390Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:01 (ссылка)
...
 (700x468, 351Kb)

 (467x699, 360Kb)

 (700x468, 361Kb)

 (467x699, 338Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 01:07 (ссылка)
.
392966909 (600x450, 1152 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 14:58ссылка
Аноним
C праздником Нежности, милые женщины!

Оливер
Дни снежинками последними – вдаль.
Оглянуться не успел – снова март.
И восьмёркой на стене календарь
праздник Нежности приводит в дома.

Это значит - каждой даме – букет,
дочкам – куклы, и мимоза – для мам,
милым бабушкам – коробки конфет,
если им они ещё по зубам.
Тёщам – кактусы. А чем не цветок?
Это шутка. Вы поймёте, друзья,
и "отмажете" меня, если что,
но без шуток в этот праздник – нельзя!

А любимой?
Звёзды с неба – дарил…
Шёпот моря, свежесть ветра – не раз…
Тишь закатную и прелесть зари,
смелость губ дарил и преданность глаз…

Только снова я сегодня – лечу,
Птиц быстрее и стремительней почт
подарить любимой радугу чувств
и ......................................
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 23:00ссылка
СПАСИБО за стихотворение и за поздравление) здорово, когда любимой дарят радугу чувств) а ещё лучше, когда с любимыми рядом)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 22:54ссылка
спасибо!) очень приятно)
KLIMOKSANA   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 11:09 (ссылка)
Солнышко, Ириша, а что за концерт "Прошел на УРА?????????"

Я пришла смотреть к Тебе фотографии карнавала... долго грузятся они у меня почему-то....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 23:58ссылка
жаль, что долго, у меня тоже бывает, когда в инете одновременно много народу

что касается концерта... 11марта я ходила на концерт Валерия Леонтьева в Дюссельдорфе)
Ugolieok   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 23:48 (ссылка)
Ирочка, потрясающий пост! Вся прелесть его в том, что он полностью АВТОРСКИЙ !!! Какая же ты умница! Текст изумительный! Фотографии чудесные! КАК ЖЕ ТЫ ПРАВА В СВОЕМ ПОСЛЕДНЕМ КОММЕНТАРИИ В МОЕМ ДНЕВНИКЕ ! Считай, я сама себя наказала, лишив себя возможности любоваться и восхищаться твоей прекрасной работой. Беру ссылку в свой дневник.
Огромное тебе спасибо за это феерическое зрелище, за праздник для души!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 00:13ссылка
мне очень приятно было это читать, но было бы нечестно, если бы я не сказала, что составляя коммент, я воспользовалась Википедией, хотя и сама тоже писала, т.е. это переплетение

просто, когда нужно много писать, уходит очень много времени, как на мой последний пост о Венеции, хотя и там кое-какие моменты из инета

у меня последнее время часто информация из интернета и моё переплетается в своеобразную косичку)

надеюсь, что я тебя не разочаровала)

мне очень приятно, что ты зашла, спасибо за цветы и цитату)
Ugolieok   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 00:54 (ссылка)
Ни сколечко не разочаровала. Есть вещи устоявшиеся и чисто информативные. Почему бы ими не воспользоваться? Это нормально. Нельзя же придумать свою историю или биографию какого-либо исторического лица. Другое дело, если ты занимаешься исследовательской работой и открыл что-то новое... сказал новое слово в науке или иной какой-то сфере человеческого познания. Ирочка, я к тебе завтра забегу посмотреть Венецию. Я немножко уже прочитала, но хочу прочитать не торопясь, наслаждаясь самим процессом познания.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 16:28 (ссылка)
Моя Венеция
Сильвушка
Ах этот пряный Венеции вечер!
Мне заменить его, право, нечем!

Плыла гондола по каналу,
Тихо скользила налегке,
Толпа зевак её встречала,
Песня рождалась вдалеке.
Мост вздохов проплывал над нами,
Я слышал молчаливый крик
И шептал я сжатыми устами
Вымученный свой молитву-стих.

Припев:
О Венеция моих грёз,
Сотканная из тумана и роз,
Омытая потоками слёз...
Где же ты, где же?!

И застыла женская рука,
И слова ненужные звучали,
И неслись над нами облака,
Обещая муки и печали.
А на площади гудел народ,
Отыскав свою дорогу к раю.
Целовал отзывчивый я рот,
Зная, что навек её теряю.

Припев:
О Венеция моих грёз,
Сотканная из тумана и роз,
Омытая потоками слёз...
Где же ты, где же?!

Речитатив:
Переплелись в моём мозгу
Женщина, город...
Теперь я знаю, почему
Он мне так дорог.
Слились с Венецией в одно
Под звуки ночи -
Так видно было суждено.
Люблю вас... очень.

Ах этот пьяный Венеции вечер!
Мне подарил он дорогу в вечность!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 00:26ссылка
грустная песня... чем она вызвана?
Мирукути_Йонк   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 20:25 (ссылка)
прелесть:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 21:38ссылка
ага) я люблю иногда сюда заглядывать
Handbalancing   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 17:29 (ссылка)
Ир, спасибо большое за подробный рассказ и множество фотографий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 17:34ссылка
неужели ты осилил всё?) я просмотрела, когда давала тебе ссылку, здесь очень много и я сама не знаю, осилила бы всё за раз... мне бы было лень) я раньше совершенно иначе относилась к постам и вообще ко всему
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2018 г. 00:06ссылка
Пост осилил, вот комментарии уже не смотрел практически.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку