-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ir-vin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 254
Комментариев: 24
Написано: 746


СПАСИБО ЗА ФИЛЬМ!

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:16 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Смотреть онлайн фильм «Самый пьяный округ в мире». Странно, но и на этот раз я встал бы на защиту «плохих» парней...

Ну, если только в кино! Не люблю кровь, насилие, убийства! Но, тем не менее, как любой уважающий себя мужчина готов взять в руки оружие. Да, да, я могу его взять, но только в фантазиях, мыслях или при просмотре фильма.
Вот я сегодня смотрел фильм под названием «Самый пьяный округ в мире». Мне понравилось! Это кино не предназначено для женщин, здесь почти нет «соплей и романтики» - здесь парни отстаивают своё будущее, свои цели.
Да, странно, но и на этот раз я встал бы на защиту «плохих» парней. Они занимаются запрещённым бизнесом, а точнее гонят и продают виски, но на этот раз я на их стороне и мне даже в конце фильма хотелось прикрыть своим телом одного из главных героев. Стоп, стоп, я не говорил в реальной жизни, я это могу сделать только в фантазиях.

А еще не пропустите хороший фильм - Охота. Смотрим онлайн.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку